Обратная связь - блог №55356

Неизменно меня приводит в состояние легкого удивления ситуация, когда человек обращается за каким то прогнозом, вроде "Что ждет Машу и Васю", и получив ответ, гордо удаляется. Хорошо, если хоть сказав "Спасибо"  (о нашем больном месте — оплате я молчу-молчу!). А чаще всего просто молча, оставляя тебя  гадать, что же это было? Ночной глюк, бот, собиратель статистики? Ответ не понравился\понравился настолько,что моментом порвал на тысячу хомячков и отвечать стало некому? 

Коллеги, у вас какие мысли по этому поводу?

28.01.11
224
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Джалус

Модератор. ༁
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

А, может, товарищ заснул? А, может, так вдохновился, что полетел за цветами в предрассветный цветочный магазин. А, может, а, может… И таких случаев валом. И некоторые, кроме имён, даже дату не удосуживаются написать, будто за стеклом сидит Бог… или даже представиться забывают.

"Скажите, у меня с работой как сложится?"

У кого — у меня?

Как в анекдоте с тем наркоманом, когда к наркоману стучатся в двери, он спрашивает ;"Кто там?", ему говорят "Я"… Наркоман, недоуменно… Я??????

И выходит как в песне — "Угадай меня, но знай что на дорогах будет скользко Я же в кольцах и с понтами и на левой три мозоли"
28.01.11

Угу, заснул навеки...

28.01.11

Нужно лечить наше Больное Место:)

28.01.11

Знаете, как в МКБ-10, там скрыта фраза "Отклонения в поведении психиатра являются нормой", так и я не зарекаюсь уже за нормальность поведения)

28.01.11

Какое может быть спасибо и благодарность, когда даже поздороваться для многих — великий труд?!!! 

Это нормальное поведение людей, привыкших лишь получать, и ничего не жалающих отдавать взамен.

28.01.11

Джалус, а зачем Вы балуете таких "Маш и Вась" своими ответами? Они все более и более убеждаются в правильности своей тактики

28.01.11

Анна, мне просто лень каждый раз проводить диагностику намерений обращающегося:))

28.01.11

Доброго дня всем)!  Просто не получить: "здрасьтеспасибодосвидания" — это уже новый термин "горькая норма". При этом многие умоляют рассмотреть жизненно важный для них вопрос, критичную ситуацию, без оплаты понятное дело....  Дальше ответ перерастает в "а как же дальше с этим жить? когда просвет? и т.д." еще расклады… советы… прогнозы… время… желание разобраться и дать надежду, а на итоге тишина… В один момент сказала себе "стоп". Указала в профиле условие обращения и рискнула делать замечания… нежно:) = юмором, прямыми замечаниями, просьбами… по разному...

Была уверена, что после таких словесных войн больше "3" не получить (в лучшем случае). Удивлена, но это сработало! На итоге большая часть (конечно не все) именно вот такие холодные и дерзкие клиенты (или просто невежды) пишут слова благодарности. И те, кто исчезает (-ал)...  возвращаются со временем)) и отвечают...     Даже если я  нарвусь на товарищей, которые накажут меня за мою прямолинейность, до кого-то (даже если до одного) я «достучусь» кАк нужно себя вести и почему, точнее он сам к этому придет после переписки… и методом тяжелых тренировок он таки сделает над собой усилия и в следующий раз, придя к коллеге (или ко мне) будет думать...

К счастью, «живых» клиентов больше)

ПС: Спасибо, Джалус, за актуальную тему и как всегда ваш тонкий юмор:)!

<o:p></o:p>

28.01.11

Здравствуйте коллеги.
ЗелАнна, как вы правильно подметили и описали.
Я вот тоже после первой 4 напротив написала, что платные клиенты намного благодарней, чем бесплатные. И когда перестала консультировать бесплатно, то ещё раз в этом убедилась. Меня больше всего изматывали бесплатные клиенты, было такое чувство, что они считали что я им должна, а на сайте нахожусь только, чтобы их успокаивать и  их ублажать.
Если клиент пишет не сказав даже "Здравствуйте" — я сразу ему об этом пишу и говорю, что вначале нужно поздороваться. А потом, что консультация платная. Если человеку действительно нужно, то он продолжает разговор, если ради любопытства, то исчезает.
Джалус, у Вас доброе сердце, но Вы дарите своё тепло тому, кому оно действительно нужно. Не беритесь помогать и что-то делать пока не поговорите об оплате. А там уже по ходу будет понятно. Я консультирую бесплатно, если это ребёнок ( но не хамло), если человек пишет, что он с Латвии или Литвы и просит, или  после слов об оплате, мне что-то пытается объяснить и я уже стараюсь интуитивно понять работать с ним или нет. 

30.01.11

Действительно, очень часто гадаю бесплатно и когда прошу дать обратную связь, мне пишут, что да, да обязательно, но проходит время и ни от кого ничего.

30.01.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store