месяца, 4 раза (на выходные) оставался без данных услуг. Сотрудники сказали, что нужно сдать роутер на тестирование, а лутше заменить на роутер другого производителя. Сдал. В акте настаивал на замене. Выдали роутер бывший в употреблении без паспорта и сертификата соответствия, не смотря на мои требования. На праздничные дни снова без услуг за которые заплатил. Узнавал у операторов вернут ли деньги за ТВ приставку и роутер в случае если верну оборудование и расторгну договор. Сказали что нет. Подскажите как быть в данной ситуации. Как доказать что услуги предоставлялись не качественно, расторгнуть договор и вернуть деньги за оборудование? При обращении в суд оплатят ли моральный ущерб?
Заранее благодарен. С уважением, Юрий.
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |