Валентина, все проблемы в Вашей жизни имеют источник из Вашего внутреннего состояния: усталость, разочарование, страх и уверенность, что все плохое пришло из вне. Это за последние 2 года разрушили Вашу силу, опустили жизненный тонус, задели здоровье и благополучие в семье. Я бы Вам посоветовала пообщаться с психологом, чтобы он помог Вам собраться и настроить позитив. Посмотрите на жизнь по другому, дайте себе эмоциональный отдых, потому что начать приносить в финансы прибыль Вы сможете только, когда на душе будет спокойно. Чаще улыбайтесь, гуляйте по вечерам. Достаток и удача в Вашей семье напрямую зависит от спокойствия и уверенности в завтрашнем дне внутри Вас.запомните это для себя четко, у Вас есть время все повернуть в нужное русло, очень постарайтесь и судьба Вашими руками принесет Вам желаемое.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Валентина, все проблемы в Вашей жизни имеют источник из Вашего внутреннего состояния: усталость, раз..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1069383-smogu-li-ya-nachat-snova-svoe-delo-01-03-1968. Можно с вами обсудить этот ответ?
Валентина, никаких проблем нет со стартом своего дела. хоть сегодня. единственный критерий успешности — ваша полезность и ценность вашим клиентам. причем, ценность и полезность должны эту измерять и оценивать не вы, а клиенты. то есть, не думайте за них. просто делайте для них сегодня то, что для них ценно и за что они готовы платить. деньгами и измеряется уровень вашей ценности для клиентов. запомните простую, но ключевую формулу. бизнес = Х (ценность, которую вы приносите одному клиенту и получаете в обмен деньги) умноженное на Y (количество клиентов, которым вы приносите ценность). если вы не отнесетесь серьезно к тому, что я говорю и опять пойдете от продукта, от услуги, от идеи, от совета и тд, то опять получите все сопутствующие проблемы «впаривания», когда у вас есть что-то, чтобы заработать денег, вам нужно это что-то кому-то продать, и вы ходите и думаете с утра до вечера: как мне найти этих людей и как им продать, да побольше? это единственная причина краха всех стартапов — не берется во внимание намерение клиентов, их потребность, их желание получить какую-то другую ценность