24.09.11
06.10.17
Бизнес уровень :
Чем выше тем больше платных консультаций оказано клиенту
Серебряный Серебряный
У скольких экспертов клиент в черном списке: 0
Непонятно просто!
Если не подробности проблемы (что весьма важно), то уж договориться о времени консультации можно было через письма.

Теперь только «общаться в чате». Клиентам, которые не одновременно онлайн теперь в чат письма писать?

Или я что-то недопонял?

Здравствуйте!
Помнится, до того как к профилю стали добавляться отзывы, окно для краткой информации о себе было, не то, чтобы большим, но написать что-то позволяло. Сейчас у меня и две строчки не влезают. Согласитесь, что сделать самопрезентацию в таком виде сложно. Разве, что написать «Обращайтесь, постараюсь помочь!». К чему этот «минимализм в искусстве»? Неужели нет технической возможности сделать так, чтобы


Читать далее

И снова про то же дублирование ответов в чат клиента. Хотелось бы организовать экспертов, чтобы коллективно добиться от администрации простой вещи. А именно, — чтобы эксперт мог ответить на вопрос: «Дублировать ваши ответы в чат?» – «да», «нет».
Понимаю, что нововведение появилось с благими намерениями, мол конкретный эксперт готов отвечать именно вам…
 Негативных результатов много: лучший ответ не выбирают, требуют и далее


Читать далее

Я знаю, что эта тема уже обсуждалась (не далее, как вчера ее просматривал). Во-первых 300, на мой взгляд цифра несколько завышенная. Но самое главное опасение, которое у меня возникло это то, что цепочка замкнется — новички будут до-о-олго консультировать, а клиенты этим пользоваться. И что будет с платными услугами, с доходами ресурса? Ведь «новичком» может оказаться и кандидат наук...

Предложения: либо


Читать далее
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store