Вопросы раздела Педагогика
Обучение интернет-маркетингу, курсы web технологий
Обучение интернет-маркетингу, курсы web технологий
"Учитель года", угрожая увольнением или снятием часов?
a.Кратковременное психологическое испытание проводится (по заданию стандартной формы) с целью выяснить, насколько психологические качества испытуемого (способности, навыки, умения и др.) соответствуют установленным психологическим нормам и стандартам. Применяется главным образом для определения пригодности к той или иной профессии
b.Сущность метода — сбор и обобщение данных, полученных в различных видах деятельности характеризуемой личности. Каждая учитываемая черта личности по степени проявления может оцениваться условным баллом. Применяется для изучения индивидуально психологических качеств учащегося, в частности его способностей.
c.Индивида систематически изучают в обычной повседневной жизни. Исследователь не вмешивается в естественный ход событий. Пример этого метода — ведение дневника матерью. На протяжении многих лет она записывает в дневник об изменениях в психической жизни ребенка. Эти сведения служат исходным материалом для психологических выводов, обобщений, предположений, которые следует проверять другими методами.
d.Исследуемое явление изучается в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и воссоздавать его при повторении этих условий.
e.На основании предварительно сформулированных критериев выбора, диктуемых реальной обстановкой, испытуемого спрашивают, например, о том, кого он взял бы к себе в помощники при выполнении общественного поручения, к кому обратился бы за помощью в учебе и т.
Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются:48.Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются: значительные инвестиции полная перестройка пед системы желание, инициатива, понимание «узких мест» ПС, видение перспективного улучшения согласие учителей и родит-й административный нажим
2.Как наука педагогика окончательно оформилась в начале 17 в. начале 18 в. в 15 в. в 10в.
Можно ли с удостоверением педклассов работать воспитателем детского сада. Имеется и высшее образование (квалификация- психолог, преподаватель психологии) по новым образовательным стандартам педагога ( стаж работы 27 лет) На какие законадательные акты я могу опираться. Спасибо за ответ
Здравствуйте!
Работаю мастером производственного обучения вождению в образовательном учреждении более 7 лет. Образование среднее профессиональное, квалификация водитель 1 класса, водительский стаж более 20 лет. За эти 7 лет 2 раза обучался по программе повышения квалификации «Педагогические основы деятельности преподавателя (мастера) по подготовке водителей транспортных средств», участвовал в конкурсе профессионального мастерства .
Руководитель настаивает, что я должен пройти аттестацию как педагогический работник на соответствие занимаемой должности.
В квалификационных требованиях указано, что мастер п/о должен повышать квалификацию раз в 5 лет, что я и делаю. Согласно Постановления Правительства РФ №678 от 08.08.2013 моей должности нет в перечне педагогических работников. Кроме того согласно Постановления Правительства РФ №781 от 29.10.2002 должность мастера производственного обучения вождению не входит в перечень должностей, дающих право на досрочное назначение пенсии.
Подскажите пожалуйста, обязан ли я проходить процедуру аттестации как педагогический работник, или мне достаточно повышать квалификацию в установленный срок?
Какие поступки свидетельствуют об уважении к людям?
- Представьте себе, что вы перенеслись на машине времени в 50-е годы 19 века и встретились с Чарльзом Дарвином. О каких неизвестных ему достижениях современной биологии, важных для теории эволюции, вы могли бы ему поведать?
- Притча. «Любопытный джентльмен хотел выяснить – кто был величайшим полководцем всех времен и народов. Ему сказали, что лучший уже умер и вознесся на небо. У райских ворот
джентльмен обратился к апостолу Петру с просьбой помочь в розысках. Апостол указал на стоявшую поблизости душу. «Позвольте, этого человека я знавал в земной жизни. Он был сапожником». «Верно. Но если бы он стал полководцем, то, несомненно, превзошел бы всех». Каковы должны быть условия, чтобы каждый мог развить свои задатки и превратить их в способности? Чего не хватило в данном случае?
Профессиональная задача 1. Воспитатель, выкладывая на ковре дорожку из крупных кирпичиков, произносит: «Вот я кирпичики положила, еще кирпичик и еще один кирпичик». К ней подходят дети: «Юра, помоги мне! Возьми кирпичик, положи его на дорожку!» Ребенок охотно выполняет задание, а затем сам берет кирпичик и кладет его на дорожку. «И Света кирпичик положит, и Марина. Вот какую дорожку длинную мы все вместе построили. Возьмите матрешек и поставьте их на дорожку. Гуляют матрешки по дорожке», — сообщает воспитатель.
Дополнительные вопросы:
Как вы думаете, о какой возрастной группе идет речь в данном случае?
Почему вы так решили?
Какие особенности возраста учел педагог?
Профессиональная задача 2. На занятии по рисованию дети, разделившись на подгруппы, изображают зверей в лесу на новогоднем празднике. На одном большом листе они рисуют идущих друг за другом медведя, зайчика и лису. Один ребенок изобразил медведя в профиль, а другой — лису с шестью лапами: она торопится на праздник. На другом листе дети рисуют нарядно украшенную елку, а под ней Деда Мороза, у которого несколько мешков с подарками.
— Посмотрите, дети, на этого медведя, его Алеша нарисовал. Что у медведя не так нарисовано? — показывает воспитатель на изображенного в профиль медведя.
— У него только одно ухо! — отвечают дети.
— Дорисуй медведю еще одно ухо и глаз! — советует взрослый. Мальчик собирается возразить, но потом нехотя берет кисточку и подчиняется совету.
— А что у этой лисички не так? — заостряет внимание детей воспитатель на изображении лисы.
— У лисы только четыре лапы, а у этой много, — уточняют дети.
— Ты что же забыл, что у лисы только четыре лапы? — упрекает педагог мальчика, нарисовавшего лису с шестью лапками.
— А это что за странный мешок? Наверное, в нем не подарки Деда Мороза, а что-то другое? — удивляется взрослый коричневому мешку и завершает занятие такими словами:
— Ну что, молодцы! Много разных зверей нарисовали. Очень хорошие работы получились! И звери, и все мы довольны тем, как порисовали!
Дополнительные вопросы:
Какие особенности дошкольников не были учтены педагогом?
Имеет ли он право критически оценивать работы дошкольников?
Что вы изменили бы при подведении итогов занятия?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Тема творческого задания Инфляция. Система антиинфляционных мер. Герой А.С. Пушкина Евгений Онегин «… читал Адама Смита и был глубокий эконом, то есть умел судить о том, как государство богатеет и чем живет и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет». Укажите, рассматривая представления Онегина с позиции современной экономической теории, в чем он был прав, и в
вот такая ситуация:
если у меня по предмету в 10 классе стояли за 1полугодие-4, за 2полугодие-4, за год-4, а в 11 классе за 1полугодие-4, за 2полугодие-3, что выйдет в году? какая оценка будет в аттестате?
а что будет если в 10 классе все полугодия и в году вышло 4, а в 11 классе 1полуг-3,2полуг-4, что будет в году? в аттестате?...
спасибо.
Ученые утверждают: агрессивный национализм характерен для малообразованных слоев населения и часто связан с антиинтеллектуализмом; в сущности, он является способом агрессивного самооправдания собственной неспособности к политическому мышлению. Согласны ли вы с этой точкой зрения ?
Подскажите, как правильно написать коллективное заявление на имя директора школы с требованием отстранить от работы учителя и классного руководителя. Причины: постоянно унижает детей, доводит до слёз, дети не имеют права высказывать своё мнение, панически боятся преподавателя. Кроме того, учитель не способен объяснять материал, чтобы дети усваивали программу( а в классе 6 человек всего). Низкую успеваемость учитель сваливает на детей и
ХОЧУ СТАТЬ ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ И ЕСТЬ ВАКАНСИЯ. МОГУ ЛИ Я ЗАНЯТЬ ЭТО МЕСТО УЧАСЬ НА 6 КУРСЕ. у меня есть необходимый стаж работы и квалификация. 6 курс университета это высшим образованием.