неуважение к покупателям - вопрос №108812

Здравствуйте. У меня такая поблема… Я работала в супермаркете консультантом-продавцом 3 мес. Там завела новых друзей  тоже консультантов-продовцов, а вот с администратором и заведущей не сдружилась… Я там уже не работаю, но иногда захожу к девочкам в гости, за одно и купить что нибудь.Так заведующая постоянно подсылает ко мне охрану(женщину) и она за мной следит, а сегодня подошла и говорит«девушкавы в гости пришли или покупатель?» я отвечаю, что я покупатель.Она:" Ну тогда выбирайте товар а не отвлекайте девочек" хотя магазин был пустой и я никого не отвлекала. А потом я стояла выбирала себе крем и разговаривала по тел. а заведующая вышла и говорит " Катя ты опять в гости пришла?" я говорю нет я сегодня в роли окупателя. а она мне " так выбирай товар а не потелефону разговаривай!" Это все в с очень грубой интонацией сказано. Меня там просто унижают я считаю. И говорю, что это мое право находиться в магазине столько времени, сколько мне необходимо. Советуют в жалобную книгу написать на охрану, но я не вижу смысла, ведь жалоба поподет к заведующей, а они все за одно. Я хочу уважения к себе как к покупателю как мне этого добиться?

Лучший ответ по мнению автора

я бы посоветовал их просто игнорировать, они для вас обслуживающий персонал. Если вас что то не устраивает требуйте жалобную книгу. А вот если они нарушат правила пользования и предоставления жал.книги, тогда можете писать заявление в роспотребнадзор.

24.08.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store