06.04.11
23.12.18
Бизнес уровень :
Чем выше тем больше платных консультаций оказано клиенту
Стандарт
У скольких экспертов клиент в черном списке:

Случиалсь со мной такая ситуация. Перед началом беседы человек мне заплатил, потом поставил вопрос и попросил помощи (думаю мы с ним знакомы с одного форума). Но я откзался ему помочь из-за этичиских соображаний. Потому предлагаю сделать одобрение оплаты клиентом, то есть, чтбы оплата поступала после моего согласия. Если я сам выставил оплату, то автоматически. ИМХО

Ещё пару багов клиента.

1. Когда нет инета, то клиент постоянно выводит сообщение о не возможности подключиться. Было бы хорошо показать сообщение один раз, после разрыва, а не постоянно.

2. Иногда клиент не отвечает на двойнок клик в трее, приходится убирать с диспечера и заново запускать.Win7 x64

1. Поставил в региональных настройках языка английский и теперь Ваш агент абракадабру выдаёт, нужно исправить. Win7 x64

2. Мне в чат написал гость, но агент не показал ни какого соббщение об этом, прошёл целый час пока я увидел сообщение. Можно ли добавить функционал, чтобы сообщалось об всех вопросах адресовваняе мне в агенте (чат, письмо и т.л.)?

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store