1. Сформировать идею продукта (понять, какую потребность удовлетворяют люди, покупая его; как продукт помогает им выживать).
2. Найти «свою песочницу» — пространство своейуадитории. Это понять, по каким каналам можно связываться с потенциальными покупателями (соц. сети, в которых они живут, номера квартир соседей дома, улицы и парки по которым они ходят, электронные адреса). Где обитает мой клиент!
3. Систематически напоминать им о своемпродуктеспециальным сообщениями и уметь это делать; «воровать» у них внимание, постоянно общаться с ними на темы, которые интересуют их.
4. Правильно упаковать продукт (покупая, мы пытаемя увидеть свойства продукта и только тогда, принимает решения). Систематически предоставлять продукт, совершенствуя действия, указанные в п.п. 1,2,3.
5. Иметь спаринг-партнера, шерпу или коуча, чтобы иметь обратную связь относительно правильности следования выбранному курсу.
Психология бизнеса и жизненных ситуаций, прогноз последствий, помощь в выработке решения. Все мои консультации рассчитаны на то, что бы человек получил результат в течении одной сессии. Подробнее см. раздел ОБЛАСТЬ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (чуть ниже), а так Узнать подробнее
Психология бизнеса и жизненных ситуаций, прогноз последствий, помощь в выработке решения. Все мои консультации рассчитаны на то, что бы человек получил результат в течении одной сессии. Подробнее см. раздел ОБЛАСТЬ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (чуть ниже), а так же на моем сайте: www. sherlock-solutions. com Свернуть