ответ для пользователя burilshik о конце света - блог №14016

Хотя было много признаков, предвещавших разрушение Иерусалима (в 70 г. нашей эры), таковых не будет о конца мира (то есть, Второго пришествия Иисуса). Наш Господь может придти в любое время! Вы готовы? Иисус делает существенный переход в Свой речи, начинающейся в Мат-фее 24:36 и далее. Он говорил о разрушении Иерусалима (которое и произошло в 70 г. нашей эры). Теперь Он начинаетговорить о конце мира.«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Чело-веческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не ис-требил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого» (Матфея 24:36-39). Предшествующая часть (24:4-35) повествовала об уничтожении Иеруса-лима и была очень конкретна во временном периоде («сей род», то есть «это поколение») и признакам, которые будут предшествовать этому событию. Однако, эта часть текста (24:36 и далее) имеет совсем иную направленность. Теперь тема — второе пришествие Христа (то есть, конец мира). Легко увидеть, что Иисус сменил тему благодаря словам, которые Он использует: «О дне же том и часе никто не знает…». Он только что говорил о падении Иерусалима и как можно было узнать, когда это произойдёт, а теперь Он переходит к их последнему вопросу (о «концемира»; ср. 24:3). Один показательный момент, доказывающий, что он больше не говорит о разрушении Иерусалима, это то, что Иисус теперь говорит о дне, а не днях (ср. 24:22). Для свершения события, относящиеся к концу мира, не понадобятся дни, недели или месяцы; эти события произойдут внезапно. Когда Новый Завет говорит о конце мира, в нём всегда говорится об этом событии как о дне (ср. Матф. 7:22; 11:22,24; 12:36; Деяния 17:31 и т.д.). Также необходимо понимать, что фраза «последние дни» не обязательно относится к короткому периоду времени непосредственно перед Его вторым пришествием (ср. Евр. 1:1,2; Деяния 2:16,17). Эта фраза всего лишь относится к Мессианской эре, в которую мы теперь живем. Мы живём в эпоху «последних дней» уже в течение приблизительно двух тысяч лет. Иисус мог придти буквально в любое время в этот период! Матфея 24:36 показывает, что временной период для второго прише-ствия не определен, и следующие стихи показывают, что не будет никаких видимых признаков, предвещающих это. Точно лишь то, что Иисус возвратит-ся, но никто не может заявить когда, потому что «никто не знает» кроме Отца. Поскольку ни ангелы небесные, ни Сам Иисус (ср. Марка 13:32) не знают когда Отец решит положить конец миру, то глупо и самоуверенно людям спекулировать и пытаться вычислить когда возвратится Господь (хотя это не остановило многих от тщетных попыток!)Люди во дни Ноя были неприятно удивлены, когда потоки воды обруши-лись на них и погубили их. Подобным образом возвращение Иисуса для отмщения будет неожиданным ударом для неприготовленного мира. Те, кто не познал Бога и не повиновался Его евангелию, будут наказаны навечно в огне ада (ср. Фес. 1:7-9). Ежедневные события обычной жизни продолжались вплоть до наводнения, и каждодневные события обычной жизни продолжатся вплоть до возвращения Иисуса. Не будет никаких предупредительных признаков, что Иисус вот-вот возвратится. Мир может закончиться в любое время возвращением Иисуса! Конечно, люди во дни Ноя высмеивали идею о наводнении, и многие сегодня смеются над тем, что настанет Судный День. Они продолжают жить для себя в рабстве удовольствий мира. Однако, несмотря на сомнения многих, Бог осудил мир во дни Ноя, и Он сделает это снова в конце мира.Иисус продолжил: «Тогда будут двое на поле: один берется, а другой ос-тавляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Матф. 24:40-44).Иисус упоминает, что двое будут работать в поле. Внешне они очень по-хоже (в том, что они будут делать в тот момент), но внутри, очевидно, что они очень разные — один спасён, а другой потерян. То же самое верно в следующем стихе о двух мелющих зерно на каменном ручном жернове. Фактически, будут работать двое людей, и хотя они будут похожи внешне, внутри они очень разные, поскольку один спасён, а другой потерян.«Один берется, а другой оставляется». Иисус повторяет эту фразу в этом контексте. Это утверждение не поддерживает ложную доктрину, называемую многими «Восхищение» (или «Взятие живым на небо»). Иисус всего лишь делает различие между спасенным и потерянным и порядок, в котором они оставят Землю в тот последний день. Когда Иисус придёт снова, «мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фес. 4:16). Тогда верные, кто будет жив на тот момент, будут «восхищены» на облаках в сретение (навстречу) Господу на воздухе. Все неверные, живые на тот момент, или воскресшие, будут тогда судимы и приговорены к аду. Они не будут оставлены на физической земле (ср. 2 Петра 3:10; Матф. 25:31,32).«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет». Поскольку никто не знает, когда Иисус возвратится, нужно всегда быть готовым и бодрствовать о Его возвращении. Если человек знает, когда придёт вор, он предпримет соответствующие действия, чтобы препятствовать вору проникнуть (сравни 1 Фес. 5:2-6; 2 Петра 3:10). Возвращение Иисуса будет подобно приходу вора в том смысле, что это будет неожиданно. Вы не будете знать час, когда Он придёт. Он просто появится и будет слишком поздно для тех, кто не готов заранее (ср. Луки 12:40).Теперь Иисус изменяет образы от того, чтобы быть готовым к приходу вора к образу бодрствования о приходе Господа: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, — то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Матф. 24:45-51).Ученики Иисуса должны помнить, что Господь может возвратиться в лю-бой момент. Следовательно, они должны действовать соответственно, всегда слу-жа наилучшим образом своими талантами. Преданный слуга будет вознагражден своим Господином. Однако нечестивый и неверный слуга будет жить вопреки воле своего Господина, особенно если он думает, что Господин возвратится не-скоро. Нечестивый слуга будет стремиться использовать в своих интересах отсут-ствие Господина (действуя безнравственно и будучи плохим управителем).Поскольку возвращение Господа не будет обозначено никакими признаками, нечестивый слуга продолжает чувствовать себя в безопасности, думая, что конец еще не скоро. Наиболее опасно из всех заблуждений то, что у человека ещё много времени. «Завтра» — очень опасное слово, особенно когда речь идёт о раскаянии и приведении своей жизни в порядок с Богом (например, Луки 12:19,20).Жизнь лицемерного слуги Бога не окончится для него вечной жизнью. Другими словами, быть слугой Бога не достаточно для спасения. Нужно быть преданным в момент возвращения Господа! Иначе можно оказаться во внешней тьме, где «плач и скрежет зубов» (другими словами, где ад).Запись Марка об этих событиях содержит несколько других ценных для упоминания деталей. «Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время» (Марка 13:33). «Бодрствовать» не значит переживать о времени, в которое мир закончится; скорее, это значит твёрдо держаться обязанностей существующего часа. Иисус заявляет в Марке 13:35, что Его возвращение может быть «вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру». Другими словами, Иисус может возвратиться в любое время! Вы должны быть готовы «чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими» (Марка 13:36). Быть застигнутым Господом в таком духовном состоянии при Его втором пришествии будет досадно и трагично. В царстве Бога нет места для праздного или ленивого. «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» (Марка 13:37). Это предупреждение было не только для одних апостолов, а для всех уче-ников (включая и нас сегодня).Подводя итог, Господь здесь учил: (1) Бодрствовать самим (2) Не быть побеждённым грехом, (3) Быть верным в молитве, (4) Знать, что Иисус придёт судить (хотя мы не знаем когда). Вы готовы к концу мира? Если мы можем помочь Вам подготовиться, пожалуйста, дайте нам знать.Да благословит вас Господь в стремлении исполнять Его волю.
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Пахомова Надежда

Христианка с 1993 года, изучаю Библию самостоятельно и пользуясь дополнительной литературой
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство


Комментарии

Приветствую вас любовью Господа нашего Иисуса Христа!Прекрасный пост, Надежда, благодарение Господу!
25.09.09
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store