Вы искали:

проблемы приворота на месячную кровь

через сколько действует приворот на месячную кровь на мужчину  если ее добавить в кофе??
Здравствуйте! У меня проблема с месячными. Первый день они идут нормально (нормальное выделение крови), а потом кровь почти не выделяется или они вообще пропадают. А потом могут пойти через неделю и т.д. Сначала я думала, что возможно это из-за того, что я пользуюсь тампонами — хотя не знаю, почему так решила. Из-за чего такое может быть? Такие проблемы у меня уже не первый раз, последнее время постоянно.
Вопрос задан анонимно
02.02.12
Мучает это проблема с мая этого года. Мне 23 года, не рожала, абортов не делала. Проблема в том, что за 2-3 дня до обычных месячных появляется мазня крови. Ходила летом к врачу, анализы в норме, узи показало ретенционое образование левого яичника незначительное, пропила курс Линдинет, прошла повторное узи, все в норме, 3 цикла овуляция никаких проблем, в этом месяце опять появилась мазня до месячных, длительность от обильных до конца 5 дней, 2-3 дня до них всегда мажет. Что мне делать? Летом было воспаление, потом все в норме, неужели сейчас опять? почему так происходит?
Вопрос задан анонимно
07.12.12
... кровью наливаются. Всем вокруг понятно, что он ...
мне 25 лет. в прошлом году были проблемы с месячными, за 3-4 дня до их начала наступала мазня, потом 5 дней они шли обильно нормально. Цикл 27 дней регулярный, была у гинеколога, она говорила что это просто воспаление пила офлоксацил с метронидозолом, делала спринцовки из перикиси водорода. Пила курс 3 мес Линдинет 20. после него прошла узи все в норме было ничего не беспокоило. В декабре где то опять появилась эта проблема начало за 2-3 дня до мес мазать кровью, незнаю что делать, опять стоит этот линдинет попить или может норкалут? врач говорит че ты ходишь, замучала у меня полный коридор беременных без тебя. я уже не знаю как лечится. у меня нет возможности постоянно с работы отпрашиваться и сидеть по 3-5 часов в очереди, уж анализы вопще делают 2 недели. других больниц у нас нет, ...
Вопрос задан анонимно
02.03.13
Здравстуйте! Очень много вопросов, но пока не имею возможности обратиться к врачу, помогите разобраться.Мне через месяц 16. Месячных никогда не было( все первичные половые признаки, грудь 2 размера, волосы и тд и тп было уже в 12), НО: в апреле и мае у меня появились выделения коричневого цвета, длилось в обоих случаях это все по 7 дней промежуток между ними был 28 дней. Больше ничего не повторялось.Вопросы такие: Что это за выделения? Могут ли это быть месячные? Если да, то почему это коричневые выделения, а не кровь? Нормально ли это? Почему они пропали? Хорошо это или плохо? Ну а кроме конкретно этой проблемы, какие существуют причины позднего прихода месячных, уитывая, что все первичные половые признаки уже сформированы как 4 года? Надеюсь на вашу помощь)
Вопрос задан анонимно
22.07.13
здравствуйте.мне 18 лет.у меня какие то проблемы с месячными.месяц назад они просто мазали 3 дня, а в этом месяце просто когда хожу в туалет выходит кровь с мочой, а так нет их
... , и диане 35 пить после месячных. как мне быть, что вы можете ...
более скудные, чем обычно, месячные.
В этом месяце они стали более нормальными, но в начале шли более тёмные со большим количеством сгустков. Обычно сгустки были, но не так много и более влажные. Сейчас они как будто более сухие были.
На 5ый день осталась коричневая мазня и снова вышел крупный сгусток. Как будто в этот раз вышло все, что не вышло в прошлые 3 месяца.
Сегодня 5ый день как раз. После обеда уже ничего не было.
И был оргазм — подчеркиваю, что МИОТОНИЧЕСКИЙ, без партнера — и после оргазма пошла кровь алая, яркая, вперемешку со смазкой.
Я перепугалась, с чего вдруг такая яркая кровь??
Упомяну, что во время месячных было достаточно физ нагрузки и оргазм (без партнера) был по 2 раза в день, мышцы сильно напрягались.И ещё во время месячных был зуд и ...
отчики на долго не помогают, любовница постоянно делает новые привороты и порчи.Может ли кровь жены ликвидировать приворот любовницы? Ну и потом дочистить мужа от негатива.
противогрибковые и антибактериальные свечи вызывают мазню скровью и чувство жжения и переполненности внизу живота. Так же во время близости, при глубоком проникновении ощущается боль. По УЗИ ставят эндометриоз, так же ранее лечила эрозию в 2012(прижигала) на данный момент после близости появилась мазня с примесью крови, потом просто коричневые выделения, потом месячные неделю потом я стала по совету врача использовать свечи Полижинакс, ТК в мазке было небольшое воспаление, но от применения два дня этих свеч заболел живот и как рана в животе ощущение и кровит немного, бросила свечи, кровить перестало, но чувство переполнения малого таза и тяжесть есть ну и мочеспускпние чаще, но безболезненные. Что это может быть, что предпринять? К слову пью две недели глюкофаж Лонг 500мг на ночь ТК ...
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store