Ямало-Ненецкий автономный округ

Добрый день уважаемые эксперты. Ситуация следующая. Заключил договор с Ростелекомом на предоставление услуг связи (ТВ, интернет). На протяжении... - вопрос №1045804

месяца, 4 раза (на выходные) оставался без данных услуг. Сотрудники сказали, что нужно сдать роутер на тестирование, а лутше заменить на роутер другого производителя. Сдал. В акте настаивал на замене. Выдали роутер бывший в употреблении без паспорта и сертификата соответствия, не смотря на мои требования. На праздничные дни снова без услуг за которые заплатил. Узнавал у операторов вернут ли деньги за ТВ приставку и роутер в случае если верну оборудование и расторгну договор. Сказали что нет. Подскажите как быть в данной ситуации. Как доказать что услуги предоставлялись не качественно, расторгнуть договор и вернуть деньги за оборудование? При обращении в суд оплатят ли моральный ущерб?

Заранее благодарен. С уважением, Юрий.

Ответы

Здравствуйте! На основании ст.55 и 56 ФЗ РФ «О связи», и ЗоЗПП, Вам следует сначала направить поставщику услуг письменную претензию, в которой изложить ваши требования и установить срок исполнения 10 дней. По истечении срока, вам следует подать жалобу в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд. При составлении претензии и иска, ваши требования следует обосновывать нормами ЗоЗПП. Компенсация морального вреда взыскивается при нарушении прав потребителя, и доказывать наступление морального вреда не нужно. Удачи!

03.05.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store