Смоленская область

Добрый день! Уже не знаю,что и делать, постараюсь описать ситуацию как можно понятнее и короче. После покупки планшета обнаружилось неболоьшое... - вопрос №1053633

подвисание, и на третий день он завис так, что не реагировал ни на одну кнопку, просто экран был включен и все, ни туда нисюда, висел очень долго, не один час. Мы сразу же его отвезли в магазин связной, где его собственно и покупали,(покупка была в рассрочку от банка), его отправили на проверку качества в АСЦ, но как ни странно, деффекта обнаружено не было. Я его забрала, он вроде работал нормально, но всего несколько дней, потом он опять так же завис на несколько часов, я его опять отнесла в магазин и сдала уже в ремон. Он веренулся через две недели и написано было, что ремонт не проводился, так как деффетов не обнаружено!!! Вот это уже очень странно. Я не пойму, как так может быть, продавцы даже сами видели.как он висел, но АСЦ деффекта не находит, хотя он очевиден. Забрала я его после ремонта домой, прошла неделя где то и ОПЯТь это зависание, я его взяла, засняла на видео, сняла номер имэя, и в таком же висячем состоянии отвезла опять в связной, откуда его опять отправили на ремонт, хотя исход уже мне заранее известен.Я просто теперь хочу расторгнуть куплю продажу и вернуть его обратно, но из за сервиса, который ничего абсолютно не находит, я не могу этого сделать. как мне быть, я больше не хочу сдавать его бесконечно на ремонт бесполезный причем, а хочу, чтоб у меня его забралаи назад! Помогите разобраться в этой ситуации! Спасибо заранее!
10.05.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store