Незаслуженные оценки и блокировки профилей модераторами. - новость №32852

 

Ко мне часто обращаются эксперты с 2мя типичными просьбами.

1."Мне незаслуженно поставили 2ку. Уберите, пожалуйста".  Оценки на сайте модераторы менять не могут, это делать могу только я. Раньше я действительно иногда убирал спорные оценки. Но, поскольку зачастую в таких случаях ситуация спорная, и после этого часто начинали жаловаться уже клиенты, месяца 4 назад я перестал рассматривать подобные просьбы отэкспертов. Единственный способ убрать плохую оценку – поговорить с клиентом, разрешить проблему и попросить клиента изложить мне просьбу убрать плохую оценку. В этом случае я ее обязательно уберу.

2."Модератор незаслуженно удалил мой профиль (вопрос, ответ)". Я полностью полагаюсь на модераторов, очень благодарен им за работу и стараюсь не вмешиваться. В подобных случаях имеет смысл писать мне, только если Вы на 100% уверены в своей правоте, уже поговорили с модератором, и это ни к чему не привело.

Пользуясь случаем хочу призвать всех экспертов меньше участвовать в спорах на сайте. Тогда у Вас больше времени останется на то ради чего Вы сюда пришли — на консультацию клиентов. И, соответственно, больше возможностей заработать.

Напомню правила модерации, опубликованные в разделе Правила

  • За порядком на сайте следят специально назначенные модераторы.
  • Любое требование модераторов или администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания. Переписываться с модератором по вопросу нарушений и наказаний можно только в личной переписке.
  • Запрещается в любой форме обсуждать любые действия модераторов и администрации (если только модераторы или администраторы сами явно не предложили обсудить это).
  • Если вы считаете, что поведение какого-то пользователя недопустимо (неважно, по отношению к вам или по отношению к кому-то другому) — нажмите кнопку Нарушение под сообщением или в профиле пользователя.
  • Модератор или администрация могут блокировать какой либо пост или тему, если считают, что дальнейшее развитие темы ни к чему кроме ругани не приведет.
  • Модераторы не во всех случаях отвечают на жалобы о нарушениях. Если реакция модератора на жалобу не последовала, значит, он считает, что его вмешательство не требуется.
31.08.10
1969
2 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Меган, Лхамо, Джалус, Анна Носаченко, Борис Пустинский, Фёдор Игоревич и Вы своим поведением внушают только уважение и действительно следят за порядком, не преследуя никаких корыстных целей. 

01.09.10

Олег, опыт показывает, что по 1 пункту — не слишком эффективно бывает, когда клиент скажем поставил двойку и заблокировал получение сообщений в ответ на то, что развернутые большие прогнозы делаются платно. Ну и резко негативные оценки ставят часто люди эмоционально неуравновешенные.

В принципе, это не очень важно — всего лишь оценка.

05.09.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store