прошел и предложил просканировать весь товар еще раз и оплатить снова. В результате с моего счета было списано 2 суммы.Подошел на стойку информации: сотрудники гипермаркета подтвердили, что платеж пр - вопрос №1094932
При покупке в гипермаркете произошел задвоенный платеж.Платеж производился через банковскую карту. При первой оплате кассир сказал, что платеж не прошел и предложил просканировать весь товар еще раз и оплатить снова. В результате с моего счета было списано 2 суммы.Подошел на стойку информации: сотрудники гипермаркета подтвердили, что платеж прошел 2 раза. Сразу же написал заявление на возврат ден. средств. Через 3 дня мне перезвонил сотрудник гипермаркета сообщив, что они перевели деньги обратно и в течении 10 дней они будут у меня на счету.Прошло более 20 дней деньги так и не поступили на мой счет. Пришел в свой банк, сказали что денег не было. В гипермаркете сообщили, что средства поступят через 30 дней и им нужна выписка поступлений на мой счет.Спутя 35 дней(со дня задвоенного платежа) иду снова в гипермаркет, имея на руках заявление о возврате и выписку начислений на мой счет заверенную банком.На стойке информации в гипермаркете меня пытались «отфутболить» сказав, что выписка моего счета вчерашняя и нужна свежая.После 10 минутных препирательств сотрудница позвонила в главную кассу и после звонка предложила подождать до 40-45 дней. Правомерны ли действия гипермаркета? Как поступить в данной ситуации? В какой срок по закону должны вернуть деньги на мой счет. Если этот срок прошел то в праве ли я потребовать неустойку/пени за просрочку, т.к. сумма покупки не малая чуть чуть меньше 10 000 руб.