Задать вопрос экспертам!

Эксперты раздела Русский язык Смотреть всех

Вопросы раздела Русский язык

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каких случаях пишется предлог «с», а в каких «со»? Например: В связи со служебной необходимостью (с ситуацией, со сложившимися обстоятельствами, с силовым ударом, со смертью, со снегом, с сильным снегопадом итд). Есть ли какое-то правило?

Здравствуйте! как правильно писать «тоесть или то есть » учитель мне сказала, что слитно, но везде пишут, что раздельно.я очень выбесилась и уже не знаю у кого спрашивать, ничего в интернете не нашла. помогите пожалуйста

Вопрос задан анонимно
24.11.12

(Электронный адрес (идентификатор абонента))

или

(Электронный адрес (идентификатор абонента)

 

Нужно ли ставить двойную закрывающую скобку?

Изображение услуги

Определение подсознательных ценностей

Подсознательные ценности

Ценности бывают СОЗНАТЕЛЬНЫЕ — это то, что было привито нам в процессе воспитания и обществом, и ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ — это то, что встроено в нас с рождения. Подсознательные ценности не всегда осознаваемы, сознательные ценности могут их блокировать.

В профреализации верное определение подсознательной ценности человека имеет решающее значение. Если подсознательная ценность не реализована, человек не найдет своего места в жизни, будет несчастен от того, что занимается в жизни тем, что на самом деле не ценит.

Есть 4 подсознательные ценности:
✔ Труд, умения, навыки.
✔ Деньги, материальные ценности.
✔ Карьера, честь.
✔ Интеллект, духовность.

Слово применяется в коллективе инженерно-технических работников, в качестве определения человека, занятого согласованием каких-либо документов.
Хотелось бы более подробный ответ с аргументацией.

Составить 10 предложений с составным глагольным сказуемым из повести капитанская дочка

Изображение услуги

Расскажите друг другу, что вам нравится в ваших отношениях - консультация

Расскажите друг другу, что вам нравится в ваших отношениях — консультация
4 важных шага, которые помогут обрести счастливые — консультация
Типы мужчин в отношениях и как с ними строить будущее — консультация

Здравствуйте. Как будет правильно "Не тебе решать к месту или нет" или же "Ни тебе решать к месту или нет"?

Здравствуйте.

Как правильно составить предложение:

1. Нет, не увлекаюсь, от этого нет никакой пользы.

2. Нет, не увлекаюсь, никакой пользы от этого нет.

Скажите, как более грамотно написать?

И еще: часто возникают сложности, в каком месте предложения написать то или иное слово, в итоге теряется ясность мысли, я путаюсь и в итоге вообще не могу составить предложение. Набор слов в голове есть, а применить ихне могу. Не могу ясно изложить мысли. Не могу грамотно составить предложение. В чем моя проблема?

 

Мне не раз доводилось бывать в покинутых русских деревнях. Ох, какое это зрелище! К нему не притерпеться, не привыкнуть. Я, во всяком разе, не смог. Ведь некоторым селам, которые так поспешно, охотно, вроде бы с облегчением списывали со счета, — тыща лет! А может, и более. И самое печальное зрелище — это оставленная, заброшенная русская изба, человеческое прибежище. Я заглянулв окно покинутой избы. В ней еще не побывали городские браконьеры, и три старенькие иконы тускло отсвечивали святыми ликами в переднем углу. Крашеные полы в горнице, в середней и в кути были чисто вымыты, русская печь закрыта заслонкой, верх печи был задернут выцветшей ситцевой занавеской. На припечке опрокинуты чугунки, сковорода, в подпечье — ухваты, кочерга, сковородник, и прямо к припечью сложено беремя сухих дров, уже тронутых по белой бересте пылью. В этой местности дрова заготавливают весной, большей частью ольховые и березовые. За лето они высыхают до звона, и звонкие, чистые поленья радостно нести в дом, радостно горят они в печи. Здесь жили хозяева! Настоящие. Покидая родной дом из-за жизненных ли обстоятельств, по зову ли детей или в силу все сметающей на пути урбанизации, они не теряли веры, что в их дом кто-то придет не браконьером и бродягой — жителем придет, и с крестьянской обстоятельностью приготовили для него все необходимое… Затопи печь, путник или новопоселенец, согрей избу — и в ней живой дух поселится, и ночуй, живи в этом обихоженном доме. А через дорогу, уже затянутую ромашкой, травой муравой, одуванчиком и подорожником, изба распахнута настежь. Ворота сорваны с петель, створки уронены, проросли в щелях травой, жерди упали, поленницы свалены, козлина опрокинута вниз «рогами», валяются обломок пилы, колун, мясорубка, и всякого железа, тряпья, хомутов, колес — ступить некуда. В самой избе кавардак невообразимый. На столе после еды все брошено, чашки, ложки, кружки заплесневели. Меж ними птичий и мышиный помет, на полу иссохшая и погнившая картошка, воняет кадка с прокисшей капустой, по окнам горшки с умершими цветами. Везде и всюду грязное перо, начатые и брошенные клубки ниток, поломанное ружье, пустые гильзы, подполье черным зевом испускает гнилой дух овощей, печка закопчена и скособочена, порванные тетради и книжки валяются по полу, и всюду бутылки, бутылки, из-под бормотухи и водки, большие и маленькие, битые и целые, — отсюда не выселялись, помолясь у порога и поклонившись покидаемому отеческому углу, здесь не было ни Бога, ни памяти, отсюда отступали, драпали с пьяной ухарской удалью, и жительница этого дома небось плюнула с порога в захламленную избу с презрением: «Хватит! Поворочала! Теперь в городе жить стану, как барыня!..»

сделать синтаксический разбор предложения: Ствол дерева несет на себе ветви, листья и плоды.Корни кормят дерево пищей

Вопрос задан анонимно
25.05.13
Если «позднее» заменить антонимом «ранее», то смысл фразы приобретает противоположное значение и становится таким, как и объясняют юристы. Помогите пожалуйста. Это важно. Я сторонник, что это 20,19,18… дней.

(1)Отбряцал доспехами День защитника Отечества, отбабахало пробочными салютами шампанско-цветочное 8 марта. (2)Отговорили мы тосты, отдарили подарки, отсмеялись, отрадовались. (З)Всё. (4)Праздники кончились. (5)Теперь до мая будет тянуться слякотное и серое окончание зимы. (6)По её кончине робкой девушкой войдёт в промозглую, талую нашу горницу весна; холодным ещё, стылым покрывалом накроет чёрные голые ветви деревьев, пепельную прошлогоднюю траву, сор и грязь раскисших паркови скверов. (7)Грустно и уныло будет кругом. (8)Не очень весёлые недели предстоят нам. (9)Тем более, по прогнозам синоптиков, весна в этом году будет поздняя и не тёплая. (Ю)Можно смириться и принять — так, дескать, было всегда: делу время, потехе — час, на то они и праздники, чтобы быстро заканчиваться. (11)А смирившись и приняв невесёлую эту реальность, опять нырнуть в повседневность, отложить радость и ощущение полноты жизни до следующих официальных праздников. (12)На этот раз — майских. (13) Многие так живут. (14)Да почти все. (15)Особенно сейчас, когда не то что жить, просто выживать становится всё труднее. (16)А многие и этих, официальных, уже не замечают — не до них, не до веселья. (17)«Хлеб наш насущный даждь нам днесь...» (18)Впрочем, всё это о празднествах календарных, заявленных. (19)И, повторюсь, с внутренними, в душе располагающимися, они не всегда совпадают. (20)Хемингуэй писал о Париже: «Праздник, который всегда с тобой». (21)Носимый в сердце, дарящий радость, счастье, довольство. (22)Но разве обязателен для таких ощущений Париж? (23)Был у меня приятель. (24)Он свой праздник носил в душе постоянно. (25)Всегда приветлив, улыбчив, доброжелателен, радостен. (26)Даже, бывало, когда белый свет не мил. (27)Даже после сумасшедшего редакционного дня, когда еле ноги домой волочишь. (28)Светлый был парень, искрящийся весь, словно мёд на просвет против солнца. (29)Занимала меня в нём эта черта, необъяснимой казалась. (ЗО)Однажды не выдержал, спросил. (31)— А у меня, — говорит, — напротив балкона три сосны растут. (32)Утром их жёлтые стволы заря розовым светом пропитывает, насыщает так, что они прозрачными кажутся. (ЗЗ)Ну будто спелый ананас — вот-вот сок брызнет. (34)И тёмная зелень кроны, и небо, уже не окрашенное зарёй, а чистое, голубое, высокое… (Зб)Красоти-ща — дух захватывает, плакать хочется, как красиво. (Зб)Вот я с утра пару минут полюбуюсь и на целый день заряд оптимизма получаю… (37)— А если пасмурно или в темноте встать придётся? — спрашиваю. (38)—Глаза закрою и увижу. (39)Главное — захотеть. (40)Когда в командировке окажусь или на отдыхе, обязательно ищу, на что с утра полюбоваться. (41)Красота повсюду вокруг нас разлита. (42)Захочешь — увидишь. (43)Захотеть главное. (44)С тех пор мне часто доводилось прибегать к этому совету. (45)И каждый раз получалось. (46)Начинался праздник и в душе, и в сердце. (47)И жизнь светлей и радостней казалась, несмотря на слякоть и серость в природе. (48)Попробуйте и вы, читатель, вдруг и вам совет этот поможет дожить с хорошим настроением до следующих официальных праздников. (49)Всего-то и нужно, не забыть посмотреть вокруг. (По М. Беляту) Вот моё сочинение, проверьте его пожалуйста и помогите его дописать(2 аргумент и вывод, в голову просто ничего не идёт) Заранее спасибо!!! В своём тексте М. Белят поднимает проблему праздника в душе человека Автор обращает внимание на то, что для праздника не обязательно какие-либопышные события или значимые даты, достаточно чувствовать, что праздник находится в душе, ощущать его. Публицист приводит в пример читателю своего приятеля, который в любой день оставался «приветлив, улыбчив, доброжелателен, радостен». В чём заключается секрет этого человека? Как удавалост ему создать этот праздник души и сердца? Ответ прост: чтобы весь день радоваться жизни, товарищ автора взял за правило ежедневно получать заряд оптимизма, любуясь крастами природы. «Захочешь — увидешь. Захотеть главное» — эти поучительные слова друг автору говорит для того, чтобы и он понял, что достичь ощущение праздника в душе возможно всегда, было бы только желание. В наше время проблема внутренних праздников актуальна как никогда. Это своего рода счастье для человека. Пресса, телевидение, интернет буквально переполнены информацией о том, что люди бьются над решением вопрса, что такое счастье и как его достичь? А достаточно лишь поглядеть вокруг и увидеть прекрасную природу от котторой захватывает дух. Внутри ощущаешь бурю позитивных эмоций, как будто праздник наступил. И даже официальные торжества не принесут столько радости, сколько осознание прекрасного поблизости. Праздник — это настроение, состояние души, особая атмосфера. М. Белят приходит к выводу, что вовсе не сложно создавать «праздник, который всегда с тобой» Главное не забывать чаще смотреть вокруг и видеть в мире красоту во всех её прявлениях. Я разделяю точку зрения автора текста и также убеждена, что достаточно ощущать праздник внутри себя. Моё мнение подтверждает и роман Л.Н.Тостого «Война и мир». Эпизод аустерлицкого неба показывает нам красоту природы и влияния её на героя романа, Андрея Болконского. Андрей думает: «Как же я не видел прежде этого высокого неба? Всё пустое, всё обман, кроме этого бесконечного неба» Под небом Аустерлица у Болконского меняются взгляды. Небо становится символом нового пониманя жизни. Князь Андрей как бы заново родился, обновился

Вместо точек вставьте слова, которые наиболее точно выражают мысль; мотивируйте свой выбор. (Слова, которые использовал автор, см. в конце упражнения.) Человек … (изобрел, нашел, отыскал, придумал, создал) слова для всего, что обнаружено им … (в мире, во вселенной, на земле). Но этого мало. Он … (назвал, объяснил, определил, указал на) всякое действие и состояние. Он … (назвал, обозначил, объяснил, окрестил,определил) словами свойства и качества всего, что его окружает. Словарь … (воспроизводит, определяет, отображает, отражает, фиксирует) все изменения, … (происходящие, совершающиеся, существующие) в мире. Он … (запечатлел, отразил, сохранил) опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует жизни, … (движению, прогрессу, развитию) техники, науки, искусства. Он может … (выделить, назвать, обозначить, определить, указать на) любую вещь и располагает средствами для … (выражения, обозначения, объяснения, передачи, сообщения) самых отвлеченных и обобщенных идей и понятий. (По С. Маршаку.) Примечание. Нашел, во вселенной, назвал, определил, отражает, происходящие, запечатлел, развитию, назвать, выражения.

Здравствуйте! помогите, пожалуйста! Надо составить схему предложения: они приходили сюда не только на спектакли, но и на разные праздники.

1. С самого утра окна залепило мокрым снегом.
2. В России любят приглашать в гости и принимать гостей.
3. Только шорох камней под ногами.
4. В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.
5. Будешь почитать отца и мать — узнаешь почет от сына.
6. Ему трудно было дышать и было страшно предчувствовать что-то ужасное.
7. Проводите меня сегодняс работы.
8. В большом пассажирском зале почти никого не было.
9. От будущего не убежишь.
10. Немцы! Немецкий разъезд!
11. Ну, Витя, перестань платать и садись обедать.
12. Нефть искали с отчаянным упорством.
13. Обещанного три года ждут.
14. После этого можете отправляться на отдых.
15. Даже от собачьего бега в лесу похрустывало.
16. Расскажу тебе все при встрече.
17. В этот момент грузовик тряхнуло и выбросило на обочину.
18. С флагманского судна передали сигнал прекратить огонь.
19. Василию Ярцеву все хотелось включиться в беседу.
20. Вот и осень.
21. Пора спокойно обдумать все.
22. В доме Епиходовых угощали теперь русской кухней.
23. Не стану хвастаться, но, кажется, и читаю, и говорю по-немецки совершенно свободно.
24. Мне даже мимо кладбища не страшно было идти.
25. Кажется, рукой шевельни и распугаешь певцов.
26. А вот с арифметикой и вообще с математикой было очень скверно.
27. В школе будут удивлены случившимся.
28. Добрым делом не кори.
29. Пусть в Европе узнают горькую правду.
30. Из-за грохота за окном мне не спалось.
31. Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его.
32. Теперь зубров не только охраняют, но и разводят.
33. У въезда в усадьбу всегда многолюдно.
34. Нам пришлось свернуть с шоссе и ехать проселками.
35. Страшный треск… Крики…
36. У нас сорвало обе мачты и все паруса.
37. Вижу, вижу лунный луг сквозь листву густых ракит.
38. Бывает, зайдешь в глухое место, сядешь на пень отдохнуть и думаешь.
39. Однажды у нас во дворе полоскали белье и оставили корыто.
40. Чужим умом умен не будешь.
41. Снявши голову, по волосам не плачут.
42. Можно несколько дней путешествовать по лесу и не увидеть ни одного зверя.
43. Хочу записаться в секцию плавания.
44. Мне выгоднее всего было остаться при вашей больнице.
45. Вот и весна.
46. Перелетным птицам надевают на лапки кольца с маркировкой.
47. От верного друга не отлучайся и всегда на него надейся.
48. Примите дивное посланье; из края дальнего сего.
49. От его слов становится Никите нестерпимо жутко.
50. Уверенным шагом вступаю в лесок, двигаюсь не торопясь.

Вопрос задан анонимно
18.11.10

как правильно говорить кончил или закончил?

поместить — разместить, посеять — засеять, постройка -застройка, представить — предоставить, специальный — специализированный

Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки.  Весёлый котёнок Мурка смешила нас каждый день. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразия, привлекает туристов. Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов. Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать порядок наперемене. Готовя домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. Потеряв на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. Группа запорожцев хотели написать письмо турецкому султану. Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнящиеся навсегда.  Детвора с утра резвились во дворе. Река Днепр этой весной вышел из берегов. Благодаря стараний родителей сын получил прекрасное образование. Приведённые примеры говорят за возможность широкого использования этого изобретения. Артист был удостоен высокой наградой. Промотав своё состояние, ему нечего было оставить своим детям. Устав после занятий, мне не читалось. К нам присоединились ещё много колонн. Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту». Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию. Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчёт производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Раскройте скобки.Составьте предложения с данными словосочетаниями.какие словосочетания можно использовать при описании действий наездника? Поймать (на)лету, работа (в)одиночку, трудиться (без)устали, бежать (без)оглядки, вскочить (на)ходу, прыгнуть ©разбегу, вести (под)уздцы, показаться (на)миг, поднять (на)скаку, сделать (на)глазок, говорить (без)умолку, удариться ©налету, идти (в) обнимку.

Здравствуйте, помогите пожалуйста исправить лексические ошибки в предложениях и если можно написать в скобочках причину ошибки.

  • 1. двадцать лет своей биографии она посвятила детям.
  • 2. этот молодой депутат сумел сыскать доверие у горожан.
  • 3. в конце соревнования авторитарному жюри предстоит назвать победителя.
  • 4. положительные радости жизни представлялись ему с трудом.
  • 5. он обладал довольно скромным. хотя и действительным талантом.
  • 6. елизавета даёт ему собою пример.
  • 7. ондолжен был вести довольно отважное существование и знать счастье и несчастье, довольство и нищету.
  • 8. эта история окутана кромешной тайной за семью печатями.

                                       Заранее спасибо!!!!!!!!!

Здравствуйте. Уже который день спорим на работе по поводу слова «сотрудник». Дело в том, что я произнес фразы: «Мы говорим про твоего сотрудника», «Он мой сотрудник». Мне утверждают, что в данном контексте, слово «сотрудник» не применимо и тот человек является «коллегой», можно быть «сотрудником компании» в целом или в отношении к начальству. Т.е. я являюсь сотрудником своего начальника и компании******. Так же, было сказано, что в некотором роде(просто по логике) слово «сотрудник» является синонимом слова «подчиненный» и если я применяю его по отношению к коллеге равному мне по обязаностям, то подразумевается «подчиненный».Никак не могу согласиться с вышеуказанными утверждениями, но и начинаю сомневаться в своей правоте из-за столь бурной реакции и уверенности участников спора. Я всегда считал, что «сотрудник» — это человек, который работает со мной, соучастник труда. Для наглядности, в кратце, наш диалог: Я — Мы говорим про твоего сотрудника** — Он не может быть моим сотрудником, он мой коллегаЯ — По словарю Даля сотрудник — соучастник в трудах, сотоварищ по трудам** — Нет, ты являешься сотрудником компании ******, ты сотрудник твоего начальника, но тот человек — коллега.
ателье из их материала? 2. Можно ли в метро заниматься коммерцией? 3. Заверит ли нотариус копию документа, если у меня нет с собой паспорта? 4. Можно ли ездить в автобусах и троллейбусах в спецодежде? 5. Мне могут поменять удостоверение, если нет новой фотографии
их «узаконение» или «узаконивание»? для «узаконения» или «узаконивания» объектов? процесс(процедура) «узаконения» или «узаконивания»? право на «узаконение» или «узаконивание»? правила «узаконения» или «узаконивания»? в словаре Ожегова есть слово «узаконение», слова «узаконивание» нет, но первое звучит странно, а второе лучше. как правильно?
милиционеру, чтобы уточнить, как проехать на выставку; 3) к секретарю в приемной, чтобы узнать, когда начнется совещание у начальника; 4) к руководителю организации, чтобы узнать решение по вашему заявлению; 5) к приятелю, чтобы попросить у него учебник; 6) к преподавателю, чтобы попросить его принять у вас досрочно экзамен.

Разговорная: Ахнуть, вкалывать, зачётка, книжка, книжонка, картошка, отлынивать, ,

Нейтральная: доверенность, иск, дуализм, ион, косинус, квартиросъемщик, лингвистика, периметр, пневмония, эскалация, этимология, язык, языкознание, книга, усыновитель, невыполнение, неправосудный, нормальный, бартер, дефект, забота.

Книжная: актуальный, анонс, взыскание, иждивение,, норма, работать, рот, трудиться, усыновить, уста, эксперимент, вещий, искатель, начертать.

Самые главные факты о существительном, глаголе

Вопросы:

 

1) В выделенной части отрывка из стихотворения М. Светлова использовано выразительное средство… «Траурный Шопен Громыхал у заката»

 

2)Лексические нормы-это… а) правила, устанавливающие единообразную передачу звукового языка на письме. б) правила словоупотребления, т.е. правила употребления слов в тех значениях, которые они имеют в языке, уместность использование сов в той или иной коммуникативной ситуации. в) Правила образования форм различных часей речи (рода, числа,падежа и др.) г) правила регулирующие постановку ударения в словах

 

3) Лексические нормы русского литературного языка нарушены в предложении… а) Мы готовы предоставить вам образцы нашей родукции в ближайшее время. б) На крутых склонах с каменной почвой тающая снеговая вода сбегает вниз в) Покупатель имеет право заявить претензию на основании акта экспертизы. г) Рекламации могут быть заявлены не позднее 120 дней после прибытия товаров на место назначения.

 

4) Лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении а) Она произвела последнюю фразу ледяным голосом. б) В знойный летний день так приятно пройтись по тенистым аллеям парка в) Человек всегда может найти в себе скрытые резервы. г) В степи мы увидели огромный земельный курган.

 

5) В приведенном ниже отрывке из стихотворения М. Цветаевой выделенные слова называются в лексикологии… «Вскрыла жилы: НЕОСТАНОВИМО, НЕВОССТАНОВИМО хлещет жизнь…»

 

6) В выделенной части отрывка из стихотворения М. Цветаевой исползована фигура речи… «ТЕРПЕЛИВО, как щебень бьют, ТЕРПЕЛИВО, как смерти ждут, ТЕРПЕЛИВО, как вести зреют, ТЕРПЕЛИВО, как месть лелеют — Буду ждать тебя…»

 

7) Вместо слова «реальный» нужно употребить слово «реалистичный» в словосочетании… а) добиться реальных успехов б) реальная действительность в) решать реальные задачи г) реальное направление в живописи

 

8) Согласный звук перед е произносится мягко в слове… а) крем б) компьютер в) стресс

 

9) Вместо слова «костный» нужно употребить слово «костяной» в предложении… а) Живая костная ткань человеческого организма пропитана минеральными солями б) Костный панцирь черепахи очень прочен. в) В ежедневный рацион животных должна входить костная мука г) Я увидел красивый костный нож

 

10) Согласно нормам современного русского литературного языка, сочетание звуков [шн] произносится в слове: а) сливочный б) яичница в) рюмочная г) яблочный

Глянец — это же хорошо продуманная машина для продажи глупым богатым людям дорогих вещей. даже не глупые, а просто по разным причинам озабоченные статусом. Такая буржуазия в классическом понимании, для которой статус важнее истинного существования: костюм важнее человека, внешность важнее внутренности. Все эти покупки, которые гламур предлагает, ориентированы на женщин. А там, в этом мире крутизны, мужчина, достигнув определенного статусногоуровня, заводит себе очень молодую жену – не потому, что он ее полюбил, а потому, что это круто – иметь такую, причем выбранную по определенному типу: они же все одинаковые. И он ее предъявляет миру и на ней держит свои бриллианты. В этой вечной борьбе за статус и самок они и существуют, а остальное – побочная продукция. Как подумаешь – господи, это вот так расти, перестрелять конкурентов, обманывать, лизать сапоги власти, забыть старушку-маму в деревне, выгнать жену, весь этот страшный путь на вершину – и вот тебе награда: в первом ряду смотреть, как бездарный Дима Билан вертится под свою фанеру и дрыгает своими ужасными ногами. А потом в «Бентли» и «Мерседесах» через нашу страшную неубранную Москву, со всякими, которые стоят рядом в своих ржавых «Жигуленках», — туда, в теснины Рублевки, с односторонним движением и унизительным 40 минутным ожиданием на повороте, потому что там кто-то постарше проехать должен. из интервью Татьяны Толстой

Перепишите предложения, расставьте знаки препинания и объясните их постановку: 1. Его цель сделаться героем романа. 2.Боевая рубка это мозг корабля. 3.Сердце не камень. 4.Слово одежда всех фактов, всех мыслей. 5.Он был тонок и слаб но ходил и бегал свободно по всему дому. 6.Пушкин создал замечательные произведения как в стихах так и в прозе. 7.Другие факторы а именно ветры разность температурыднём и ночью играют второстепенную роль. 8. Начнём с простейшего материала а потом перейдём к более сложному. 9. Лицо и голос тепло и свет в комнате успокаивали его. 10. Однажды Лебедь Рак да Щука везти с поклажей воз взялись. 11.Производить эффект их наслаждение. 12.Приезд на Кавказ следствие его романтического фанатизма. 13.Путь в лесах это километры тишины безветрия.14. Пятью восемь сорок. 15.И берег и море молчали.16. Поворчал он да не посмел ослушаться. 17. Дожди прошли как в северных так и в южных областях. 18. Солнце светило ласково и нежно и согревало своим теплом луг лес озеро.19. Горный поток шумел и пенился и бился о скалы. 20. Стол кресла стулья всё было самого тяжёлого свойства. 21. Превосходная должность быть на земле человеком. 22. Он скептик и материалист. 23. Музыкальное воспитание это воспитание человека. 24. Солотча извилистая неглубокая река. 25. По вечерам мы читали и играли в шахматы. 26. Книга интересна как для взрослых так и для детей.27.Ум передовые взгляды не только ценятся в фамусовском обществе но и преследуются им. 28. У него отличные оценки и по русскому языку и по математике. 29. Она взяла вилку и нож и начала есть. 30. Всюду вверху и внизу пели жаворонки. 31. Моё занятие этнография изучение жизни русских людей. 32. Точно сть и краткость вот первые достоинства прозы. 33. Старость не радость. 34. Она школьница. 35. Забрать все книги бы да сжечь. 36. Район со своими увалами и ухабами лесами и полянами обладал десятками микроклиматов. 37. Николай Петрович посмотрел ему вслед и в смущении опустился на стул. 38. Я поеду теперь на Дальний Восток либо на север. 39. Теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. 40. Все и офицеры и матросы были наверху.

предложения, только теперь сделать как однородные предложения. Однородные обстоятельства — что это? Примеры, с теми же словами, как из первого предложения, только теперь как однородные обстоятельства.
Вопрос задан анонимно
09.01.17
1. Не откажите нам в любезности и пришлите, если это Вас не затруднит, проект Устава фирмы. 2. Институт просит Вас представить Ваши экспонаты для выставки в приемлемом для экспонирования виде. 3. Направляем Вам откорректированный вариант проекта нового положения. Просим рассмотреть и утвердить. 4. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой прислати срочно необходимую документацию. 5. Мы просили бы Вас сообщить нам результаты эксперимента.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! КАК ПРАВИЛЬНО: ПРОВЕДЕН ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ИЛИ ПРОВЕДЕН ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛУ...; СДЕЛАНА ПРОФИЛАКТИКА ОБОРУДОВАНИЮ ПО ГРАФИКУ ИЛИ СДЕЛАНА ПРОФИЛАКТИКА ОБОРУДОВАНИЯ… СПАСИБО.


изображение из вопроса
Объясни различия между приведёнными паронимами, используя данные определения. Составь словосочетания с данными словами (паронимы записывай по порядку). Пример: Бережный — бережливый; человек — отношение. Заботливый и осторожный; экономный, расчётливый. Бережное отношение; бережливый человек. Бережливый — экономный, расчётливый. Бережный — заботливый и осторожный. Бракованный — браковочный; изделия — станок. С браком, с изъяном; относящийся к браковке, т.е. расценивание чего-либо как брак. /> /> /> Вдохнуть — вздохнуть; с облегчением — кислород. Вобрать, втянуть внутрь при вдохе; испустить вздох. /> /> /> Жилищный — жилой; условия — дом. Предназначенный, приспособленный для жилья; относящийся к строительству, благоустройству, эксплуатации жилища. /> /> />
норме: народная демократия, патриот своей родины, экспонат выставки, букинистическая книга, свободная вакансия, прейскурант цен, народный фольклор, автобиография жизни, монументальный памятник, габаритные размеры, реальная действительность, период времени, огромная махина, практика работы, взаимно друг к другу, памятный сувенир, частная собственность, информационное сообщение, вечерняя серенада, травматическое повреждение, хронометраж времени, мизерные мелочи, коллега по профессии, ведущий лидер, внутренний интерьер, движущий лейтмотив, демобилизация из армии, необычный феномен, ответная контратака, прогрессировать вперед, странный парадокс, временный цейтнот, в мае месяце.

помогите, пожалуйста, сделать звуко-буквенный анализ слова «мёд» 

изображение из вопросасловами: отношения, хватка, походка, работник, женщина, характер, критика, секретарь, муравей, рассказ, картина, книга, статья.
А)Этот человек был полный невежа в вопросах исскуства. Б)В спорте большое значение играет упорная тренировка, выдержка, упорство. В)Сейчас отечественные производители пытаются удешевить стоимость товара Г)Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове Д)Эта девушка произвела на всех очень прекрасное впечатление

помогите выписать словосочетания существительных с прилагательными и указать род, число и падеж прилагательных.      ( Знакомый охотник шёл вдоль лесной реки. Из густой чащи вышла бурая медведица с весёлыми медвежатами. Мать окунула одного сынка в прохладную воду. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в тёмный лес. День был знойный. Маленьким медвежатам было жарко в лохматых шубах. Прохладное купаниеосвежило их.)

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
алгебра   астрономия   вики   вуз   геометрия   диплом   егэ   задача   задачи   логика   макроэкономика   математика   микроэкономика   наука   образование   помогите   помощь   решение   социология   срочно   статистика   учеба   учёба   физика   финансы   химия   школа   экзамен   экономика   экономическая теория   Математика   Физика   Химия