голосовую идентификацию,я прошел,еще отправил скан паспорта,и догоаора с сотовым оператором,на номер которого оформлен киви кошелек.банк требует письменного обращения,на разблокировку кошелька,а так - вопрос №1074715
Киви банк заблокировал мой кошелек, вместе с деньгами.требует пройти идентификацию в центрах контакт, но их нет в моем городе, предложили пройти голосовую идентификацию, я прошел, еще отправил скан паспорта, и догоаора с сотовым оператором, на номер которого оформлен киви кошелек.банк требует письменного обращения, на разблокировку кошелька, а так же экономически обосновать мои платежи.я плачу кредиты, и сотовую связь.как мне быть, пожалуйста, подскажите.
Думаю это связано с тем, что Путин 5 мая подписал закон об ограничении анонимных электронных платежей. В частности, вводится запрет на перевод между физическими лицами, если хотя бы одно из них не идентифицировано (т.е. для перевода оба должны быть идентифицированы). Закон вступил в силу с 15 мая 2014. На недавнем конференц-звонке с инвесторами, представитель QIWI сообщил, что у компании идентифицировано 10% клиентов. И что, по оценке компании, нужно идентифицировать еще 10%. То есть в сумме 20% клиентов QIWI пользуются p2p-переводами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Думаю это связано с тем, что Путин 5 мая подписал закон об ограничении анонимных электронных платеже..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1074715-golosovuyu-identifikaciyu-ya-proshel-eshe-otpravil-skan-pasporta-i-dogoaora-s-sotovim-operatorom-na-nomer-kotorogo-oformlen-kivi-koshelek. Можно с вами обсудить этот ответ?