Я новый сотрудник на работе, мне 24, и я недавно окончила ВУЗ. Первое время, на новом месте, я видела дружелюбие и желание общаться, меня приглашали вместе пообедать, попить чай, но спустя пол года я заметила изменения, показавшиеся мне внезапными. Первое, на что я обратила внимание, но не придала значение, была критика моего творчества, которое было случайно замечено. Причем, свой вердикт коллеги вынесли между собой, шепотом, как будто в комнате меня и не было. Далее последовал «дружеский» совет по поводу моих отношений с начальством, которое решили возложить на меня дополнительную работу. Совет звучал следующим образом: «Ты только выполняй всю работу сразу только как тебе сказали, а то я знаю, что ты делаешь все только тогда когда хочешь». Здесь хотелось бы отметить, что коллектив сугубо женский, и я прекрасно понимаю, что когда кто-то отсутствует, все, включая руководство, перемывают отсутствующему косточки. После всего этого я почувствовала охлаждение отношений, меня никто никуда не звал, даже перестали обмениваться парой фраз, и теперь пришло все к тому, что одна из коллег (та самая, что дала совет) вовсе перестала здороваться и как будто не замечает, сталкиваясь о мной в коридоре. Я очень чувствительна к игнорированию — это одно из наилучших способов привести меня в отчаяние, а затем конечно, и ввести тем самым меня в ярость. И рассматривая развитие таких отношений, я чувствую назревающий конфликт. Мне бы хотелось как-то решить эту проблему, улучшить отношения. Но как я не представляю.
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |