Ростовская область

Каковы риски компании и сотрудника в частности при поставке некачественной продукции. Договор не подписан. Покупателем внесена 100% предоплата. - вопрос №1031191

Добрый день. Занимаю должность менеджера по продажам крепежа. Получил заказ на поставку метизов с покрытием термодиффузия 25 микрон. На обычный крепеж с резьбой повышенной точности (у нас как раз такие болты гайки) обычно наносится 9-12 микрон. Для толщины покрытия 25 мкм требуется резьбы нормальной точности( более прослабленная). Посовещавщись с руководителем компании наносящей защитные покрытия получил ответ, что с покрытием толщиной 20 мкм болт с гайкой должны накручиваться(туго, но должно). Решено было производить именно такое покрытие. В результате получили продукцию с толщиной покрытия 20 мкм и резьбой на 50-70% забитой песком и солями цинка (брак). Ввиду срочности поставки отправили продукцию как получили. Её, разумеется вернули нам обратно.
Теперь ситуация такова: необходимо перепорывать продукцию. Возможно потребуется дополнительная механическая обработка метизов. Плюс клиент угрожает, на счет срыва сроков и штрафных санкций, которые он получит в результате неисполнения обязательств перед своим клиентом.
Подскажите пожалуйста каковы риски для компании и для меня как работника.
Договор между нашей фирмой и фирмой-клиентом на данный момент еще находится на стадии подписания. Предоплата получена 100% за продукцию.

19.04.14
0 ответов
Ответов пока нет

Никита

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store