Как заставить себя учиться? - вопрос №1000457

300 p
Свой вопрос я даже могу сформулировать по-другому — как заставить себя ходить в универ? Я во время сдаю все работы, лабораторные, закрываю сессию, и без троек, учусь в бауманке, так что посещаемость нужна, но я очень часто не хожу на пары, которые мне не интересны, я занимаюсь тем, чем хочу и получается, что успеваю больше одногруппников, т.к. у них после пар ужасная усталость, а я и 1 дз сделаю и 2 дз, и с любимым успеваю время провести(учимся в одном универе) и для себя уделить.Так же не хочется ходить из-за одногруппников, у меня попалась не очень хорошая группа, которая в любой момент может подставить любого человека, я хожу как белая ворона, а тем более я еще и одна девушка.Я просто не знаю, как поступать, через себя переступать и ходить абсолютно на все пары я просто не могу, я не могу высидеть, я понимаю, что это пустая трата времени, когда ты приходишь на ту же пару по физике или инженерной графике и минут 30 промывают мозги, минут 15 преподавателя нет, остальное время с горем пополам занимаемся и без особого объяснения со стороны преподавателя.Как себя настроить на частое посещение?

Лучший ответ по мнению автора

Алина, день добрый!
Если говорить о психологическом аспекте Вашей проблемы, то стоит менять отношение к тем парам, которые оцениваете как пустые. Увидеть в них что-то новое, такое чего не находили раньше, вот первый шаг который может увеличить мотивацию.
Правда прочувствовав прелести такого выборочного посещения пар, который Вы практикуете сейчас, будет сложно переключиться на регулярное хождение на занятие.
Проблему можно решать организационно если использовать все возможные факторы. Так, зная, что на группу положиться нельзя (о том, что она «может подставить» будет дальше), Вы стоит скооперироваться с другой девушкой о которой пишите в плане подстраховки друг друга (1). Это позволит выбрать промежуточный вариант между нынешним посещением пар и 100-процентым посещением (2). Учитывая разную требовательность преподавателей к контролю студентов можно также уменьшить внутреннее напряжение (3). Отдельно придется думать чем и как заполнить пустых минут на тех парах, которые пропустить нельзя (4). И еще одна точка возможного приложения усилий — изменение своего отношения к группе. Думая, что группа «может подставить», Вы можете провоцировать их на такие действия. Попробуйте сменить формулировку на «группа ненадежная», за этим поменяется и отношение к ним, что может поменять и их отношение к Вам.
Как видите, возможных ходов достаточно много, если их использовать в комплексе с учетом предметов (преподавателей) каждого семестра, то ситуация разрешима. Только потребует несколько больше усилий для анализа и контроля. Позитивом в таком подходе будет осознание того, что Вы приобретаете навыки анализа многих факторов для более результативного выхода из ситуации.
Успехов и креативных решений!

24.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день, Алина!

Заставить себя что-либо делать без достаточной мотивации сложно. Зачем мы ходим на неинтересную работу? — Ради денег. Зачем учиться? — Ради знаний, диплома, перспектив высокооплачиваемой работы в дальнейшем. По тому, что Вы пишете, видно, что каких-то сверхзнаний на тех парах, которые Вы почти не посещаете, Вам не дают, время тратится впустую, а его можно провести более приятно и с пользой, чем Вы и занимаетесь.

Дальнейшие действия зависят от того, сколько Вам осталось учиться, как вообще Вы относитесь к будущей профессии (возможно, сам выбранный профиль Вам не подходит и имеет смысл задуматься о переводе на другую специальность или хотя бы в другую группу — одной девушке тяжело). Переступать через себя и ходить на все пары, включая откровенно «бессмысленные» — зачем? Я закончила универ с «красным» дипломом, курса с 3-го отчетливо отделяла пары нужные и совершенно бесполезные. Если Вы знаете, что сдадите экзамен, что на результатах учебы это не скажется, не надо ничего менять. Если усталость после пар, время и усилия, потраченные на это, оправданы (Вы узнаете что-то новое, сдадите экзамен без проблем, это поможет Вам в будущей профессии), созданная мотивация поможет Вам терпеть неудобства, связанные с учебой.

Удачи!

24.03.14

Если вы все успеваете и нет академзадолженности, то зачем насиловать себя и приходить на занятия, которые вам не интересны? Похоже, что вы задались таким вопросом не ради себя, а ради кого-то или чего-то, например, чтобы не быть белой вороной. Но может в этом есть ваша индивидуальность, особенность, которая присуща лично вам? Посмотрите на себя с другой стороны и отметьте те качества, которые позволяют вам быть собой, пусть даже в виде белой вороны, какой вы себя видите. Уверена, что найдете много отличий от серой массы. Так почему же вы должны эти особенности в себе убивать? Только ли ради того, чтобы быть на фоне группы такой же как они?

24.03.14

здравствуйте,

видно что вы человек рпциональный думающий и возможно будете хороший специалист.

Попробуйте уже сейчас практически применять ваши сильные кчества.

Например брать у учителей какие то интересные задания способствующие вашему развитию и одновременно полезные преподавателю.

24.03.14

Здравствуйте!

Зачем вам себя настраивать на что-то?

Ведь успеваемость у вас хорошая, вы достаточно успешны в личной жизни и в своих интересах.

Идеальный вариант для вас — это смена группы или специальности. Но если этот вариант не возможен, то не мучьте себя тем, что вам не интересно! Предлагаю вам такой вариант — запишитесь в кружок на какой-нибудь важной кафедре. Будьте там активным участником этого кружка. Лучше выбрать кружок там, где руководитель вызывает доверие и уважение ваше и общее. Найдите контакт с этим руководителем и сложные моменты учебы в будущем обсуждайте с ним. Он подскажет: на что больше обратить внимание, что можно проигнорировать и как лучше готовиться к экзаменам и зачетам. Тогда учеба будет интереснее и институт будет привлекать не только учебой, но и интересными людьми.

Добра и счастья вам!

 

24.03.14

Здравствуйте, Алина!

Все в жизни нужно делать через «хочу». Поэтому, придумайте свое «хочу». Если Вы умеете учиться, умеете конструировать свое время, организовывать себя, найдите свою цель в учебе. Учеба, знания и  диплом, конечно, нужны, и пригодятся Вам однозначно. Но, если Вас не устраивает тот ритм, который Вы имеете, и то качество преподавания. Сформулируйте себе цель, к примеру — экстернат. Сделайте все экстерном, это даст Вам возможность попробовать свои силы на качественно новом уровне. А вдруг у Вас и это получится здорово? И Вам приятно, и учеба будет с пользой. И, в какмо-то смысле, престиж.

В общем, найдите в учебе новую цель. И способы ее достижения. Тогда все изменится, и жить станет интереснее.

Удачи Вам и хорошей интересной учебы!

24.03.14

В Вашем случае речь идёт не столько об интересе к занятиям, сколько о неприятии самой обстановки.Видимо, Вы впечатлительный человек.  Вас напрягают однокурсники, преподаватели и это очень сильно влияет на восприятие учебного материала. Мне очень знакома Ваша ситуация белой вороны: когда я перешла в другую группу(в магистратуру), поняла что там взаимодействуют по закону волчьей стаи.Для меня это было удивительно, потому что первая группа была как семья. Но тем не менее мне ничто и никто не помешал получить диплом с отличием. Вы для себя определитесь, чего хотите от учёбы. У Вас всё получается сейчас хорошо, значит Вы-лучшая. Не надо заниматься самокопанием и искать что-то плохое в себе. Не ориентируйтесь на ленивых и может где-то не очень порядочных(не говоря уже о способностях) однокурсников. Берите от учёбы всё, что можете, впитывайте знания, как губка-это очень приятно быть умным и признанным, Вы это ещё почувствуете, когда прийдёт время эти знания применить для зарабатывания на жизнь. Тормршите ленивых преподавателей, пусть шевелятся, загружайте их вопросами — себя покажете и группе будет интересно. Вы-умничка, радуйтесь жизни. 

24.03.14

Алина! Вот, есть же люди! Им все легко дается, они все успевают, результативность хорошая. Казалось бы живи и радуйся.) Так, нет. Как я могу себе такое позволить, если другие страдают и мучаются, стараются, зубрят. Я не могу так выделятся, мне нужно быть как все. Вы как будто чувствуете себя виноватой за то, что у вас все получается легко, когда вы делаете что-то по -своему, когда доверяете своей интуиции. Знаете, быть счастливым может себе позволить только смелый человек. Потому, что другим это может не понравится. Зачем себя принуждать (создавать искусственные страдания)? Просто отбросьте свою вину за то, что вам дается что-то легче чем другим, что вы можете обходится без костылей, в то время. когда другие привыкли на них ходить, и им они зачем -то нужны. Трудно быть белой вороной среди черных, здоровым среди хромых и зрячим среди слепых. Как себя настроить на частое посещение? Не лучше ли настроить себя на грандиозную жизнь, раскрывая свои потенциальные возможности и таланты, не зависимо от того, что по этому поводу думают другие?

Удачи и смелости! Белых ворон не так уж много, но именно они меняют историю.

24.03.14
Здравствуйте Алина, Переступать через себя это последнее дело, а особенно когда у Вас все получается намного лучше и быстрее остальных. Многим нужны стереотипы и ориентиры. Но есть люди, которые в них задыхаются. По настоящему творческие люди, к числу которых судя по тому что Вы рассказываете Вас можно причислить. Такие люди добиваются гораздо больших успехов в жизни. Они становятся ведущими а не ведомыми. Мне лично кажется что Вам следует продолжать прислушиваться к своему внутреннему голосу, своим чувствам. Выглядит так, что они являются для Вас надежным ориентиром. С другой стороны наступая на горло собственной песне в Вашем конкретном случае Вы можете разрушить свою способность творчески и нестандартно мыслить и оригинально подходить к решению задач… Вы можете стать одной из миллионов среднестатистических «эквилибрианцев», шагающих утром на унылую и не интересную работу все сплошь в одинаковых серых костюмах. Удачи Вам… Я верю у Вас все сложится хорошо…
24.03.14

Алина, вопрос в том, ДЛЯ ЧЕГО вам ходить на все пары. Если для вас важны оценки в дипломе и посещаемость влияет на эти оценки, тогда возможно и нужно ходить. Только по своему опыту (я 5 лет работала в сфере подбора персонала) могу сказать, что работодателю оценки редко когда нужны. Особенно если диплом обычный, не красный.

Я бы сказала, вы очень мудро поступаете, что не ходите на все лекции, которые вам не нужны. Все, Что вам будет нужно в будущей работе (если вы захотите работать), вы все равно будете учить уже на месте. А может, вы вообще, больше хотите или работать не по специальности или выйти замуж и сидеть дома. Так что я вас поддерживаю в вашем нежелании посещать университет постоянно.

Вопрос еще в том, почему вы задали этот вопрос экспертам. Кто-то на вас давит? Или внутри у вас есть чувство вины от того, Что вы поступаете неправильно? 

Вы имеете полное право поступать так, как велит вам ваше мнение. Запомните это. Конечно, иногда мы идем на компромиссы, когда близкие придерживаются другой точки зрения, но здесь не тот случай.

Я вижу в вас сильную девушку, которая знает, чего хочет и идет своим путем. И это хорошо, сохраните в себе это качество!

Удачи вам!

24.03.14

Здравствуйте, Алина.

С тем как Вы описали учебный процесс — никак. Выглядит будто Вы нашли ему оправдание, обесценили и не ходите. Но возможно проблема кроется и не в учебном процессе? От Вашего сообщения впечатление, что Вы чувствуете себя эээ...«самой умной». Тогда наедине с собой это ощущение особости поддерживать проще. Сидение на парах будто сталкивают Вас с тем, что Вы ни чем не отличаетесь от других. Такая же масса. Если так, то кто должен сказать, что Вы выделяетесь? Чье внимание в группе или в универе Вы хотите получить? Почему именно в ВУЗе Вам нужно его получить? Это не то место куда за этим ходят.

Кроме того Вы пишите, что Вы «вообще-то девушка». Ребята не ведут себя как-то по особенному по отношению к Вам? 

Таким образом, Вы можете ходить на пары со скрытой мотивацией, не реализуя которую Вы чувствуете себя вымотанной. Тогда нужно понять куда и зачем Вы ходите, и разделить это.

Если Вам нужна будет помощь в этом, то можете писать мне в чат. Буду рад Вам помочь.

24.03.14

Первое, что нужно сделать, — это изменить постановку вопроса. Говоря «заставить», мы уже подразумеваем принуждения, а принуждению подсознательно хочется сопротивляться. Поэтому постарайтесь использовать более мягкие формулировки: «Как начать учиться?» или «Как наконец-то сесть за учебу?». Начать нужно с мотивации, ведь отсутствие желания учиться — это, по сути, отсутствие мотивации. Мотивация может быть разной, нужно выбрать стимул, который подходит именно вам. На кого-то лучше влияет негативная мотивация («Если я не буду учиться, меня отчислят»), кому-то нужны более позитивные стимулы. Кого-то устроит долгосрочная позитивная перспектива («Если я хорошо сдам эту сессию, я с большей вероятностью получу красный диплом и устроюсь на хорошую работу»), а кому-то нужна более близкая, более «осязаемая». Определив для себя мотивацию, принимайтесь за обустройство рабочего места. Учиться, лежа на диване с ноутбуком, возможно, и комфортно, но на рабочий лад это вас не настроит. Так что выделите себе место, где вы будете заниматься исключительно учебой. Важный момент! Компьютера там быть не должно, садиться за компьютер вы будете лишь тогда, когда он действительно нужен для учебы, в остальное время он может вас отвлекать. А чтобы место для учебы не вызывало отторжения, порадуйте себя забавными яркими канцтоварами. Выделите в своем расписании четкое время для учебы и учитесь только в это время. Не забудьте чередовать учебу с отдыхом. Час поучились — пятнадцать минут расслабились. Постарайтесь свести к минимуму все отвлекающие моменты — отключите мобильный телефон и телевизор, попросите ваших домочадцев вас не отвлекать. А вот легкая фоновая музыка, наоборот, может помочь сосредоточиться. А в процессе учебы старайтесь использовать нестандартные методы, которые вы сами находите увлекательными. Составляйте схемы, используйте метод ассоциативных карт (mind maps), разноцветные фломастеры и стикеры — в общем, пытайтесь сделать учебу настолько интересной, насколько можете. Попробуйте использовать для лучшей мотивации метод кнута и пряника, точнее, вторую его часть — пряник. В течение всего процесса учебы делайте себе «призы», причем чем значительнее результат, тем весомее «приз». Выучили очередные 10 билетов — съешьте что-нибудь вкусненькое. Отучились день — позвольте себе понежится в ванной. Сдали экзамен — купите себе приятную мелочь. Сдали сессию — сходите с друзьями в ночной клуб. Но «призы» должны быть только за реальные достижения! Часто основной проблемой становится не сама учеба. Вся сложность заключается в том, чтобы начать, а дальше дело идет как по маслу.

24.03.14

Здравствуйте, Алина! А может совсем не нужно Вам себя заставлять, мне кажется именно это вы пытаетесь разрешить себе с помощью психологов. Если Вам итак до сих пор удается успевать, и все у вас хорошо, тогда вопрос — зачем требовать еще большего от себя?

Ведь если предметы вы все-таки сдаете, значит вы на них ходите, но видимо не так часто, как нужно. Главное поймите, что если вообще перестанете на них ходить, тогда могут начаться проблемы с оценками и зачетами. А если будете ходит постоянно, заставляя себя, тогда проблемы будут эмоциональные. Потому мне кажется лучше всего золотая середина, оставить все как есть. Ведь у вас все на самом деле хорошо «Я во время сдаю все работы, лабораторные, закрываю сессию, и без троек, учусь в бауманке, так что посещаемость нужна, но я очень часто не хожу на пары, которые мне не интересны, я занимаюсь тем, чем хочу и получается, что успеваю больше одногруппников, т.к. у них после пар ужасная усталость, а я и 1 дз сделаю и 2 дз, и с любимым успеваю время провести(учимся в одном универе) и для себя уделить.»  Гордитесь собой и позвольте себе свободу, но помните, что все хорошо в меру. 

Удачи!

 

24.03.14

Здравствуйте, Алина! 

По всему видно, что раз вы задаете  такой вопрос — значит вам не нравится ваша будущая профессия!  

Совет здесь один:   разберитесь в этом, и если это так,  оставьте это!  Вы же не хотите так мучиться всю жизнь! 

Поступайте на тот факультет или в тот вуз, куда у вас лежит душа! 

Удачи вам! 

24.03.14

Здравствуйте, Алина!

Читаю, что Вы написали и пытаюсь понять, а зачем Вам, собственно ходить на все пары?

Вы все успеваете сделать и так, верно? И ведь Вы не первый семестр учитесь, значит, нашли для себя какой-то компромис — посещаете часть лекций? Не досиживаете?

Есть какой-то минимум посещений, который Вы должны обеспечить для бумажки? Возможно, это будет проще? Это будет подъемной целью для Вас

Любому человеку очень трудно тратить время и усилия на то, что он считает совершенно бесполезным или даже лишним. А, тем более, если это такой человек, как Вы, способный, и к тому же дорожащий своим временем.

«Переступать через себя» — это не метод. Потому как последствия для Вас будут гораздо серьезнее, чем не посещение.

Попробуйте найти золотую середину — минимальное количество необходимы посещений + поищите мотивацию. Для чего Вам нужны эти посещения? Для того, чтобы получить диплом? Или для чего-то еще? И решите для себя, стоит оно того или нет, потому что ходить Вы туда будете только в том случае, если воспринимаемая награда за это будет для Вас достаточно высока.

Понадобиться помощь — обращайтесь в чат.

Успехов Вам!

С уважением,

Светлана

 

 

24.03.14

Здравствуйте, Алина. Хочу поделиться с Вами своим видением Вашей проблемы. Судя по рассказу Вы очень целеустремлённый человек, чётко направленный на достижения результата. Понимаю, что пустая трата времени, безусловно, очень раздражает, но, во-первых — а действительно ли описанная вам ситуация характерна абсолютно для всех предметов, которые Вам не хочется посещать; во-вторых — посещая пары Вы приобретаете знания, именно для этого, как правило, люди поступают в вузы; в-третьих — система высшего образования в нашей стране такова, что при отсутствии посещаемости можно просто лишиться диплома, и все выполненные Вами задания тогда действительно станут «пустой тратой времени».

      Думаю, что в Вашей ситуации корень в другом. Представьте, если бы в вашей группе было больше приятных Вам людей, Вы с большей охотой ходили бы на занятия? Или если бы у Вас сложились другие, более тёплые и доброжелательные отношения с имеющимися одногрупниками, хотелось бы Вам посещать пары? 

      В данном случае можно заставить себя посещать занятия, замотивировав себя получением специальности, можно попробовать изменить форму обучения (скажем, перевестись на заачную, либо дистанционную, если таковое возможно), либо попробовать наладить отношения с кем-либо в группе. Выбор за Вами. Я в Вас верю, поскольку чувствую в Вас явный потенциал.

24.03.14

Алина, могу сказать одно, на своем опыте: Также посещала университет, не могла высидеть 1,5 часа пару, собиралась и уходила… Но сейчас, когда университет за плечами, часто вспоминаю те года, и хочу вернуться, не смотря на то, что было скучно, и также, как и вы, чувствовала себя белой вороной. Время летит быстро, и порой, мы жалеем об упущенной возможности… Конечно, на учебу, с отрицательной стороны это никак не повлияло, но на самом деле, закончив универ, начинаешь жалеть, задавая себе вопрос, почему я тогда так мало интересовалась учебой, и так мало времени проводила в стенах учебного заведения… когда мы учимся, это вносит какую-то долю детства в нашу жизнь, немного «взрослое детство». Ведь потом, вы пойдете работать, и там уже не будет возможности прогулять или не выйти, совсем взрослая жизнь, и тогда вам захочется вернуться в родные, как вам будет казаться стены универа и еще немного побыть «белой вороной»=) 

24.03.14

Если у вас нет проблем, то посещайте как и раньше, а если посещать все же необходимо, то заставлять нет поку, только усилится сопротивление, а вот если  найдете мотив, что-то, что заинтересует Вас  на этих скучных лекциях, например, присмотритесь к группе, понаблюдайте за своими реакциями, за преподавателем- представьте, что Вы исследователь и Вам нужно написать статью о процессе преподавания данного предмета возможно, и интерес появится не только посещать, но и к предмету...

25.03.14

Здравствуйте, Алина! То, что вы девушка и учитесь в серьёзном техническом университете, делает вам большую честь и говорит само за себя.На ваши два вопроса, я задам вам один встречный вопрос: А зачем и для чего вы поступили и учитесь именно в Бауманке? Так как ваша настоящая посещаемость не сказывается негативно на ваш учебный процесс, то может и менять ничего не надо? Вам для чего нужна более частая посещаемость? Судя по всему вы человек неординарный и талантливый, а талант имеет особенность проявляться в различных сферах человека им обладающим. Что бы вам в настоящее время хотелось бы больше всего в жизни? К чему вас влечёт и влечёт очень сильно? Кем вы хотите стать после окончания обучения или же кем вы себя видите лет, скажем, через 10, а через 20? Кем и чем вы хотите быть окружены? Желаю вам всего самого Доброго и Хорошего! С уважением, Перфилов Дмитрий Юрьевич 

25.03.14

Про то как происходят занятия, все понятно.Но ведь потом, незаметно пройдет время, возможность учиться может уйти.Посмотрите вокруг, вы хотите быть красиво и качественно одеты, хотите уважения, друзей, вообще развития в жизни, а это сейчас закладывается, получив профессию, стать в своем деле кем то лучшим, уважать себя прежде всего.

Пора юности закончится очень быстро, быть, оставаясь «вечной студенткой» самой не захочется, в жизни человека должен быть свой, ясный и определенный Путь, там где интересно, там, где все что делаешь в радость, иначе… смысл вообще уходит.

Пройдет время и все это, занятия, покажутся чем то к чему захочется вернуться, переосмыслить, завершить, может пожалеть о том, чего не сделали, не поняли, не осилили, ленились… Подумайте еще раз о профессии, себе, в том кем вы будете потом, затем, вообще в жизни, почувствуйте этот миг, он и станет определяющим. Юноши, влюбленности, будут приходить и уходить, дело, в котором вы ас… останется или нет.

Удачи вам!

26.03.14

Добрый день.

Учась в школе мне казалось (и половине здорового населения планеты) что половина предметов значения не имеет (геометрия например)… спустя 10 лет я уже неоднократно обвинял себя за то что у меня пробелы в школьном образовании.

Баумка это (по моему субъективному мнению) лучший ВУЗ в России и входит в 10 лучших мира и поэтому, так не может быть не нужных предметов. Многие из них (такие как начерталка может пригодиться на 5 курсе). Посещение их крайне необходимо. Рекомендую пообщаться со студентами 4-5 курса разных специальностей о важности этих предметов (а еще лучше со специалистами которые закончили ВУЗ 1-3 года. 

Далее отношения со студентами в группе. Вы одна девушка в группе — вы КОРОЛЕВА этой группы! Да они вас на руках носить должны и будут. Наладьте отношения с ними, станьте еще чуть женственнее и соблазнительнее, чуть ранимее и наивнее и поверьте — из одной аудитории в другую будут вас на руках носить! Станьте старостой в группе и все получится! 

Вобщем желаю вам стать разносторонним специалистов ШИРОЧАЙШИХ знаний  и душой вашего коллектива!

 

Вы всегда можете оценить ответ эксперта, уделите несколько секунд, чтобы выбрать лучший ответ.

29.03.14

Здравствуйте, Алина!

Вы очень активный человек. Задумайтесь чем бы вы могли бы заниматься бесконечно долго и даже без денег? Какова работа вашей мечты? Соответствует ли это той специальности, на которой вы учитесь. Либо есть направление которым бы вы занимались с большей охотой?

Не нужно переступать через себя, нужно делать все в удовольствие. Только тогда вы добьетесь успеха в жизни.

 

01.04.14

Алина, добрый вечер! Знаете, я даже лучше сейчас скажу вам не с позиции специалиста, а, как человек, закончивший в своё время другой московский технический ВУЗ, и которому многие пары были изначально не интересны. Так вот. Я нашёл из этой ситуации для себя такой выход — пошёл за своим интересом. А мой интерес был, например, в том, что мне всегда хотелось изучить английский язык. Скачал из интернета хороший самоучитель, и, просто на определённых самых неинтересных парах по нему занимался и получал намного больше удовольствия, чем от «промывания мозгов» преподавателем, и пользы тоже получал больше. Вот такой совет для частого посещения) Можно найти и парочку других, лично ваших рецептов, если об этом поговорить уже в индивидуальном порядке.

Обращайтесь :)

03.04.14

У каждого, кто учился — есть такой опыт: пропускать пары и это нормально. Если приходишь на лекцию и сил нет терпеть неинтересно поданную инфо,  тогда придумываешь себе занятие: можно писать статью в свой сайт, можно стихи,  можно карикатуры рисовать на одногрупников и придумывать подписи.

Я думаю, вся проблема в одногруппниках — вы шли учиться в мужской коллектив с надеждой на внимание а получили группу «недоброжелательных» ,«которая в любой момент может подставить». т.е ваши ожидания не оправдались: вместо того, чтобы оценить вашу уникальность они ополчились и может быть отторгнули вас. (Или вы так считаете). А почему должно было быть иначе? Представьте, что вы в женском коллективе и к вам в группу приходит  суперодареный парень, который на голову выше всех и ходит на лекции через раз, т.к. он и так всё знает. Какие эмоции он бы у вас вызвал? Чтобы быть своим в группе  — надо принять, а не отторгать: действие равно противодействию.  Включите внутреннюю улыбку, чувство юмора, не демонстрируйте своего превосходства. Это как раз к вопросу — как быть как все и не ходить на лекции. Вы это свзываете с присутсвием, а на самом деле уйма народу пропускает лекции и они не кажутся «белыми воронами». Отторжение у вас внутри — ходите вы или не ходите, без разницы. Вы сами. считаете их ниже по развитию и относитесь сверху вниз. Но если поменять приоритеты — и сделать акцент не на умности, а на женской привлекательности — ситуация изменится. Все дело в ценностях- которые вы декларируете. Попробуйте побыть просто «блондинкой», не заостряйте внимание на своей одаренности, пусть её, все же они мальчики, их это задевает. Как только поменяются приоритеты с «умной» на женственную — окружение мгновенно среагирует на посыл и отношение поменяется)  вы будете птицей высокого полета, а не той, которой сейчас.

 
12.04.14
Учиться легко, если в этом есть смысл.  Для чего Вы учитесь?  
28.05.14
Здравствуйте, Алина! Если я правильно понял, речь идет лишь о некоторых предметах, которые по вашему мнению Вам не пригодятся., т.е. вы не хотите терять зря время… Если причина только в этом, постарайтесь найти на этих занятиях какое-то дело себе по душе, которое бы не бросалось окружающим в глаза (аудио, медитация, интернет...) в тоже время вы бы время проводили с пользой для себя… Если самой на ум ничего не придет, заходите в чат, что-нибудь подберем подходящее… Всего доброго!
15.06.14
Здравствуйте.
Зачем усложнять себе жизнь?
Наверняка большинство из преподавателей поймут Вас, если Вы подойдете и поговорите с ними на эту тему… Они всегда делятся на тех, которым важны Ваши знания, кому все равно и тех, которым помимо зарплаты интересен дополнительный (конечно незаконный) доход от студентов… По крайней мере с двумя категориями, Вы наверняка найдете компромисс…
29.06.14
Здравствуйте, Алина! Вы производите впечатление взрослого и самодостаточного человека, который знает, что он хочет и, более того, делает это. Ваш вопрос :" Как настроить себя на частое посещение?"   При этом на первый вопрос " Нужно ли частое посещение?" Вы уже сами себе ответили, более того, привели огромное количество доводов, почему оно не нужно. Вопрос: Вы убеждаете себя или оправдываете свое решение в глазах окружающих? Поверьте, мнение, что наша жизнь и наши решения очень беспокоят чужих людей сильно преувеличено.
Если Вы хотите развить силу воли, тогда да, надо отвечать на свой поставленный вопрос. Если с силой воли у Вас все в порядке, тогда вернуться к первому( не заданному здесь) вопросу: как построить свой режим обучения? И отвечать на него еще раз.
Любви Вам и уверенности в себе.
С уважением, Марина.
27.08.14
Алина, добрый день. Вы пишите, что "а тем более я еще и одна девушка" — это какой-то физ-мат или инженерный универ, похоже? Чувствуется, что Вам горько там учиться и будучи там, Вы выглядите «белой вороной». Тут вот какое дело — Вы уверены, что пошли учиться на ту, специальность, которая является Вашим призванием? Чьё это было решение — Ваше или родителей? Вы спрашиваете как себя настроить? Есть различные методы самонастройки — реалаксация, самовнушение и т.п. Лучше всего, конечно же поговорить с писихологом и узнать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО у Вас творится на душе, т.к. то, что происходить в универе и Ваши состояния — это только ЭХО...
С уважением!
19.11.14
Если у вас хорошая успеваемость, то не ходите в этом ничего такого нет
Займитесь тем что вам нравится, вы можете договориться с преподавателем сказать что у вас какие-то дела важные и так далее, а работы будете сдавать во время, многие идут на встречу и не напрягают
20.02.15

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Татьяна Сергеевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Марина

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store