него проблемы с речью. Он начал говорить только в 6 лет и до сих пор остаются логопедические проблемы. Нет, все буквы он выговаривает, но в речи он использует очень небольшой набор слов. Если это устный предмет, то мы учим его как стих, если он забывает какое то слово заменить его другим не может. Проблема следующего порядка: с 1-го по 3-й класс учительница внушала всем и в том числе и ему что он не такой как все и к нему надо относиться как к больному ребенку. Она ему прочила карьеру сантехника и не более причем это говорилось в школе при детях и в разговорах со мной. Хотя мальчишка учиться на 4 и 5. Но эти оценки дорого нам обходятся. Он занимается каждый день с репетиторами с двумя. Сейчас в 4-ом классе пришла новая учительница. Та ничего не говорит по поводу, что он не такой как все. Но все же отношение как к «нестандарту» чувствуется. Но в классе уже устоявшееся мнение, что он не такой. Но я в тоже время я не могу сказать, что дети с ним не общаются. Они рады прийти к нему на праздник, поиграть в его гаджеты, угоститься сладостями. Он очень щедрый и всегда все свое раздает. Но как только они выходят из нашего дома и он забирает свои вещи они начинают его дразнить. Он учиться в лучшей школе нашего города. Переводить его в худшую не хотелось бы.
|
||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |