14.02.13
вчера, 22:31
Бизнес уровень :
Чем выше тем больше платных консультаций оказано клиенту
Бриллиантовый Бриллиантовый
У скольких экспертов клиент в черном списке: Не показывается для золотых, платиновых и бриллиантовых клиентов
Коллеги, обращаюсь за помощью)
Вчера при выводе средств (плановая заявка на выаод)
оперция была отклонена с ошибкой «превышен лимит на разовое засисление или лимит остатка на счете»
У кого-нибудь были такие проблемы? И где искать ответы на эти аопросы?
За три года работы на сайте такого еще не было.
Буду очень благодарна за ответы!
Добрый день, коллеги!
Хотела посоветоваться с вами.
Cейчас, с началом пандемии и всех последствий, с этим связанных, наблюдаю сокращение обращений за консультациями. (что конечно объяснимо)
Подумываю присоединиться к партнерской программе по привлечению клиентов. У кого уже есть опыт работы в ней-не поделитесь, это помогает в итоге для привлечения клиентов(я имею ввиду в дальнейшем клиенты начинают обращаться для платных консультаций?)
Буду очень благодарна за ответы
Здравствуйте, коллеги!
Cегодня зашла на сайт и в большом количестве стали поступать обращения с вопросами, а у меня появилось автоприветствие:
"Здравствуйте! Дам краткий ответ на один Ваш вопрос бесплатно. Чтобы ответ не потерялся — зарегистрируйтесь, пожалуйста"
Не могу разобраться-что это? Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста.
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store