Здравствуйте у меня свой хлебозавод , печем хлеб для людей низшего класса до премиум, но много конкурентов и магазины отказываются брать хлеба , подскажите как можно привлечь магазины ? - вопрос №1053899
Во-первых, важно осознавать, что в продажах мы предлагаем не изделие, а решения. То есть, в Вашем случае Вы должны выяснить, какие проблемы существуют у Ваших потенциальных клиентов (у магазинов) с нынешними поставщиками. Например, есть спрос на выпечку без глютена или в вакуумной упаковке, но также может оказаться, что поставщиком часто привозят хлеб чуть позже до говоренного времени и это сокращает посещаемость магазина или поставщик не берет разного качества муку для одного и того же хлеба, что дает сильные колебания качества и покупатели недовольны.
Может и даже должен получиться длинный список. После этого Вам необходимо решить, какие из проблем Ваших потенциальных клиентов Вы можете решить и тогда составить стратегию для продвижения.
Определитесь в какой тип магазинов вы будете стремиться попасть; в какой какой части города; определить интересующую Вас должность собеседника. Это важно, потому что тот, кто за прилавком, будет чувствителен к аргументам, которые ему помогут продавать; тот, кто выкладывает продукты обратит внимание на Вашу систему маркировки и упаковку, закупщика будет интересовать цена; хозяина — маржа и имидж, которые он сможет получить, работая с Вами.
Помните, что лучше сосредоточиться на узком сегменте (части) рынка, чем предлагать все и всем, потому что так не возможно удовлетворить ни один тип покупателей.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Во-первых, важно осознавать, что в продажах мы предлагаем не изделие, а решения. То есть, в Вашем сл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1053899-zdravstvujte-u-menya-svoj-hlebozavod-pechem-hleb-dlya-lyudej-nizshego-klassa-do-premium-no-mnogo-konkurentov-i-magazini-otkazivayutsya-brat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день, Дмитрий.
Конечно это очень серьезный вопрос, если вы его задали, значит хотите получить взгляд со стороны.У Вас есть проблемы в Вас самом:
1.Вы не определились с миссией для своего бизнеса;
2.Нет понимания критериев сегментов рынка сбыта;
3.Слишком «прижимисты» на определенные затраты в бизнесе;
и др.
Вопросов много и требуется рабочий подход, но все решаемо поступательными движениями.
«С миру по нитке нищему на шапку» это народная пословица как раз описывает алгоритм Вашего движения в поиске решения.Можно попробовать решить проблему.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Дмитрий.
Конечно это очень серьезный вопрос, если вы его задали, значит хотите получит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1053899-zdravstvujte-u-menya-svoj-hlebozavod-pechem-hleb-dlya-lyudej-nizshego-klassa-do-premium-no-mnogo-konkurentov-i-magazini-otkazivayutsya-brat. Можно с вами обсудить этот ответ?