Москва

Здравствуйте! Если кратко то суть такая - я приобрела телефон айфон в интернет магазине, у айфонов есть свой идентичный номер, который на офиц. сайте...

эпл.соm является официальным телефоном, гарантия сервиса в интернет магазине у меня истекла, но на официальном сайте Apple она еще до декабря 2014 года.Я обратилась в официальный центр Aplle с проблемой телефона, на что они мне сообщили что крышка телефона задняя не является настоящей.скажите куда я могу обратиться со своими правами? если есть все документы о покупке и т.д.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Во-первых, письменно зафиксировать предъявление требования, если этого не было сделано ранее. Т.к. товар на гарантии производителя, Вы вправе обращаться с требованием устранения недостатка товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Если Вам в этом отказывают, направьте вторую претензию на возврат уплаченной за товар суммы. Если и в этом случае реакции не будет, обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав по месту Вашего жительства: в мировой при цене иска до 50 т.р., в районный — если более. Гос.пошлиной дела по защите прав потребителей не облагаются.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

25.03.14

для начала необходимо написать претензию в интернет магазин о замене товара и возврата денежных средств на Ваш выбор. В случаи отказа или игнорирования смело пишите жалобу РосПотребНадзор.

Вы всегда сможете обратиться к Нам за помощью в грамотном составлении претензии.

25.03.14
Сейчас на сайте

Buh

Для возврата нужны основания, а телефон - технически сложный товар, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Применительно к данному случаю нужно доказывать, что телефон «серый», т.е. не должен был быть предметом купли-продажи. А для этого нужны доказательства, которые иначе как в официальном центре Aplle не получить. А сделать это можно через ойициальные письменные обращения в эту структуру.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

25.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store