Москва

прошел и предложил просканировать весь товар еще раз и оплатить снова. В результате с моего счета было списано 2 суммы.Подошел на стойку информации: сотрудники гипермаркета подтвердили, что платеж пр - вопрос №1094932

При покупке в гипермаркете произошел задвоенный платеж.Платеж производился через банковскую карту. При первой оплате кассир сказал, что платеж не прошел и предложил просканировать весь товар еще раз и оплатить снова. В результате с моего счета было списано 2 суммы.Подошел на стойку информации: сотрудники гипермаркета подтвердили, что платеж прошел 2 раза. Сразу же написал заявление на возврат ден. средств. Через 3 дня мне перезвонил сотрудник гипермаркета сообщив, что они перевели деньги обратно и в течении 10 дней они будут у меня на счету.Прошло более 20 дней деньги так и не поступили на мой счет. Пришел в свой банк, сказали что денег не было. В гипермаркете сообщили, что средства поступят через 30 дней и им нужна выписка поступлений на мой счет.Спутя 35 дней(со дня задвоенного платежа) иду снова в гипермаркет, имея на руках заявление о возврате и выписку начислений на мой счет заверенную банком.На стойке информации в гипермаркете меня пытались «отфутболить» сказав, что выписка моего счета вчерашняя и нужна свежая.После 10 минутных препирательств сотрудница позвонила в главную кассу и после звонка предложила подождать до 40-45 дней. Правомерны ли действия гипермаркета? Как поступить в данной ситуации? В какой срок по закону должны вернуть деньги на мой счет. Если этот срок прошел то в праве ли я потребовать неустойку/пени за просрочку, т.к. сумма покупки не малая чуть чуть меньше 10 000 руб.
19.06.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store