права потребителей - вопрос №103620

у нас приключилась такая ситуация с ООО «Мегафон»: я (офис-менеджер) от лица компании с доверенностью заключила Договор с Мегафоном на оказание услуг (иы приобрели по акции 3 мегафон-модема и в договоре указано «Тарифный план Мегфон-логин»). я прекрасно помню что девушка- агент говорила мне что подключение идет таким образом: мы платим закаждый модем 750 руб и 3 мес пользуемся услугой бесплатнопосле чего, соответственно, должны пополнять счет… подключение произошло 18 мая. как я и считала 18 августа надо было либо отключаться либо пополнять счет. но 2 августа я узнаю что на нашем счету -900руб… на что Мегафон отвечает что акция была — 2! мес бесплатно а потом у вас уходит в минус (с каждого по 300 руб). на их офиц сайте есть 2 тарифа — один Мегафон Логин Стандарт (2мес бесплатного инета) а другой Мегафон Логин Лайт (3 мес бесплатного инета). Так у меня в договоре не написано какой именно Мегафон логин… возможно ли доказать ошибку агента? Спасибо заранее

04.08.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store