Сын ходит в 1 класс гимназии — программа, на мой взгляд, сложная, но он справляется, хотя быстро утомляем. По своей инициативе он может часа два читать энциклопедии, потом с интересом рассказывает о прочитанном. Его рисунки напоминают комиксы (обязательно есть действие, сюжет), любит рисовать логические задачки или подобие кросвордов, очень любознателен, но… Меня беспокоит, что его мышление, его поведение отличается от детей его возраста, ему сложно наладить контакт со сверстниками, они посмеиваются над его «странностями», а он очень обидчив и раним. Теперь о «странностях»: сын может встать посреди урока и выйти из класса, если ему что-либо не понравилось ( не спросили, ответил не правильно...) Однажды учительница ругалась на всех ребят в классе за поведение — он встал и вышел со словами «Мне за вас стыдно». Сын бывает агрессивен, когда что-то не получается, при этом может направить агрессию на вещи (и свои, и чужие) — швыряет предметы со стола, однажды демонстративно порвал открытку, которую сам нарисовал учителю. Иногда агрессия направляется на себя — бьёт себя кулаком по голове и повторяет «я дурак»… Наши местные специалисты не нашли никаких паталогий в развитии, сказали, что у ребёнка присутствует только педагогическая запущенность, прописали попить курсами Фенибут. Меня конечно немного успокоило их заключение, но недавно ребёнок пришёл с улицы, плача на взрыд и требуя, чтобы я купила ему ружьё, чтобы застрелить обидчиков, с которыми он повздорил во дворе… И ещё, иногда на мои запреты или наказания он реагирует словами — " Мне что, пойти в окно выпрыгнуть?" Пока это просто слова, воспринимаю их как желание наказать меня, задеть «за живое», присекаю строгостью, ни в коем случае не прерываю наказание… Но мне страшно… Ведь ему сейчас только 7 лет.
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |