Общаться в чате

Черные помощники - блог №691335

Написать этот блог меня побудил сегодняшний случай. Очередная юная балбеска готова продать душу дьяволу, чтобы получить вожделенный приз – ЕГО, мальчика своей мечты. И не пугают ее ни раскаленные сковородки из ада, ни тяжелая карма, вообще, ничего не пугает. Потому что есть у нее в голове занимательный миф про ведьм, которые пошепчут, поплюют, и вдруг — из гадкого утенка вырастеткрасавица,и не только все мужики штабелями уложатся, так еще и деньги из ниоткуда посыпятся, и удача, как приклеенная, по пятам пойдет… «И неужели это все сказки?» — разочарованно спрашивает она. Нет, дорогая, не сказки. Вполне реально найти тех (в том числе и здесь), кто сможет предоставить вам такую услугу. Но прежде чем занимать очередь, давайте поговорим о расплате.

Я не о денежном вознаграждении, которое с вас потребует маг/ведьма за проделанную работу. Они всего лишь посредники, дилеры, операторы, они вас, выражаясь современным языком, «подключат к услуге» и будут дальше жить своей жизнью. И уж как они САМИ будут, а в некоторых случаях не будут, за это расплачиваться – уже не ваши проблемы. Я говорю о ЦЕНЕ, которую за незаслуженное счастье придется заплатить лично ВАМ.

Несколько слов о самом действе. Пишу, разумеется, очень условно, для чайников, что называется.

Есть мы, люди, и наш человеческий мир, наше, человское, измерение. Мы функционируем на определенной частоте (вибрациях) у кого-то они ниже, у кого-то выше (это то, что называют духовностью), но в пределах определённого диапазона, заданного этим миром. И у нас есть физическое тело. Дар ли это или наказание, каждый решает сам. Но оно есть. Те, чьи вибрации превышают диапазон, покидают это измерение и становятся Бодхисатвами, Вознесенными, Ангелами, если так понятней. И попадают в другое измерение, другую частоту. В условно Верхний Мир. Рай, Нирвана, Правь, Ирий, Царство Безусловной Любви. Им физическое тело, в общем-то, уже не нужно, ибо они сами, путем огромной духовной работы его покинули (или забрали с собой). Это измерение населяют либо изначальные Ангелы, ни разу не покидавшие его, либо Вознесенные, то есть те, кто когда-то был человеком, но сумел подняться до их уровня. И многие их них готовы помогать людям. Наставлять, учить, вразумлять и т.д. Проблема в том, что их нельзя заставить это делать. Их можно только ПОПРОСИТЬ. Но просьба та – великое искусство есть… И чтобы они тебя услышали, нужно вступить с ними в резонанс, максимально приблизить свои вибрации до их уровня, что достигается путем вхождения в СИС, искренней молитвой, раскаянием, прощением (говоря христианскими терминами), озарением, медитацией и т.д.

коридор

Короче говоря, всякой нудятиной, которой очень не хочется заниматься юным балбескам.

И есть другой путь. Сладостный, манящий, искушающий. Когда всё и сразу. Раз, и в дамки. Но для этого нужно обращаться к существам из условно Нижнего Мира. Частота их вибраций ниже человеческой, они живут в условном «аду», им там плохо, и они будут очень счастливы вам услужить, если вы окажите им такую милость – вытащите их из Клипот — низкочастотного, адского, фантомного и бесформенного измерения в свое, которое для них является условным «раем». В мир, где есть формы и тела. Задача Мага – всего лишь позвать оттуда такую сущность и «прикрепить » её к вам. По вашей просьбе и за ваши деньги.

И… бинго! Ваша жизнь станет шоколадом! Наслаждайтесь, пока ваш черный помощник из нижнего мира беспрекословно вам служит и исполняет все ваши желания. Жаль, что недолго. Потому что ОН не собачка, которую можно приручить, и даже не лев, которого можно укротить. Он умен, силен и хитер, возраст его исчисляется тысячелетиями, и он снедаем одним желанием – поменяться с вами местами. У вас есть то, чего нет у него – физическая форма. Т.е. ваше ТЕЛО. И все что он будет хотеть – это отнять его у вас. Поначалу вам будет казаться, что это вы диктуете ему условия и управляете им. Но со временем ваш Черный помощник войдет с вами в симбиоз (если вы пользуетесь его мощью, то открываете ему доступ к себе), и уже ОН станет управлять вашими желаниями, разумом и поступками. До последнего момента вам будет казаться, что вы сохраняете контроль над происходящим. А потом… Вы очнетесь и попытаетесь что-то сделать, но будет уже поздно.

помощник

В решающей битве за физическое тело человек становится проигравшей стороной. И знаете, куда он отправляется? В тот мир, откуда и был вызван Черный помощник. В мир фантомов и теней, чья единственная задача — вернуть себе ФОРМУ… Конкурировать с миллионами таких же, как он, с бездонного низа ползти вверх, наращивая в себе силу реализовывать человеческие желания, изнемогая от отчаяния и злобы топтать других, подобных себе, чтобы, когда представится удобный случай… Его не упустить.

Ну что, милые мои девочки? Еще стоите в очереди?

С уважением, Иволга.

17.07.13
1176
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Иволга

Парапсихолог, психолог, работаю индивидуально. Рационалист и скептик. На все вопросы смотрю сначала с позиции «пси», и если не вижу быстрых и адекватных решений, тогда предлагаю альтернативные магические варианты. Уважаю сомневающихся. Ничего не пред Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Очень инетесно Иволга, а вот скажите, как, на ваш взгляд, выглядит баланс добра и зла при обращении к магу для разрушения существующено приворота — велика ли цена за это?

17.07.13

А я не рассуждаю в терминах «добра» и «зла». Это понятия эстетические, отчасти искусственные, придуманные обществом и теми, кто его контролирует. Все знают, что приворот — это «плохо», но почему-то мало кого это останавливает. Поэтому взывать к совести и апеллировать добром и злом, в попытках отговорить кого-то от приворота, воспринимаю делом неблагодарным. Каждый добро и зло понимают по-своему. Эгоцентрик считает, что раз он чего-то хочет, то имеет на это право, и, получив это, сделает «добро». Для себя любимого. И его даже трудно за эту осудить, все стремятся к счастью и удовлетворению своих потребностей. И я в том числе. Только способы для этого бывают разные.

Поэтому, ИМХО, можно абсолютно всё, мы живем на планете свободного выбора, но выбирать тот или иной способ, лучше осознанно, чем нет :)) Вы согласны, Игорь?

К тому же эта статья не только приворота касается, а любых других благ, к которым стремятся люди, или их совокупности. Можно получить любовь и богатство, как результат проделанной внутренней работы над собой, пройти свои кармические уроки, отделяющие от вожделенной цели, а можно получить все сразу, незаслуженно, если можно так выразиться. Почему бы и нет, только за это придется заплатить.

Если вам интересно мое мнение о привороте, то его я воспринимаю действием насильственным, деформацией энергетического тела привороженного, если хотите – его судьбы, и снять его — значит восстановить исходное положение вещей и вернуть человеку его волю и право самому распоряжаться своей жизнью. С моей точки зрения, ничего «плохого» в этом нет. За приворот получает откат тот, кто его заказывает (а иногда и кто делает), а не тот, кто снимает.

17.07.13

Отчего же, Иволга — добро и зло два древнейших понятия, на мой взгляд, и я говорю про истинный, то есть объективный смысл, а не искуственный. Конечно, субъективно у каждого правда своя, но существует истина, где без понятий добра  и зла никак. Мы не сможем ничего оценить правильно, если у нас не будет мерил таких понятий и их объективного смысла )

Что касается снятия приворота. Я в принципе разделяю вашу точку зрения, но все- таки у меня есть соменния — в праве ли мы восстанавливать истинную природу вещей в своих целях? Может быть так дожно было случиться? Дело в том, что в практике не раз попадались случаи, когда магическое воздействие было предначертано, поэтому, вопрос —  не меняем ли мы ход судьбы, снимая искуственно (с помощью мага) это воздействие и возвращая потерянные отношения? Если меняем — очевидно, придется заплатить). А может быть наше обращение — это тоже наша судьба?

Это все мысли вслух, и не пертендуют на истинность, просто хотелось бы обсуждения более серьезных и глубоких вопросов в теме эзотерики, а также хочется услышать наших уважаемых магов — что они думают по этому поводу...

17.07.13

вот чейто демот неплохо отображает общую картину действительности

изображение из вопроса

17.07.13

Игорь, вы непоследовательны. Если Катя заказала приворот на Васю, то это по-судьбе, а если соперница Кати, Лена, заказала снятие приворота – то это мы искусственно меняем ход судьбы? :)

И еще. Вы понимаете, что в ваших словах кроется индульгенция любого магического, даже самого черного, воздействия?  Почему бы тогда не наводить смертельные порчи, к примеру, если, согласно вашей логике, это, может быть, предписано человеку свыше? И вы, как маг, таким образом, всего лишь выполняете предначертанное, мол, это судьба, а вы ее слепое орудие.

17.07.13

Lobotoamt :))

Ага, только я бы еще добавила, что чехольчик продал неожиданно для себя.

17.07.13

Иволга, с вашим мнением солидарен, и добавлять тут нечего. Но у вас тут появилось интересное продолжение, поэтому, с вашего позволения, тоже напишу.

---

Игорь, я не питаю иллюзий, вы явно не считаете меня «уважаемым магом», ну да «у нас свободная страна» ©, поэтому выскажусь :)

Раз уж вы сместили акцент обсуждения на правомочность приворотов и снятия оных, то давайте поговорим о моральных принципах мага – чем не «серьезный и глубокий вопрос в теме эзотерики»?

Вы пишете, что в вашей «практике не раз попадались случаи, когда магическое воздействие было предначертано». А вы уверены на 100%? Может вы ошиблись, и всё же жесткое магическое воздействие (приворот) – это искажение судьбы человека (раз уж вы оперируете этим понятием). И снять этот приворот с него – очень правильно.

А вы человеку откажете, светлый вы наш, да еще и мозги промоете – мол, по судьбе это, не тронь, пусть привороженный загибается потихоньку :)

Далее вы пишете: «в праве ли мы восстанавливать истинную природу вещей в своих целях?» и «Если меняем — очевидно, придется заплатить».

Я не буду говорить о правомочности самого действия, тут у нас противоположные взгляды, т.к. вы считаете, что все предначертано и человек должен тупо следовать «божественному плану», а я – что человек сам пишет свою Судьбу. Поэтому, глядя с моей колокольни, браться ли за эту работу – воля и выбор самого мага.

Просто отвечу на ваш вопрос.

Если вы вдруг в «своих целях» (это в каких, интересно, из человеколюбия или некого чувства справедливости что ли?) снимете приворот с соседа, а он ни сном ни духом – то согласен, наверняка, заплатить придется :)) А вот по просьбе самого привороженного или по просьбе родственника (чья жизнь тоже рушится – муж/жена, мать, дети), находящегося с привороженным в одном семейном эгрегоре – то мы восстанавливает исходное положение вещей не для своей выгоды, а по воле человека, имеющего на это полное право. Это не только не имеет отката (расплаты), но даже наоборот – отказав, мы нарушим природный закон (а в терминах христианства, отказав просящему – совершим грех).

Так что считаю своим моральным и профессиональным долгом помочь человеку, если эти действия не ущемляют право других людей на свободу воли и выбора.

И еще пару слов о вашем заходе про добро и зло :)

Хаос и Порядок, День и Ночь, Инь и Ян, наконец, хотя бы, Теза и Антитеза – все они находятся в постоянном перетекании друг в друга, взаимодополнении, равновесии. И это гораздо более древние, сбалансированные понятия. Именно они, изгаженные наслоениями примитивных эмоций многих поколений людей, которыми манипулировали и будут пытаться продолжать манипулировать, выродились затем в понятия т.н. «Добра» и т.н. «Зла» — которые есть просто ярлыки и банальнейшие штампы.

И, напоследок, откройте, пожалуйста, свой секрет – как вы определяете, где кончается субъективность и начинается «истинный, то есть объективный смысл»? :))

18.07.13

Виктор, приветствую, и рад Вас видеть наконец-то в хорошей форме — сегодня определенно Ваш Бенефис ) 

Тоже уверен, что мы с Вами не придем к консенсусу по этому вопросу. Я вынес тему для обсуждения, а вы сразу же переводите её на личности, расслабьтесь. 

Считаю, что если у человечества не будет понятий добра и зла, оно исчезнет очень скоро, и пусть многие из них искуственны, и зачастую, идут вразрез с нашими инстинктами — но они заставляют нас соблюдать законы и правила, благодаря которым мы существуем. Пока поддерживается положительный баланс в мире, но отсутствие исуственных ограничений это крайне опасная штука. 

18.07.13

Доброго времени всем… хм… просто Времени.

какое пылкое у вас однако обсуждение дамы и господа.

Добро, зло, судьба, права, божественные планы… достойная внимания тема развилась. Поделюсь и своими измышлизмами в этой области.

Добро и зло понятия сугубо субьективные, в тотальном же плане данный субъктивизм и есть не что иное как адамоевовский плод познания из за коего било изгнание из преславутого рая (если брать во внимание всё ту же християнскую традицию) появилось самоосознание первородного Я следоветельно Субьективизм суть плод познания добра и зла его начало и конец. 

Следуя далее по логической цепочки не трудно догадаться что снятие костылей такого субьективного понятия как добро и зло дело хоть и крайне опасное занятие, и соглашусь, таки сдвигает устоявшийся баланс, и это опасно, но инстинктов не нарушает, даже напротив, соответствует первородному состоянию. 

и упс… вот незадача. Что получается, исходя из данного умозаключения, либо христианский  рай это изначально не то место куда нам бы хотелось, либо сдвигать устоявшийся баланс мона и нуно, либо что то  где то нетак, либо...

___

что же касается порч корчь, приворотов заворотов и прочего это можно и нужно теребить как кому вздумается, если результат сего действа в итоге «непосудьбе» то скорее репнут по швам сотня магов с заказчиками но не сдвинут узор судьбы ни на дюйм. 

если человек пришел и обратился знать это так лягла нить судьбы...

п.с.: Все будет так как должно быть и не будет иначе. Слово «должен» тут не умесно, следовательно: -Все будет как будет, и не будет по другому, как бы там ни было.

18.07.13

С большим удовольствием прочла! Очень интересно!

У меня к Вашему блогу, есть стихотворение личного сочинение, не судите строго)

Он был хорошим игроком,

Азарт и душу  повенчал однажды,

Но сердце страсть накрыла колпаком,

И разума навек уснули стражи….

Узнал, что есть в саду Теней,

Ключ к тайне всех богатств на свете,

И в ночь помчался он скорей,

Хотите, автору вы верьте иль не верьте…

Стара легенда, и стары желанья…

Народ земной всегда стремился к славе,

И не смущали люд любые испытанья,

И почему-то тянутся всегда они к отраве.

«В саду Теней...» -гласило древнее преданье,

«… Есть камень с древней непонятной вязью,

Тому кто вслух воскликнет заклинанье,

С удачей будет сцеплен крепкой связью…»

За всем всегда цена, расплата…

И здесь преданье не врало…

Тому, кто обретает много злата,

Себя вернуть не суждено…

Но наш герой неустрашимый,

В тот вечер много проиграл,

И пожелал он стать непобедимым,

И кто ж из нас об этом не мечтал…

И он стоял пред камнем робко,

И сердце билось все сильней,

И все ж воскликнул те слова он громко,

И содрогнулся сад Теней.

Он возвратившись на рассвете,

Почуял, что-то дышит вслед,

И обернувшись, Тень свою приметил,

Так началось проклятье долгих лет…

С тех пор, что не игра, то проза,

Он знал — исход всегда один,

И за спиной лишь видимой ему угрозой,

Стояла Тень шепча: «Зато непобедим».

И с каждой новою игрою,

Он часть души как дань ей отдавал,

И взгляд героя нашего потух уж сам собою,

Как будто взгляд и тот Тени продал.

Проходит время, люди, игры,

И наш герой не чувствует вина,

И чужды дам игривые улыбки,

Зато вот Тень пирует на балах…

Игрок-везунчик стал совсем уж бледен,

А Тень имеет страстный взор,

И вот герой почти весь Тенью съеден,

Решил последний начать разговор:

Нет смысла больше мне на этом свете

Без ласки, чувств и шепота любви

Быть здесь, проклятой Тенью съеден,

И с ней мы словно братья и враги.

И Тень с жестокою улыбкой,

Вертя в руках бубновый туз,

В ответ: «мои победы – твои пытки,

И в сад Теней я больше не вернусь!»

 

Скала…и волны бьются насмерть,

Лежит герой внизу, теперь свободен он,

За то, что был когда – то очень страстен.

Он только так и обретет покой.

 

Что с Тенью, все довольно просто,

Умчалась прочь, в свой сад Теней,

И жизнь ее довольно сносна,

Покуда будут страсти у людей.

18.07.13

Игорь, вы мне симпатичны, но когда я читаю ваши высказывания типа:  … «Пока поддерживается положительный баланс в мире»....,  я задаюсь вопросом: то ли вы такой наивный, то ли я такая циничная...

*

Виктор, Lobotoamt, насчет добра и зла согласна с вами безусловно.

По поводу судьбы не могу не поспорить.  Может быть,  это вопрос  чисто терминологический (каждый в одно и то же слово вкладывает свой смысл), но для меня судьба – это что-то жесткое и  незыблемое.  И это противоречит моей жизненной концепции.  Ничего жесткого и незыблемого нет, мы сами строим свою жизнь, путем наших осознанных выборов,  действий, состояний и т.д.  

Мир податлив, надо только суметь выбрать точку приложения силы. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас» ©

Иначе не вижу вообще никакого смысла жить, если все уже заранее предписано. Но я не раз сталкивалась с  ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕМ или ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ.  Моя практика показывает, что это действительно работает.

Поясню мысль.  Я знаю трех женщин, чье число судьбы соответствует карте Императрица.

Женщина А  -  любвеобильная пьяница, которая  читать умеет только  по слогам.  Уровень ее интеллекта крайне невысок. Однако она весьма плодовита и практически ежегодно снабжает общество своими отпрысками от разных мужчин, которых в дальнейшем отдает в детдом.

Женщина Б  - несчастлива в любви, одна воспитывает ребенка, зато состоялась как прекрасная журналистка и писательница.

Женщина В –  счастливая жена, мать и бабушка, которую боготворят и муж, после 40-ка лет брака, и дети, и внуки.  И еще толпа просто влюбленных в нее людей. Психолог и по профессии, и от бога, что называется, автор множества книг, издающихся по всему миру. С ней даже говорить не надо, с ней достаточно просто находиться рядом.  Сразу становится уютно и тепло, так как она излучает (простите за пафос) безусловную, безоценочную любовь к любому, кто находится поблизости.

И все три  -  в рамках одного и того же предназначения – диапазона « Императрица», но все по-разному.  И если женщине А предстоит еще не раз перевоплотиться, чтобы достигнуть уровня В, то В, отработав урок Императрицы и вобрав в себя ее качества, будет двигаться дальше, если говорить языком Таро –  продолжать свое личное мистическое путешествие, пока не достигнет конечной карты  - Мир — перехода на качественно новый виток спирали, что я воспринимаю, как выход из Колеса...

Показательно в этом примере то, что все три брали старт в примерно одинаковых условиях.  И если  выбор А   —  идти по пути наименьшего сопротивления, то В предпочла преодолевать трудности, не только внешние, но и внутренние, чтобы СТАТЬ, ВЫЛЕПИТЬ  себя такой, какая она есть сейчас.

Все написанное выше, разумеется, ИМХО.

*

Анна, ваше стихотворение  —  просто обалдеть… слов нет! На 1000% коррелирует с тем, что я имела в виду в своем блоге.

«Игрок-везунчик стал совсем уж бледен,

А Тень имеет страстный взор,

И вот герой почти весь Тенью съеден,..»

ПРОСТО ПРОБИЛИ В ЯБЛОЧКО!

 

18.07.13

Игорь, взаимно :)

Для начала процитирую отрывок из анекдота:

— А как же ты расслабляешься?

— Да я и не напрягаюсь...

Я всегда в форме, только вот интереса написать что-то, как правило, не хватает. Почитал хороший блог, мысленно покивал, поставил плюсик и все… И вдруг – вы, Игорь!

Не смог пройти мимо, нужен же «Добру» оппонент. Иначе на фоне кого оно будет «Добром»? Так что охотно верю, что вы рады меня видеть :)

Темы на обсуждение можно выносить по-разному. Вы это делаете очень уж пафффосно :)

А что по личности вашей слегка проехался, так я это не со зла, а от того, что носитель Идеи и его декларируемое поведение тоже важно — должОн соответствовать :) Кроме того, обидчивый вы наш, если хотите пример «перехода на личности», перечитайте свои посты в моем блоге «Хамство клиентов LE и его использование в народном хозяйстве», тут мне до вас пока далеко.

Насчет «положительного баланса в мире» — вы меня здорово повеселили :) Это в разгар то Кали-Юги? :)) А что человечество пока существует, так это по чьей-то халатности, не иначе...

С другой стороны – шанс успеть исправиться :)

-------

Lobotoamt, о христианском рае – свежая мысль :) Меня, лично, туда калачом не заманить, ибо нет там ни стимулов, ни инфраструктуры для роста и развития :) С другой стороны, в ЭТОТ рай мне, по христианским канонам, попасть и не светит.

Иволга, Lobotoamt – на тему судьбы/фатализма/предопределения соглашусь хотя бы в том смысле, что в зависимости от того, на что настроен человек, он таки придет к определенному эксперту (пишу в терминах нашего сайта, но им не ограничиваюсь).

-------

Анна, браво! Отличное стихотворение с глубоким смыслом. Вы очень сенситивны.

19.07.13

Вот это, друзья, настоящая дискуссия! )

Христиранский рай- это действиельно не место для релакса, но это одно из лучших мест в долгосрочной перспективе, чтобы мы все не сдохли, на мой взгляд. В перспективе, думаю, появится новая религия, которая может больше объяснить современному человеку и дать обоснования, но принципы останутся те же — как способные поддерживать хрупкое равновесие, и такие тезисы есть, например, у Нового Акрополя.
Это новый вброс — добро пожаловать )

Три императрицы в примере Иволги — красноречивый пример того, что в зависимости от внешних условий и правильности принятия решений напрямую зависит судьба. Правильные решения — это такие решения, которые приближают человека к достижению высшего душевного равновесия и гармонии, помогают реализоваться в предназначении и идти по судьбе (по своему пути). Натальная карта дает гораздо более подробную картину перспектив развития линости, но, на мой взгляд, и без расчетов очевидно, что этим женщинам даны разные морально- волевые качества качества от рождения, разное воспитание, разные условия развития и разные возможности, и поэтому, их судьба теоретически не могла быть одинаковой. Возможно, в одинаковых условиях их путь был бы похож, но на практике это оказалось не так.

Хотел пояснить про положительный баланс в нашем мире, который вызвал столько бурных эмоций. Положительный баланс — это отражение того, что нас пока рождается больше, чем умирает. Жить исключительно для себя, по свим природным инстинктам (алчность, жадность, эгоизм, измена, обжорство и так далее), и законам логики и целесообразности — дорога в то место, где ждут своего звездного часа «черные помощники», очень красноречиво описанные Иволгой. Это вам подтвердят сотни миллионов верующих, живущих, на ваш взгляд, в иллюзиях. Я говорю именно про настоящих верующих — не тех, кто отвечают местью за неуважение (как раз такой антипример пример привел чуть выше Виктор в своем лицемерном и хамском блоге), а имею ввиду тех, кто понимает, что спасая свою задницу, и действуя исключительно в собственных интересах — счастья не будет, тех, которые помогают заблудившимся и обездоленным, тех, у которых ещё живо чувство сострадания.

Да, Иволга, я неисправимый идеалист, но я не только верю в лучшее, но и каждый день делаю работу, чтобы это лучшее приблизилось, пусть даже и наномасштабе, и этим счастлив)

19.07.13

Иволга, выбор трёх императриц по сути был предопределён судьбою, их геенноэнергетическим опытом если хотите. дворовая шавка не будет подчинятся приказам хозяина, сторожевой пёс не может не лаять при виде нарушителя, цирковая псина не станет лаять без команды.

да это выбор и воля каждого, о если это не судьба то почему ваши три императрици пошли именно так. можете ли вы переменить их судьбу чтобы доказать что судьба не предопределена, нет не можете и никто не может они уже выбрали, это предопределено. даже если они придут и после вашего шаманизма поменяют свои судьбы в противоположное значить это лишь то что так было предопределено.

__________

Игорь, християнский рай это вымысел для легиона обманутых религией, и речь здесь не о какой либо конкретной конфессии а о любой религии в целом, она, религия, не имеет даже косвенного отношения к вере и верующим во что бы они там не верили.

Вот вы говорите, население планеты растёт и это есть хорошо… кому хорошо? планете? вам лично от этого хорошеет? сомневаюсь. вы же понимаете, что они все таки помрут и практически 99,9% будут гореть в райском аду. и прекрасно понимаете что со временем на рождение введут налог или ещё что начнут думать что бы это «хорошо» хоть както приостановить, для примера возмите перенаселённые страны, раскажыте им там, что  когда рождается больше чем мрёт это хорошо… субъективизм чистой воды. 

что же касается некрополя и равновесия, то оно будет только тогда когда исчезнут понятия добра и зла, когда эти напыженные стереотипы субъективизма будет стёрты, когда мир погрузится в хаос и мрак, когда и всё человечество деградирует до стадии потери речевых функций и лишь тогда у человечества появится возможность зародить новое общество с новыми задатками и перспективами на основе отсутствия лицемерия, на основе совести и чести. не ранее.

А до той поры лицемерие и хамство порою просто необходимы если не будет циничного палача не будет и баланса. Просящему дай.

лично я за добро;) 

изображение из вопроса

______________

 

19.07.13

Lobotoamt, религия и создана для контроля общества и внушения страха, это стесняет, однако бесконтрольное общество, которое ничего не боится и ни во что не верит — это хаос и разрушение. Без веры нет будущего, и людям всегда нужно во что-то верить (кроме как в себя), иметь идеалы, на которые нужно ровняться, которые служат достойными примерами, хотя достойный пример — вещь тоже субъективная, но надо же на что-то опираться.

Религия и вера — достаточно тесно завязаны во многих конкретных случаях, уж позвольте не согласиться — одно поддерживает другое, и многим достойным людям религия и вера помогла остаться в живых или выйти из пропасти отчаяния, когда верить оставалось больше не во что. Вам религия не нужна, мне религия не нужна, а вот значительной части населения, про которую вы говорили — религия и вера в неё поможет больше, чем АК-47

То, что население растет — это конечно, хорошо. Однако, теперь один палец на ядерной кнопке моментально решит проблему перенаселения.  

изображение из вопроса

А вирусы и болезни, от которых нет излечения, помогут решить демографическую проблему настолько, что в перспективе нам будут доплачивать за рождение здорового ребенка естественным способом.

изображение из вопроса

И вся проблема в деградации и отсутствии хотя бы каких-то достойных идеалов, в снижении их роли и доверия к ним.

 

Не в вашей компетенции играть роль циничного палача, вы это прекрасно понимаете.

изображение из вопроса

Лицемерию и хамству- Бой, согласен, но только не зеркальный — это слишком примитивно, и это прямой путь к деградации)

19.07.13

Мальчики,  вы все такие милые! :))) Просто ах :)

Lobotoamt. Человек приходит на землю, чтобы отработать  свои уроки. Отточить кристалл своей души, если можно так выразиться.  Получить новый опыт. И у него есть запланированные уроки на эту жизнь еще перед рождением, которые предопределены кармой, кармой рода, где он рождается, планетами, в конце концов.  А также взаимные договоренности с теми, кто поможет ему его уроки отработать, будь то родители, дети, мужья/жены и т.д.  Но в возможностях и силах живущего  выйти из игры в любой момент и изменить ход своей судьбы.  Если он получит нужный ему опыт каким-то другим путем, осознает и интегрирует в себя раньше  то, для и чего и был запланирован урок, то урок будет уже больше не нужен, и его можно избежать. К примеру, предопределено было Васе поиметь смертельную болезнь, чтобы с ее помощью научиться ценить каждое мгновение, быть здесь и сейчас, так как здоровые обычно к ним легкомысленно относятся:  вроде бы их еще много впереди.  Но если Вася научится это делать раньше, то болезнь и ее урок будут уже не нужны.  Конечно, 99 из 100 Вась все-таки заболеют, потому что  работа над собой — тяжелый труд, намного проще плыть по течению, но  1 Вася все-таки  избежит болезни.  И я считаю, что я для того и нужна, да и вообще, все здесь собравшиеся,  чтобы помогать людям вовремя осознать и понять, какую задачу через существующую проблему  они сейчас отрабатывают и помочь сделать это как можно быстрее. Я бы сравнила судьбу с навигатором в машине. Она указывает направление и конечную точку, но мы ВОЛЬНЫ поехать по другому маршруту, и судьба перестроится.

Игорь. Идеализации  -  штуки опасные, падать обычно больновато бывает.  Поэтому не понимаю, почему вы так гордитесь тем, что вы  неисправимый идеалист.

 

19.07.13

Игорь, роль палача подходит любому и Вам в том числе,  вы прирожденный палачь можно сказать с уверенностью на 100% идеология, идеологизм, и прочие добродетели делают вас на этом поприще идеальным кандидатом;)) не скромничайте.

По большому счёту мы не можем сказать наверняка что принесет больше травм человеку и его судьбе моё беспринципное проклятье в лицо или ваше покорное смирение.

просящему проклятье — дай то что просит. хочет продать Душу — помоги она всёравно уже прордана в сердце его.

Согласен  вся проблема в деградации и отсутствии хотя бы каких-то достойных идеалов, в снижении их роли и доверия к ним. Но опять же все религии мира нужны лишь для контроля и навязывания того или иного и стоят на службе государства но не веры. Вера это вера и к религии отношения не имеет, по крайней мере к современным религиям, может быть в будущем будет создана религия соответствующая идеалам веры но не современные. Более того именно беснравтвенность и  отсутствие в религии хоть каких-то достойных идеалов и укрепляет деградацию общества, помогая разуверится в святая святых.

Вера это Души, религия это машина бездушный механизм с обслуживающим персоналом не всегда лучшего качества к сожалению.

19.07.13

Иволга, да мы все чтоб момочь людям выбирать наиболее благоприятные моменты и уроки для того же Васи но приведёт ли наша помощь к желаемому результату ето ещё вопрос. Судба не статична она меняется но изменится она или нет это предопределено той же судьбой заранее влючая новигатор с его функциями.

19.07.13

Lobotoamt

так об том и речь! мы можем дать, а заставить или принудить взять -  мы не можем. Или можем, только зачем это нам?   Приготовить, вложить в ротик и даже разжевать, но глотать уж, пардон, каждый должен сам.

Причем здесь судьба -  все равно не пойму :))). Хотя ладно, мысль ваша понятна. По судьбе если, то глотнет, не по судьбе -  выплюнет.

Прям как мой кошак, когда я ему витамины в пасть пихаю.

19.07.13

Казалось бы, прошел всего лишь день, а сколько изменилось… Глаз не нарадуется :) Вы, Игорь, для «светлого», здорово умеете «ладить» с людьми :)

Также могу резюмировать, что вы «растете» не по дням, а по часам, открыли для себя новый тактический ход: писать как бы мне, но делая вид, что меня здесь нет :) – браво!

Насчет моего «лицемерного и хамского блога». Поздравляю вас, гражданин, соврамши! © Думаю, любой желающий проверит и составит свое мнение :)) Странно, что вы этого не понимаете :)

Игорь, ваша маска идеалиста и Светлого Рыцаря съехала, и показалось настоящее (как минимум, более настоящее, чем раньше) лицо – околорелигиозного фанатика. Почему около? Да потому, что занимаясь магией (которую церковь считает грехом и происками дьявола), вы рассуждаете как догматичный святоша :)

Моральный закон, если он есть – внутри человека, его никак не вбить т.н. «верой» – по сути, кнутом и пряником в виде христианских Ада и Рая. А вы разводите демагогию – мол, бесконтрольное общество скатится в хаос… Т.о. вы относитесь к человекам хуже, чем к животным – в природе то нет хаоса :)

А чем плоха вера в себя и в брата/жену/друга? Которые не предадут, всегда поддержат и помогут? Мало таких людей осталось, но они есть.

Вместо того чтобы как кость «вбрасывать» в обсуждение ваши фрагментированные, искусственные концепции – напишите СВОЙ блог  о «Добре и Зле», «Аде и Рае», о «Судьбе», как вы ее понимаете, о важной роли религии (в частности – христианской, так как большинство ваших идей, очевидно, родом оттуда), в котором раскройте свое мировоззрение в целом (оно ведь, наверное, у вас есть?) Вот тогда и поговорим предметно.

Уверен, что результат получится настолько «дырявым», что расползется под несколькими критическими замечаниями :)

-------------

Lobotoamt – выходит, что вы в гораздо большей степени фаталист, чем я :)

«Просящему дай» — согласен на все 100. Не могу не процитировать своего оппонента: «Я вас умоляю, Виктор — пожалуйста — переводите все [негатив] на меня — я с этим уже разберусь» :))

-------------

Иволга – а вот с вами к вопросу о кармических задачах/уроках и их отработке мы относимся почти одинаково :)

20.07.13

Виктор Данда, спасибо за фаталиста, это не совсем так, так но не совсем, просто у меня своеобразное понимание судьбы как таковой, хорошо привела алегорию Иволга, поправлю,  глотнет пилюльку знать по судьбе, не глотнёт значить по судьбе, выплюнет, значить по судьбе выплюнуть. Да мы можем помогать проглотить или подавиться но в любом случае это по судьбе.

дабы доуточнить, вопрос а посудьбе ли мне Вася..? образно, наганяет на меня нервную дрож, обреченностью и стандартно шаблонным фатализмом.

20.07.13

Lobotoamt, видимо, с термином я не угадал, прошу не судить строго :)

А вот что до «печальных» шаблонных формулировок «по судьбе ли?», «что меня ждет?», особенно в общих вопросах  - тема больная, хотя уже совсем-совсем другая...

21.07.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store