Задать вопрос экспертам!

Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес

Была мысль найти покупателя на сахар (например) 20 т. Связаться с поставщиком и договориться о марже. Но как это сделать? Эта схема предполагает разъезды… Которые в моем случае не возможны. Как быть? Как остаться в цепи поставщик — покупатель?

Или что можно по такой схеме прокрутить? Без оформления документов.

Вопрос задан анонимно
03.07.10
сентября, когда банк был закрыт сведений о погашении уже нет, хотя я исправно платил.Телефон банка не отвечает, по которому мне посоветовали обратиться.Стоит ли вообще платить и как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Изображение услуги

анализ сайта, социальной страницы, ютуб канала

анализ сайта, социальной страницы, ютуб канала

Мастера цеха были приняты на оклад со сменным графиком работы «2/2», смена 11 часов. Установлен суммированный учет рабочего времени с учетным периодом год. Соответственно в соответствии с графиком у них разное количество часов каждый месяц. При отработанной месячной нормы по графику — работник получает оклад, если отработает меньше нормы, то оклад/норму*факт.отработанное время, соответственно они получают то оклад, то меньше оклада, то больше оклада и постоянно возникают вопросы. В связи с чем хотим их перевести на тариф — часовую тарифную ставку, которую определим следующим образом: 1) годовая норма часов / 12 = 1971/12=164,25; 2) оклад / ср.норму часов = ЧТС.

А вот как это ввести? Это же получается изменение системы оплаты труда? Получается мы должны сделать уведомления для работников за два месяца до изменений, сами изменения будут оформлены приказом о переводе их на ЧТС, равной… р. Что еще нужно? И как правильно все оформить?

Мы поставщики зерна, покупатель хочет официальное SCO.

 не знаю что это значить. Может кто то посоветует?

Изображение услуги

Сессия на проработку страхов

Если вы стоите перед открытием бизнеса, запуском проекта, перед каким-то очень важным делом для вас. Но понимаете, что очень сильно волнуетесь и вам страшно, посещают мысли о том, что можете провалиться с треском. На это уходит очень много вашей хорошей и чистой энергии. Если много её израсходовать на эту постоянную борьбу, то действительно можно провалиться с треском.

Чтобы это остановить, приглашаю вас на сессию, на которой мы с вами про работаем ваши страхи. А точнее превратим их в в ваших союзников.
Ведь даже таже неуверенность в себе, на самом деле несёт вам что-то хорошее. И это нужно разглядеть.

После сессии страхов у вас нет, утечки энергии на борьбу с ними соответственно тоже. Вы уверены в себе на все 100, а это значит, что все у вас получится.

Сессия по времени идёт 1,5 — 2 часа.
Записываться на неё строго после диагностики.

Здравствуйте, у меня есть сберкнижка, я хочу заказать дебетовую карту. Можно ли к карте привязать сберкнижку и что для этого надо?

В каких местах Индивидуальный предприниматель имеет право торговать в розницу с личного автомобиля?

Доброго времени суток уважаемые эксперты.

Интересует следующий вопрос. Нужна ли лицензия на продажу ножей через интеренет? Подобный пример сайт www.klyk.ru. Там ножи по сути дела не являются холодным оружием, на каждый нож есть сертификат.

И как лучше регистрировать такую деятельность? И что нужно?

Заранее спасибо.

Добрый день Уважаемые эксперты!

Хочу открыть свой бизнес «Услуги компьютерной помощи на дому».

Ниша этого бизнеса можно сказать перенасыщена (планирую открыть в г.Москва), однако в качество, а особенно  стоимость оставляет желать лучшего.

Изначально бюджет маловат, поэтому хочу использовать не дорогую, рекламную кампанию. Хотелось бы узнать Ваше мнение о рекламе «Расклейка объявлений». (естественно речь идет о легальной рассклейке ). Насколько это эффективно, стоит липрибегать к данной рекламе? Мнения в интернете не однозначны.

Может посоветуете  какую рекламу выбрать на начальном этапе? И вообще может не стоит заниматься этим бизнесом, в связи с большой конкуренцией?

Заранее благодарен за ответ 

добрый день

подскажите как раскрутить школу танцев, фитнес центр?

какая реклама больше привлечёт клиентов?

спасибо

Вопрос задан анонимно
14.06.11
Исходные данные за год.
Выручка — 3000000
Расходы — 1500000
Округ муниципальный Тверской
Кофейня без зала обслуживания, 8 м2, по принципу кофе с собой ну и параллельно продажа готовой выпечки.
Запутался с торговым сбором (подпадает или нет), можно или нельзя на ЕНВД.
нужен расчет налога за год при разных способах налогооблажения.
ООО на усн 6%, ИП усн 6%, ИП ЕНВД, ООО ЕНВД. может дешевле просто взять патент для ИП.

Скажите, что будет, если я осуществлю предпринимательскую деятельность не указанную в ОКВЭД при регистрации ИП? ИП на упрощенке.

Какие штрафы или последствия?

Используя следующие данные в таблице 1, определите личный располагаемый доход: Таблица 1

Показатели Ден.ед.

ВНП… 5233 ден. ед.

Амортизационные отчисления… 552 ден. ед.

Косвенные налоги на бизнес… 416 ден. ед.

Прибыли корпораций… 299 ден. ед.

Взносы на социальное страхование .........................479 ден. ед.

Дивиденды ...........................................................112 ден. ед.

Государственные трансферты частным лицам............600 ден. ед.

Подоходные налоги с граждан..................................649 ден. ед.

Добрый День.

Есть такой вопрос: как продавать товар по полной предоплате?

Есть товар который мне дают по 20% скидке, но денег свободных у меня на закупку нет. Как правильно продавать и оформлять сделку по 100% предоплате? Какие гарантии предоставить чтобы было ко мне доверия больше? Чек от руки написанный? Договор? как выглядит такой договор?

Спасибо.

Вопрос задан анонимно
15.11.10

Всем здравствуйте!

Открываем с подругой интернет магазин одежды. Оформлен на ИП.
В связи с этим у нас возник ряд вопросов по правилам торговли (а точнее по ответственности перед органами по следующим случаям):

— помещение оформлено как офис-склад. На самом деле является представительством интернет магазина. По рекламе с сайта приходят клиенты, которым продаются вещи.
какая ответственность будет, если при проверке органы обнаружат, что помещение оформленоне под торговлю а под офис-склад?

— какая ответственность (штраф) за то, что в данном случае на вещах нет цен — все цены на информационном терминале (компьютере) — к которому имеют доступ клиенты и смотрят цены там

— бирки только от зарубежного производителя, русских бирок нет

— у нас 3 производителя — одежда, обувь, косметика. Нет сертификатов. Какая ответственность за то, что при проверке органами мы не предоставим сертификаты и некоторые накладные на товар? Ведь даже сейчас не о всех проверках органы предупреждают заранее.

Заранее спасибо.

Моя организация — транспортировщик газа. По условиям договора Потребитель обязан 01 числа текущего месяца оплатить 50% от планируемого потребления, до 18-го числа — еще 25%, остальное — по-факту, до 10-го числа следующего месяца. Суд потребовал составить акт сверки взаиморасчетов. Начались проблемы с моим гл.бухом — она говорит, что счета на предоплату не отражаются в бухучете, а отражаются только конкретно оказанныеуслуги, да и то, только после их оказания и составления акта выполненных работ. Я же считаю, что в данном случае предоплата должна отражаться в акте сверки взаиморасчетов, т.к. это играет роль при начислении штрафных санкций. Не знаю, как ей это объяснить. Может кто-то знает как это на бухгалтерском языке сформулировать?

Рассчитайте ожидаемую сумму прибыли от продаж при планируемом росте выручки от продаж на 10%, если в отчетном периоде выручка от продаж — 150 тыс. руб., сумма постоянных затрат- 60 тыс. руб… сумма переменных затрат — S0 тыс. руб.:

Наша компания, как и многие другие, у себя на сайте имеет раздел «вакансии», где по мере надобности размещаются объявления, а также на сайтах поиска работы создаются по мере необходимости вакансии. На днях нам позвонили с ЦЗ и пригрозили штрафами и прокуратурскими проверками в виду того, что мы информацию публикуем, не сообщая пи этом в ЦЗ. В штатном расписании у нас не 3 вакансии, а 10, но все они сейчас не нужны, в период кризиса и так справляемся как говорится. Вопрос: обязаны ли мы подавать данные в ЦЗ о вакансиях? Как часто? При каждой публикации вакансии на сайте мы должны уведомлять ЦЗ? Мы абсолютно не нуждаемся в помощи ЦЗ в подборе кадров, знаем какие там бывают специалисты, которым потом еще как-то надо будет умудриться отказать… Подскажите, какой наиболее безболезненный и оптимальных выход из ситуации для нас сейчас?

Оформить бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов; организовать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам» Провести аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»

В первом квартале, после поступления оплаты от покупателя мы выписали покупателю сф на аванс, аванс попал в декларацию ндс и был уплачен ндс. В 2квартале была произведена отгрузка товаров и выдана СФ на реализацию. Но сф на реализацию тоже отражается в декларации по ндс и получается, что и с аванса платили ндс и с отгрузки. 1с 8,3. Что не так?

Фирма использует в производстве товара капитал (К) и труд (L), при этом МРК=8, a MPL = 20. Цены единиц факторов: Pк = 4; PL= 10. Является ли оптимальным использование ресурсов фирмой с точки зрения минимизации издержек?

Здравствуйте. Я хотела бы открыть хостел на 20 мест. Какие требования СЭС нужно соблюсти при открытии хостела. Напишите, пожалуйста, весь список сан. мероприятий; полный список врачей и анализов, которых нужно пройти персоналу; условия уборки помещения.

Заранее благодарю за ответ.

1) Погружение в проект;
2) Организационный;
3) Осуществление деятельности;
4) Оформление результатов проекта и презентация;
5) Обсуждение полученных результатов.
-----------------------------------------------------------------------------------------
A) Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы;
B) Рефлексия;
C) Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;
D) Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта;
E) Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.

в Базе данных Сбербанка указаны мой паспортные данные не верно(Отчество не полностью), имеет ли это значение при переводе заработной платы на карту? Как я могу сменить паспортные данные и кодовое слово?

Рассчитать годовой темп инфляции, если темп инфляции в первом и втором полугодиях составил соответственно 4% и 5%.

Где можно посмотреть графики цен на пшеницу за 20 лет?

Подскажите, у меня есть земля в частном секторе в черте города, 5 соток, на 3 сотках жилой дом, и на 2 сотках стоит домик летний (есть в плане), решили сносить и строить кирпичный ангар, гараж, или как его назвать, в двух уровнях (на земле и нижний подземный уровень). ИП зарегистрирован давно (автодело). С БТИ прежде дел не имел. Как мнепоступить? Нужно сначала какое-то разрешение получить, чтобы строить помещение, в котором я буду осуществлять предпринимательскую деятельность (автосервис) ??? или построиться, и идти в БТИ редактировать план участка? как правильно поступить? нужно как-то по документам провести, что помещение нежилое? или? Проконсультируйте пожалуйста!!!!!

Добрый день, друзья!

Интересуют рассчеты стоимости аренды жилого помещения, без учета коммунальных платежей. Как известно, в любом бизнесе нужно учесть все расходы, чтобы посчитать чистую прибыль. При сдаче в найм жилья (приватизированной квартиры) язачастую многие арендодатели ориентируются только на цены аналогичных предложений, практически никто не занимается рассчетами стоимости аренды исходя из: количества квадратных метров, расположения, стоимости и наличия той или инойбытовой техники, мебели и уж тем более периода окупаемости. Многие таким образом сдают жилье совершенно не в выгоду себе. Наша задача посчитать выгодную для аренды цену и сделать бесплатный онлайн сервис для расчета стоимости аренды исходя из желаемого периода окупаемости.

Чтобы расчитать стоимость аренды необходимы следующие данные:

1. Стоимость самой квартиры (рыночная, за 1 кв.м)

2. Стоимость бытовой техники

3. Стоимость периодического ремонта (какова периодичность? раз в 1год, 5 лет, 10 лет?)

4. Стоимость периодическкой замены бытовой техники (какова периодичность? чайник, эл.плита, телевизор и т.д.)

5. Стоимость мебели

6. Стоммость периодической замены мебели

7… Что еще необходимо учесть?

Понимаю, что в зависимости от периода окупаемости, стоимость аренды будет разной. Например, если хотим окупить квартиру за 10 лет, а общие затраты у нас 5 млн.р., то стоимость аренды будет 5 млн./(10лет*12 мес.)=41666,6 р./мес., если за 15 лет, то стоимость аренды 5 млн./(15лет*12мес)=27777,7 р./мес.

С уважением, Алексей.

Вопрос задан анонимно
18.01.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
акции   аренда   бизнес   бухгалтерия   вики   вопрос   госзаказ   деньги   доверенность   договор   доход   задача   заработок   ип   карьера   лицензия   логистика   магазин   микроэкономика   налоги   неликвиды   ооо   предприятия   прибыль   работа   реклама   сотрудничество   товар   финансы   экономика