Тюменская область

Здравствуйте,я купила в "связном" телефон в феврале 2013 и вместе с ним дополнительную гарантию на 3 года,как пол года телефон "тупит",но у них на... - вопрос №1083578

сайте написано, что при сдаче его на проверку все должно быть «родное»(зарядка, гарнитура), но у меня зарядка уже новая,«не родная» и вот хотелось бы узнать примут ли они мой телефон на проверку, ремонт или нет из-за этой зарядки?

Ответы

Не примут, придется вам с ними ругаться, но...
Зарядку у вас могли украсть (это же не проверяемо), а продавца это от гарантийных обязательств не освобождает.
Первое что вам необходимо сделать это подать заявление на проверку качества, после чего товар будет направлен в сервисный центр, где ему в первую очередь прошьют новое ПО, если будет по прежнему тупить, возможно сразу в техническом акте укажут на некую техническую погрешность- для вас это идеальный вариант развития событий. Нарушения программного обеспечения как вы понимаете быть не может, оно легко устраняется перепрошивкой.
Первое требование которое вы вправе заявить, учитывая, что мобильный телефон технически сложный товар, а с момента передачи его вам уже прошел 15-ти дневный срок, требование о безвозмездном устранении недостатка, иными словами проведении ремонта. 
Если вам вернут товар, который якобы восстановлен, пробуйте его использовать тут же в салоне. Если продолжает тупить — тут же снова заявляете о недостатке товара, подаете новое заявление о проведении экспертизы товара, ссылаетесь на то, в товаре имеется недостаток, просите установить причину его возникновения. Обязательно пригласите с собой свидетеля, не родственника, не супруга, лучше здравомыслящую подругу или коллегу, дабы в последующем иметь возможность подтвердить в суде суть вашего обращения к продавцу и его действия.
Если же товар примут для проведения экспертизы, ждете окончания, и получения заключения. 
Второе требование уже иное — расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы, поскольку в товаре присутствует существенный недостаток, которым признается недостаток который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (в чем разница — ума не приложу).
Если ваше требование не будет удовлетворено — в суд. Там нащипаете морального вреда, неустойки и штрафа, купите 6-й понтофон!
08.06.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store