Образование и гармоничное развитие личности. - блог №673842

Система Российского образования по своей сути на нынешнем этапе бессистемна и уже за деньги, а, порой, за очень большие, не гарантирует формирования даже элементарных навыков познания действительности. Классическая система любого образования складывается из двух основополагающих конструкций:

1. Системных принципов познания бытия и его многочисленных явлений как базисно необходимой методологии познавательного мышления.

2. Информационных принципов как объективно заполняющих системную конструкцию параметральным субстратом мышлениясубъекта.

Первая конструкция познания бытия в нынешнем образовании не только не имеет адекватного воплощения, о ней там даже представление элементарное на всех иерархических уровнях практически отсутствует.

Что касается второй конструкции, то ,

Во-первых, то количество информации, которое стараются впихнуть в детские головы представители образовательных учреждений, не имеет возможности там оказаться в силу кардинального несоответствия функциональным возможностям Homo Sapiens в принципе.

Во-вторых, целесообразности, даже, если бы подобное соответствие имелось в наличии, являться каждому человеку носителем огромного количества информации нет и быть не может в силу природного сродства человека к определённому виду информации и способу мышления, а также наличия доступных источников получения дополнительной информации при её необходимости.

И, в-третьих, информационное зомбирование с раннего возраста при отсутствии рациональных систем мышления и осмысления информационного материала ведёт познающую субъективную массу (т.е. обучающихся) к быстрым и необратимым формам деградации мышления, мировоззрения, существования.

изображение из вопроса

Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store