Свердловская область

Добрый день! Я ИП есть интернет магазин. Покупательница заказала у меня платье. При получении сообщила что платье нравиться и все хорошо, но длиновато но это ее ошибка что не предупредила нас. Тепер - вопрос №1074869

30.05.14
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

В чем вопрос, Николай?
Вы не дописали вопрос, но я напишу немного-при заказе платья клиент видит описание, где указан размер, цвет, длина для размер и если его устраивают параметры, он делает заказ.Если длина изделия прописана, клиент все равно сделал заказ, то в возврате можете отказать.Теперь клиентка за свой счет обратится в ателье и уберет лишнюю длину платья. 
Условия возврата у Вас должны быть прописаны в договоре или в правилах магазина на сайте
30.05.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

 Есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки. Но по факту по этой статье обычно происходит возврат денег за товар.

Даже многие продавцы уверены, что у потребителя есть право потребовать вернуть деньги за товар в течение 14-ти дней.

Все дело в формулировке, используемой в указанной статье 25 Закона. Согласно данной статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то у потребителя есть право требовать обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги.

Таким образом, чтобы продавец вернул деньги, достаточно заявить о том, что товар не подходит по одному из вышеперечисленных условий и потребовать аналогичный с подходящими условиями. Т.е. потребовать «такой же, но с перламутровыми пуговицами».

Гипермаркеты и сетевые магазины даже не заморачиваются обменом, а сразу возвращают деньги, если товар не подходит по расцветке и т.п.

22.04.15
 Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличиваетсядо 3-х месяцев.

 
22.04.15

Ирина Валерьевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store