Хабаровский край

помощь по обращению в суд - вопрос №1087387

Добрый день! Очень надеюсь на юридическую консультацию и что смогу получить ее тут. Итак, суть моей проблемы заключается в следующем… Я и моя семья имели неосторожность воспользоваться услугами авиакомпании ВимАвиа, билеты были приобретены заранее (примерно за месяц) по воинским перевозочным документам, в день вылета, а именно 09.06.2014г. мы прибыли в аэропорт города Комсомольск-на-Амуре к 9 утра, для регистрации на наш рейс (№190) Комсомольск-на-Амуре-Москва, вылет назначен был на 12.00 по полудню. По прибытию в аэропорт мы были удивлены тем, что наш рейс перенесли на 15.00, о чем нам ни коем образом никто не сообщил, ну да ладно, билеты на следующий рейс мы взяли с запасом примерно в 5 часов, о чем мы искренне радовались (лететь мы дальше должны были по маршруту Москва-Краснодар, вылет назначен был на 17.30 по мск). Итак, время приближалось в 15.00 и нам сообщили, что наш рейс перенесен ближе к 17.00, т.е. на мой рейс (рейс другой авиакомпании (ТрансАэро)) мы уже никак не успеваем, я нашел представителя авиакомпании и объяснил ему ситуацию, на что он меня заверил, что всё в порядке и по прилету в Москву нас пересадят на другие рейсы.Наконец нас зарегистрировали и привезли к самолету, мы начали посадку в него и это трудно описать словами, Боинг древний, в салоне воняло туалетом, кресла все в разводах, а команда стюардесс откровенно хамит, бейджиков ни на ком нет, в общем ужас, к сожалению я этого не заснял, но у меня есть несколько свидетелей с рейса, которые все могут подтвердить. Наконец прилетели мы в Москву, получили багаж и я пошел искать представительство авиакомпании в Домодедово, с горем по полам нашел его и с надеждой на конструктивный диалог зашел туда, там сидела женщина с совершенно безразличным лицом и выслушав мою проблему, что я с семьей опоздал на рейс другой авиакомпании по вине ВимАвиа она начала говорить, что это мои проблемы, что авиакомпания все свои обязательства выполнила, что за задержку своих рейсов они ответственности не несут и что я остался с семьей (к слову семья – это моя жена и маленький ребенок) в Москве практически без денег их не интересует, максимум, что они могут для меня сделать – это составить письмо с просьбой к другой авиакомпанией, которой мы должны были лететь дальше, чтобы нас оформили на другой какой-нибудь рейс, но захочет ли эта авиакомпания взять нас на другой рейс их опять же не интересует. Я попытался объяснить представителю авиакомпании (к слову она тоже была без бейджика), что между мной и авиакомпанией заключен договор (подтверждением чему есть авиабилет), в котором указанна ДАТА вылета, ВРЕМЯ вылета и место в которое авиакомпания обязуется меня и мою семью доставить, на что мне было сказано, что авиакомпания доставила меня в Москву, а значит все обязательства она выполнила (весь разговор с представителем авиакомпании я записал на диктофон). Я забрал письмо, что она мне распечатала и пошел в представительство авиакомпании ТрансАэро, там девочки честно, в течении часа пытались мне помочь, бегали с моими документами туда-сюда, звонили все время куда-то, но увы, т.к. билеты мной были приобретены по воинским перевозочным документам, то что-то у них там не получилось и посадить на рейс своей авиакомпании они меня не могут (к слову такая ситуация получилась у половины нашего рейса, кто опоздал на свои дальнейшие рейсы, кто на поезда и всех отфутболили). Поняв, что в ТрансАэро у меня ничего не получится, я начал ходить по кассам и искать где билеты подешевле (деньги мне перевели только 10.06.14 поздно вечером), в итоге пришлось купить билеты авиакомпании S7 на ночной рейс на Ростов-на-Дону, за свой счет и потом родственникам ехать и забирать нас из Ростова. Подскажите пожалуйста, как правильно мне составить судебный иск к авиакомпании ВимАвиа, что мне для этого нужно, чтобы она компенсировала мне мои расходы и моральный ущерб и стоит ли затевать этот суд или я ничего не смогу выиграть. Отметку о задержке рейса я предусмотрительно поставил в Комсомольске-на-Амуре на билетах у представителей авиакомпании. С уважением Алексей! PS на всякий случай адрес моей электронной почты Brik11@yandex.ru и мой номер телефона 89141616329.

Ответы

Доброго дня! Вам следует воспользоваться ФЗ «О защите прав потребителя» и составить претензию в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф. И.О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. если ответа не будет или будет отказ — смело в суд. Это будет первый шаг. Второй шаг, в случае отказа — суд. Для составления иска советую юриста/адвоката, так как нужно будет смотреть документы, ссылаться на них в иске.
09.08.14

Мария

Читать ответы

Сергей Назаров

Читать ответы

Елена Пищугина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Судебный эксперт
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store