Вы искали:

работа н интернете на дому

месяц интернет начал глючить до недавних пор я этого не замечал но как папа уезжает в командировку и забирает ноутбук все работает классно последний раз он уехал до нового года и интернет заработал приехал через неделю тоже самое интернет начал работать с перебоями пару часов в день сейчас ноутбука нет все идеально хочу добавить кроме его ноутбука(HP) дома моноблок(Acer), еще ноутбук(другой HP) много смартфонов(разные виды) и все поддерживают вайфай. В чем проблемма? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Мне двадцать пять лет. Моя бабушка инвалид первой группы. Я за ней ухаживаю как на деле, так и по документам. То есть я оформлена как по уходу за инвалидом. Когда я оформлялась, то меня предупредили, что на работу я не имею права устраиваться. Но недавно подруга мне предложила подработку. А именно для сайта писать статьи. Работа на дому в свободное время через интернет. Трудовой договор, данный работодатель, не заключает, но заключает авторское соглашение. Заработанные деньги работодатель переводит на банковский счёт сотрудника и делает отчисления НДФЛ. Так вот у меня такой вопрос. Могу ли я таким образом подрабатывать или нет.
Вопрос задан анонимно
06.02.11
Нужна ваша консультация.Прочитайте, пожалуйста, мое письмо, и напишите ответ… Меня обвиняют в мошенничестве и хотят отнести иск в прокуратуру, чтобы завести уголовное дело и посадить на три года в тюрьму.Начну сначала! Я от отчаяния стала искать в интернете работу, потому что у нас в семье финансовые трудности, вложили все свои деньги в МММ, а потом десятник пропал со всеми деньгами, квартира в кредите, работает только муж, потому что я сижу дома с маленьким ребенком. Я нашла работу в интернете, в условиях о работе предлагали размещать объявления с предложением о работе, и тем людям, которые соглашались со мной сотрудничать, предлагала купить у меня одну часть проекта за 10$, или полный пакет(из-12 частей за 895$) проекта под названием«Проект 21», я покупаю у нее один раз, и потом продаю ...
всем добрый день. кто знает нормальную работу в интернете без вложений? у меня просто беда по этому я ищу такую работу. неделю назад я работал в лесу, грузили дрова. когда загрузили машину водитель неожиданно тронулся и я выпал.в итоге у меня я сломал позвоночник.теперь ничего не могу делать, а дома двое детей старшему 11 лет младшему годик.жена не может сейчас работать потому что ухаживает за малышом и за мною.пожалуйста если есть что то подходящие для меня напишите.
2. Проблема заключается в том, что обычная рбота занимает очень много времени, на развитие интернет-магазина нет времени совсем. Я могу бросить работу, но проблема в том, что я не могу находиться дома сама с собой. Да я занимаюсь делами, которыми всегда хотела, но больше одного дня дома не могу находиться. На работу хожу только из-за того, чтобы сменить обстановку, пообщаться с людьми. И понимаю, что не смогу так никогда заняться развитием своего дела. Замкнутый круг. Всем спасибо за ответ.
Вопрос задан анонимно
11.06.14
было оплачивать). Заплатили за месяц 444 рубля, но так вышло, что уже через месяц нам пришлось уехать в другой город. При заполнении договора с дом. ру я вписала свои данные ФИО, номер паспорта и адрес, который не являлся верным. И вот через три месяца мне звонят и их конторы и называют мне долг более тысячи рублей. Я не была проинформирована о том что интернет будет работать без оплаты. Позвонив в их офис я не получила одобрения на отказ от услуг дом. ру (сказали, что нужно отключиться от их услуг по адресу на котором он подключен). Естественно я не поехала за несколько сотен километров, да и тем более новый хозяин комнаты наврятли бы пустил на порог, чтоб ему отключили халявный) интернет. Вобщем не звонили, не писали долгое время, затем пришло смс с суммой к оплате более трех тысяч ...
Wi-Fi… Так вот один когда уношу на работу, там он автоматически подключается к сети… То по приходу домой он ловит домашнюю сеть и подключается, НО пишет — Ограничено, то есть без Доступа к Интернету.Соседний бук стоит рядом и всё нормально — дело в машине.Началось это после того как мне на работе подключили к рабочей сети мой бук, опять же через Wi-Fi… Хотя периодически дома он подключается к интернету… прямо загадка… Не знаю с чего начать.Подскажите пожалуйста куд апосмотреть первым делом.Заранее спасибо всем!
многоквартирные дома (абонентов не подключаю) начальник постоянно даёт несогласованные наряды на работы без каких либо разрешительных документов, в связи с чем часто происходят стычки с жильцами и невозможность закончить работы, а за частичное выполнение работ не платят! Есть ли какой способ повлиять на начальство?
... и уезжала говорила нет 2 повара.дети по дому взяли на себя все обязанности по дому.потом ей стало не до детей не до меня.верил ей раньше никогда не врала.6 июня сказала что не любит подала заявление на развод.10 июня приехала домой сказала что у нее есть любовник колега на 10 лет моложе нее который заставляет ее быстро развестись иначе убьет мужа.тестяи тещу.плакала говорила спрятать детей просила простить.я простил больше на работу не пошла.приехал пьяный любовник был скандал она его сдала в полицию вроде все налаживалось потом в интернете дети нашли ее переписку с любовником фото где она с ним зажимается.дома был скандал дети сказали что не ...
Id Tv ну соответственно дома и интеренет и кабельный подключен от АО Казахтелекома. Порой бывает что не хватает денег на оплату за телефон и отключают мне интернет и Id TV на пример 1.07.2015 откл за не уплату 8400 и уже 1.09.2015г у меня сумма задолжности состовляет 25200 и считай что я уже не пользуюсь интернетом 3 месяц но у меня долг за телефон 25тыс. Помогите мне с этим вопросом.
браузера. На работе у нас отключен доступ к некороым сайтам, а дома совсем ничего не грузиться. Это возможно исправить самостоятельно, не имея прав адиминистратора?
ищу что то подходящее.что можно развивать и продавать в интернете? наткнулась на партнерскиепрограммы, может будут у вас советы какие выбрать? без обмана, на кликах, регистрации или еще что? Я девушка работала бух-м, но в данной профессии себя не нашла.сижу дома
с перерывами отдыхаю иногда дома отжимаюсь и т.д. В свободной от работы время играю в компьютерные игры. Когда в свои 22 я должен гулять веселиться хотя я замкнутый. Мне не интересны гулянки до поздна и все в таком плане для меня это не имеет смысла. Но нельзя же наверно так всю жизнь сидеть дома хотя мне нравиться и я даже не знаю что мне делать?
Вопрос задан анонимно
08.07.16
У меня 2 образования: высшее — специалист таможенного дела и средне-специальное — косметолог. Опыт работы — 3 года в банке, кредитным специалистом, 2 года оператором call-центра в службе технической поддержки электронной торговой площадки Сбербанк -АСТ. Подскажите, какую работу на дому я могу найти? Весь интернет перелопатила, но кроме Орифлейм и всяких пирамид ничего не нашла.
встретиться и быть вместе. И тут я узнаю, что беременна. И радость, и страх. Радость, я хотела ребенка и всегда мечтала иметь хорошую семью. Страх отнесения человека. Мы были вместе пару месяцев буквально. Мы расписались. Стали ждать. Муж был дома, работы не было. Так 4 месяца. Познакомилась с его родителями. Офигела, извините. Совсем другие понятия и менталитет. Если у нас украинцев одна из ценностей семья и гнездышко семейное, свое уютное свитое, то у них кочуем табором. Они всю жизнь переезжают места на место, с квартиры на квартиру. Вобщем, от этого знакомства и познания мужа ближе у меня был стресс. Продлился он всю беременность. Я уехала в Украину на 7 месяце под предлогом навестить родителей на Пасху. Так и осталась. Возникли реальные осложнения беременности. Родила в срок и ...
пару программ, типа аваст, мозиллы, все нормально работало… Но она вернулась к себе и не может в интернет выйти, с нового ноута, т.е. второй ноут, старый, норм заходит в инет, телефоны тоже, а новый ноут видит сеть, подключается, но не заходит, я думал проблема в самом ноуте или в драйверах, но этот новый ноут в других местах нормально заходит в инет, только у нее дома не работает… с чем это может быть связано?
Там есть квартира, где прописаны он и его сестра, но там никто не живет. И за эту квартиру есть долг, за нее никто не платил, пока он в армии вот здесь был. И у сестра своя квартира есть в ипотеку еще, где она и живет с мужем. Сейчас он в командировке на три месяца, и отправили его как раз туда, где его дом. Но он работает, и учится, до родных выбраться не может. На работе у парня не ладятся отношения. И сестра насчет квартиры требует деньги, что есть там ее доля, что она претендует на нее, для ее сына же там отдельная комната, и что раз мы там жить собрались то чтобы ей платили.его беспокоит что у нас кредит, что за год надо его погасить и накопить на поездку в его родной город, а так не получится, все предлагает мне, чтобы я уехала в деревню к маме до ноября 2018, а он в казарме бы жил, ...
У меня есть возможность уехать работать массажистом в Чехию. Работу пообещали найти где то на март месяц. Но дома, где я живу, два дня назад тоже предложили работу в детском реабиллитационном центре (пока неофициально там работаю). Как поступить? Кроме этого, я могу сейчас найти помещение и приватно работать на себя. Немогу определиться = 3 варианта. Что выбрать? Какую стратегию? Как поступить? Если я уеду в Чехию, ЧТО МЕНЯ ТАМ ЖДЁТ, удача, финансы, люди, встречи? А может лучше чем то другим заняться, сменить профессию. Ещё хочу бизнесом заняться, но для этого я буду учиться в свободное время в интернете + необходимо будет вкладывать деньги. Еще один вариант для хорошого заработка. ПОСОВЕТУЙТЕ!!! Как использовать свои шансы и возможности. СПАСИБО!
ужа но я впадалп в истерики плакала каждый день когда он уходил на работу, боялась оставаться одна дома, не знала чем себя занять и как построить свой день. Спустя пару недель я частично привыкла быть одна дома, мне это даже понравилось в какой то степени. Все это время я сижу на сайтах работы, отправляю резюме, обзваниваю, ставлю себе дедлайны, хожу на собеседования. Но в каждой работе всешда для меня находиться миллиард минусов и я отказываюсь от нею. Сейчас мне подвернулся вроде бы хороший вариант в стабильной компании и с не плохой для меня зарплатой. Там мне прмйдеться исполнять абсодютно не любимую для меня работу. И общаться с людьми которых я не понимаю и которые очень далеки от моего пр вычного круга общения. Но не смотря на это я кск кролик перед удавом продолжала ходить на ...
... работе времени, работаю над своим интернет магазином. Могу иногда заработаттся дома. Как и все мужики, могу упрекнуть в быту, но по поводу чистоты и полноты холодильника всегда молчу. На выходных и вечером с ребенком играю. Я прекрасно понимаю, как сложно быть в декрете и вечно пытаюсь ее куда нибудь "выгнать": на тренировку, с подругами погулять и пр, мотивируя тем, что понимаю ее и хочу, чтобы она развеялась. Она всегда отнекивается. Со мной вместе тоже не всегда хочет. Не исключаю и мои загоны, когда нет настроения или очень устал. Секса нет 3 месяца, т.к. она в глубокой депрессии а я в панике, потому что не знаю, как решить этот вопрос. Плюс к этому, много раз слышал от нее, что со мной плохо, не любит и нет никаких отношений во время секса, так вообще желание пропало. Сейчас дошло все до того, что 3й раз хватается за документы на развод. Говорит, что не хочет быть со мной, разлюбила, я вечно занят интернет ...
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store