18.07.15
вчера, 21:38
Бизнес уровень :
Чем выше тем больше платных консультаций оказано клиенту
Бриллиантовый Бриллиантовый
У скольких экспертов клиент в черном списке: Не показывается для золотых, платиновых и бриллиантовых клиентов
Всех поздравляю с Днем Матери. Всего самого светлого, удачи, здоровья, хорошего настроения, мира, счастья и любви!!!
Добрый день.
Давно не работает кнопка «общаться в чате» в профиле. Очень неудобно теперь стало, так как каждый раз нужно заходить в сообщения, даже просто что бы выбрать того, к кому нужно зайти в чат. Не знаю как всем, меня это немного напрягает. Неудобно.
Ура, сегодня 5 лет как я на этом нами родном сайте!!! Очень рада, что уже 5 лет работаю вместе со всеми Вами тут. Много чего было и хорошего и не очень, но все равно, впечатлений от него больше положительных, иначе бы не тянулись руки каждый день нажать кнопочку «войти» сюда, как бы не было тяжело от усталости после рабочих будней, но все же понимаешь, что ты здесь нужна и тебя ждут, а это самое главное!!!
Добрый день всем.
Хочу в очередной раз сказать о проблеме общения на сайте через мобильное приложение. Невозможно просто с него даже вести диалог, сообщения куда то пропадают, не доходят. Сбои частые при входе на эту версию. Мало того, я захожу с мобильной версии как клиент, хотя под своим паролем, но не могу видеть свой профиль, лишь свои сообщения, а раньше я могла в версии с телефона общаться совершенно так же как и с компьютера, кроме блогов, о которых тоже не раз просила, если есть возможность, восстановить в мобильной версии для клиентов, что бы они их видели. Прошу обратить на это внимание, так как есть ситуации, когда приходится общаться только так, но так как есть это просто невозможно. Благодарю заранее.
Доброго Здравия всем.
Хочу обратиться с вопросом, на который я для себя не нахожу ответа. Как в общих вопросах можно пропускать такие, где идет лишь один вопрос, нет не данных, нечего более для получения ответа. Мало того, есть и много платных таких вопросов. Я просто не понимаю как можно давать ответы, по ощущению энергетики вопроса? Не согласна. Не всегда такое возможно уловить, а говорить напопад, ну вдруг прокатит, как то я не согласна с таким. Хочу услышать мнение экспертов других, возможно я не права, но видя такие вопросы, зная, что все же нужна помощь, я дать ответ просто не решаюсь, чтобы он не был пустым.
Добрый день всем. Я наверняка уже далеко не первая кто сталкивался с таким. Клиент меняет свой ник для того что бы зайти написать отрицательный отзыв и потом снова меняет его на тот прежний, что бы не возможно было его отследить и дать ему в отзывах ответ. Я честно говоря в шоке от такого. Если я не права или что то сделала не так, я всегда готова ответить за это, но вот так, обманывая меня, я в ужасе. Насколько клиенты наглые, а так же трусы, если пишут такое а потом сразу как страусы прячутся в песок. Не понимаю тогда смысл их прибывания тут на этом сайте. Я очень хочу попросить администраторов в просьбе об отслеживании таких клиентов. Я не считаю правильным их поведение. Благодарю заранее.
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store