Приворот - блог №639407

Хотя я и совсем недавно на этом сайте, но консультирую довольно давно. И очень часто клиенты просят сделать ПРИВОРОТ.

От слова «приворот» как ни крути попахивает курной избой. Той, что наши предки по черному топили. Да-да. Именно так. Я предпочитаю называть это по-другому. Но слово «приворот» популярно и всем понятно, поэтому я буду все же использовать его.

Есть несколько тысяч способов сделатьприворот. Если работать грубо, то приворот делается по 2,3,4 и 6 чакрам, основное внимание уделяется подчинению по воле. Это грубый и механический способ.

Разве вас устроит манекен? Послушный аки агнец? Если да, то вам не ко мне.

Еще один способ приворота, и несравненно более интересный для Мага — аккуратно перенаправить волю, чтобы человек САМ возжелал бы. И это высший пилотаж. Разжечь пламя НАСТОЯЩЕЙ любви в душе человека.

Когда уместен приворот?

Например, Вы полюбили человека, а он сидит на игле и чтобы снять его с иглы вам надо быть с ним постоянно, а он не отвечает вам взаимностью.

И что тогда делать?

Убирать зависимость и на ее место аккуратно ставить другую зависимость… любовь к Вам.

 Запомните важный момент! Там и тогда где приворот законен, он всегда есть некая жертва со стороны того кто делает. В нашем примере, вы будете с наркоманом и вам придется снимать его с иглы.

Или, например, некий юноша влюбился в девушку и вдруг узнает, что она девушка по вызову. Тогда приворот есть способ вытащить ее с панели.

  — Ну, а если это ее выбор? Спросите Вы. Кто вообще имеет право решать за человека что ему лучше?

Делая приворот мы как бы берем на себя ответственность за того, кого приручаем.

Если человек сделал ТАКОЙ  выбор-то человек просто губит себя. Не только тело, но душу и как раз наша любовь дает нам право вмешаться.

Также, с помощью приворота можно возвращать мужчин, уведенных из семей опять же на приворотах. Или просто поддавшихся минутным страстишкам.

Спросите меня – А есть ли у меня право решать ЧТО есть минутная страстишка, а ЧТО есть любовь?

Конечно, я не бог, но знаю точно, что когда человек следует Истинной воле — с ним ничего не сделаешь! Любовь и есть проявление Истинной воли — и ее ничем не перешибешь!

Помните, мы в ответе за тех, кого приворожили……



Дополнение автора от 21.05.13 10:15:38
Добрый день! Спасибо за Ваш отклик. У меня есть некоторые замечания, которые я озвучу.Христианство, безусловно, одна из основных религий в современном обществе. Тот вариант христианства, который мы имеем сейчас мне не близок и это мягко сказано. Достаточно почитать труды таких мыслителей как, допустим, Августин, и сразу становится понятно насколько далеко христианство ушло от первоначальных идей.С точки зрения христианства, приворот — это мрак и жуть, согласна с Вами полностью. Но я не проповедую христианство. И, таки, да, я делаю привороты )Привороты опять же разные бывают. У нас принято называть приворотом все виды любовной магии. К сожалению, в эзотерике вопрос единой терминологии стоит остро. То, что делаю я — это работа через высшие силы по устранению препятствий и направлению по пути.Про откаты и ответственность.Ответственность ложится на заказчика, Вы правы.Опять же — мы в ответе за тех, кого при(ручи)ворожили…Про откаты — при грамотной и экологичной работе, когда работа идет через высшие силы, не затрагивая Волю человека и ни к чему не принуждая его насильно, вероятность отката, как такового, отсутствует.Если Вам интересны мои методы работы, я готова обсудить их с Вами в личных сообщениях.
20.05.13
819
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Аида Фрай

ВСЯ ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ***СНЯТИЕ СГЛАЗА И ПОРЧИ***ЗАГОВОРЫ НА УДАЧУ***ОТКРЫТИЕ ДОРОГ***ВЕРНУ ЛЮБИМОГО***ЛЮБЫЕ ВИДЫ ДЕНЕЖНОЙ МАГИИ***! Берусь за самые сложные случаи! ***
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментарии

Доброго времени.

В общем и целом — согласен с вами. Но есть и несколько НО.

«Разжечь пламя НАСТОЯЩЕЙ любви» невозможно извне, это целиком и полностью право и выбор самого человека. Или мы говорим о разных настоящих любовях :)

Про «ТАКОЙ выбор» (сесть на иглу, девушка по вызову). С чего вы взяли, что человек таким образом губит свою Душу? Это уже чистое христианство. А вы, если не ошибаюсь, привороты делаете, так что с точки зрения христианства вообще жуть и мрак :) Душа просто получает свой опыт, в том числе и такой. 

Насчет «не перешибешь» истинную любовь. Верно. Но нередко бывает, что следуя своему кармическому пути, человек находит ее годам к 40-50-60. А мы его приворотом (ведь нету истинной любви) в 25 — БАЦ!

И все. Не было истинной любви и не будет, вероятно. Человека сбили с его естественного пути.

Так что как ни крути, кто приворот заказал, тот и ответственность несет. Полную.

И вы, если будете принимать участие в выборе «можно делать приворот или нельзя», «истинная любовь или нет», тоже можете поучаствовать в откате :)

21.05.13
Добрый день! Спасибо за Ваш отклик. У меня есть некоторые замечания, которые я озвучу.Христианство, безусловно, одна из основных религий в современном обществе. Тот вариант христианства, который мы имеем сейчас мне не близок и это мягко сказано. Достаточно почитать труды таких мыслителей как, допустим, Августин, и сразу становится понятно насколько далеко христианство ушло от первоначальных идей.С точки зрения христианства, приворот — это мрак и жуть, согласна с Вами полностью. Но я не проповедую христианство. И, таки, да, я делаю привороты )Привороты опять же разные бывают. У нас принято называть приворотом все виды любовной магии. К сожалению, в эзотерике вопрос единой терминологии стоит остро. То, что делаю я — это работа через высшие силы по устранению препятствий и направлению по пути.Про откаты и ответственность.Ответственность ложится на заказчика, Вы правы.Опять же — мы в ответе за тех, кого при(ручи)ворожили…Про откаты — при грамотной и экологичной работе, когда работа идет через высшие силы, не затрагивая Волю человека и ни к чему не принуждая его насильно, вероятность отката, как такового, отсутствует.Если Вам интересны мои методы работы, я готова обсудить их с Вами в личных сообщениях.
21.05.13
Довольно интересный взгляд на данный вопрос. на мой взгляд стать нужно доработать! Понравилось то, что чувствуется индивидуальный подход к проблеме.
21.05.13
Спасибо за Ваше мнение! Возможно, статью действительно стоит доработать. Пока это набросок ) Мысли вслух, так сказать.
21.05.13
Хотелось бы увидеть, как вы разделяете виды воздействий? ведь заказчик приходит и говорит, что ему надо, вы же его смотрите и говорите например, что данному заказчику может надо вовсе другое? В некоторых культах вообще нет такого понятия, хотя подобные воздействия весьма популярны. Или же пример, муж ушел, жена хочет вернуть с помощью приворота, а по факту нужно сделать возврат, но заказчица не разбирается в терминологии…
21.05.13
С удовольствием отвечу на Ваш вопрос.Виды воздействий я определяю ТОЛЬКО путем диагностики. Если ко мне приходит клиент, я приступаю к магической работе только после полной диагностики. Это связано с тем, что бывают глубокие проблемы в отношениях, которые и как раз вскрываются пресловутым приворотом. Читайте выше, про Истинную Любовь )))А про терминологию — заказчику совершенно необязательно разбираться в терминах. Заказчику нужен результат. Разбираться в терминах — это наш удел, Коллега! )
21.05.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store