Здравствуйте!
Уважаемые юристы, я купила фотоаппарат в Связном. Через 7 месяцев он сломался. Они отправили его в Сервисный центр. Там его отремонтировали. Пришла забирать и увидела трещинку на корпусе. Заявила, что забирать его не буду. Составила претензию и просила вернуть денежные средства за фотоаппарат (как за товар с существенным недостатком), они отказали и предложили заменить корпус, для чего его опять надо отправить в Сервисный центр.
У меня вопрос: могу я обратиться в суд с иском об испорченной вещи?
Из Сервиса Связной забрал фотоаппарат без отметок о том, что по корпусу пошла трещина. Соответственно, они теперь ссылаются только на то, что несут ответственность передо мной, как хранители вещи. И в связи с этим предлагают только ремонт. При этом не отрицают, что недостаток появился после ремонта. Как быть? На что я имею право?
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |