Вселенная творит руками человека. ©
В прошлом блоге я писала о праве человека, которого незаслуженно обидели, наказать обидчика, как самостоятельно, так и с привлечением высших сил – Богов. Под «правом» я подразумеваю, что подобное действие НЕ повлечет за собой откат, несмотря на то, что месть в социуме не поощряется и считается «злом». Потому что, повторюсь, здесь есть прямая ситуация долга: Н. никак не спровоцировала обидчика, на пятки ему не наступала, а он совершил на нее необоснованное нападение. Естественно, она имеет право и наказать, и компенсацию энергетическую потребовать.
Но тут есть один нюанс. Не следует забывать, что т.н. «закон бумеранга» (любое действие, нами
Почему произошло так, что отморозок пропустил прочих бабуль, а атаковал именно бабулю М.? Почему они вообще встретились в точке Х (подходящем для нападения месте и времени)? Потому что М. была «открыта» для агрессии такого рода, уязвима, она, так или иначе, дала доступ к нему. Может быть, она сама в юности обижала стариков или открыла его как-то иначе… Кто знает. И теперь руками отморозка вселенная расплачивается с ней по ЕЕ счетам. И он (отморозок) в данном случае выступает Мечом кармы (кармическим учителем) для М. И наша бабуля в этом случае может отпустить и простить его, тем самым закрыв доступ и отработав урок, либо воспользоваться своим безусловным правом прямой мести, но при этом сохранить статус кво (урок останется не отработанным), что, если ничего не изменится (об этом я напишу в следующем блоге), повлечет за собой повтор ситуации.
Что касается самого отморозка, то он, нападая на беззащитную бабулю, которая лично ему ничего плохого не сделала, открывает доступ к себе. И рано или поздно за содеянное непременно расплатится. Мы живем на планете свободного выбора, и никто этого конкретного отморозка не может заставить выступить Мечом Кармы для М. Если мы выбираем стать чьим-то мечом, то таким образом «подписываемся» на то, что что-то подобное случится с нами в дальнейшем.
И даже бывает так, что М., умерев и снова воплотившись, сама станет Мечом кармы в подобной ситуации для состарившегося отморозка… И это совсем не сказка. На протяжении многих воплощений люди могут формировать отношения «палач-жертва», пока один из них не прервет эту цепь… Жаль, очень жаль, что «закон бумеранга» не работает очевидным и понятным для всех образом (ограбил бабушку – через пять минут сломал руку), и нам, эзотерикам, приходится разбирать порой крайне запутанные взаимосвязи между людьми.
Поэтому прежде чем воспользоваться своим правом прямой мести, советую хорошо подумать, что для вас в приоритете: закрыть свою ситуацию (предварительно разобравшись с ней) или покарать обидчика. И если все-таки остановились на втором варианте, предлагаю вам ознакомиться с Богами славян, способными вам помочь в данном случае. Разумеется, сразу предупрежу: следует с большой осторожностью обращаться к богам и богиням Нави — Нижнего Мира.
У большинства славянских племен (в 1ю очередь – восточных славян) главным Богом справедливости (небесной, высшей) и правосудия являлся Перун. Но про него я запланировала отдельную статью, т.к. Перун – бог-громовержец, покровитель воинов — защитников родной земли и область его влияния на мир гораздо шире одной этой испостаси.
А вот у западных славян был почитаем другой бог справедливости и суда – Прове, о нем и расскажу подробнее.
Прове (Провей, Пров) — Бог западного осеннего ветра, сын Стрибога. Прове, в отличие от «загробного» Ния, — прижизненный бог-судья и вершитель справедливости. Свое имя Прове получил от языкового корня (а именно от индоевропейской морфемы) «вед» — знание, вИдение. Вот такая обратная цепочка: Прове -проведать-ведать-знать. Чур этого божества возвышался на дубовом столбе, держа в одной руке обломок камня как символ преступления, а в другой — копье: знак неотвратимого наказания. Вокруг на земле стояло бесчисленное количество двух, трех и четырехликих идолов — они во все свои деревянные глаза должны были следить за теми, кто нарушал закон и волю бога. Голову его обвивал венок, из-под которого высовывались длинные уши: знак того, что от Прове ничего невозможно скрыть! Однако некоторые исследователи все же считают Прове одним из воплощений Перуна.
Тем, кто решит обратиться к Прове, следует совершить ему требу (сходную с требой для Стрибога): лоскуты, ленты, крупа, зерно, мука (сыплется с крыши), каша, хлеб (разбрасываются куски), блины.
Посмертным судией у славян был Вий (Ний), ипостась Велеса.
Вий (Вый, Ний, Ния, Ниян) — сын Чернобога и козы Седуни. Владыка пекельного царства, царь подземного мира (Нави, Преисподней), повелитель мучений. Олицетворение тех страшных наказаний, которые ждут после смерти всех злодеев, воров, предателей, убийц и т.п., иначе говоря, всех тех, кто жил неправедно и нарушал законы Яви и Прави. Всех их с нетерпением ждёт справедливый и неподкупный Судья Вий.
В восточнославянской мифологии Вий — дух, несущий смерть. Имея огромные глаза с тяжёлыми веками, Вий убивает своим взглядом. Согласно «Книге Коляды»: «Воеводою в войске Чернобога служит Вий, брат бога неба Дыя. У него тяжкие веки, их держат вилами приспешники Вия. Если Вий откроет очи и взглянёт на человека — тот умирает».
Тем, кто решит обратиться к Вию (хотя я лично – сильно не рекомендую!), следует совершить ему требу: мясо, вино, масло, зерно, крепкое спиртное, терновник, осока, горшки, железо.
Как и в прошлой части, не обойду стороной и славянских Богинь отмщения – Мару (про нее я уже писала в прошлых блогах и еще напишу) и ее дочь Мсту.
Мара (Марена, Морана, Мора) — Богиня Смерти, болезней, холода, зимы, зла, ночи, тьмы, черного колдовства, гнева. Дочь Сварога, супруга Кощея (ипостась Велеса). Мать Обиды, Мсты и др. Напрямую соотносится с греческой Гекатой. Символами богини Мораны являются Чёрная Луна, разбитые черепа, серп, чёрный лебедь, гриф, ворон. При помощи серпа она подрезает нити жизни, в результате чего человек умирает. Её сакральные символы – коза, можжевельник, осина, ель и сосна. Её владения находятся за Рекой Смородиной и что бы достичь их нужно пересечь Калинов Мост, который соединяет Явь и Навь.
Мста (Маха (ирл.), Бадб (ирл.), Bodua (галл.), Бада (балт. слав.)) — Богиня мести, кары, войны и разрушений. Дочь Мары и Кощея. Воплощение — черная ворона. На картине Мста и ее сестра — Обида.
Требы для обеих Богинь одинаковы (для Мары приносятся на перекрестке): морковь, рыба, баранина, репа, кисель, мёд, говядина, конина, цветы, каша, вино, колачи, пряники, пирожки, корнеплоды, оладьи, ленты.
Продолжение следует.
Рекомендуем личную консультацию | |
Иволга |
Парапсихолог, психолог, работаю индивидуально. Рационалист и скептик. На все вопросы смотрю сначала с позиции «пси», и если не вижу быстрых и адекватных решений, тогда предлагаю альтернативные магические варианты. Уважаю сомневающихся. Ничего не пред Узнать подробнее
Парапсихолог, психолог, работаю индивидуально. Рационалист и скептик. На все вопросы смотрю сначала с позиции «пси», и если не вижу быстрых и адекватных решений, тогда предлагаю альтернативные магические варианты. Уважаю сомневающихся. Ничего не предлагаю на веру, все свои утверждения и диагнозы могу веско аргументировать. Психологическая помощь. Все виды магической коррекции. Свернуть
|
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
Похожие блоги |