Удмуртская Республика

Возврат товара - вопрос №1017731

Здравствуйте! 08.01.2014 года купила в магазине наушники. Сейчас в них очень плохо слышно музыку, ходила в ремонтную службу проконсультировалась, без проведения экспертизы они сказали, что, скорее всего, в них сели динамики. Гарантия на них 6 месяцев. Скажите могу ли я вернуть в магазин товар с возвратом уплаченных за него деньги? И как в данном случае действовать. Заранее спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Можете, сославшись на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). Наушники не являются технически сложным товаром, а это дает основание вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества. Предъявите такое требование в письменном виде. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на Вашем экземпляре.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

07.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store