Обращение к клиентам - блог №60717

Уважаемые клиенты! Будьте, пожалуйста, вежливы. Не забывайте говорить "пожалуйста" и "спасибо". Уважайте труд эксперта. Старайтесь формулировать вопросы не в категоричной форме ("хочу", "сделайте", "посмотрите", "мне надо" и т.д.), ни как требование, а как просьбу. И не расстраивайтесь, если Вам не ответили сразу, эксперты могут быть в это время заняты, а главное, не обижайтесь, если получили не тот ответ, который ждали.Всего вам самого доброго.

22.02.11
214
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Nelean

НУМЕРОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СУДЬБЫ* психоматрица Пифагора* СОВМЕСТИМОСТЬ, ЧИСЛО УДАЧИ*числовой ГОРОСКОП на определенный ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД** ЧИСЛОВОЙ КОД ЖЕЛАНИЙ** ЧИСЛО-ТАЛИСМАН**ЧИСЛО УДАЧИ ДЛЯ ДОМА** ЧИСЛО ТАЙНОЙ СТРАСТИ** ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЕЖЛИВ Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store