Краснодарский край

Добрый вечер! 8.03.2014г Приобрела сотовый телефон,на который был установлен гарантийный срок 12 мес.,после 2 месяцев эксплуатации выявилась...

неисправность: не загружает файлы, виснет.20.05.2014 Сдала обратно в магазин на диагностику.Насколько мне известно, диагностика проводится не более, чем 21 календарный день(сроки диагностики в договоре не были указанны).10.05.2014г По истечении 21 дня я написала претензию в магазин, где требовала согласно статье 18 «О защите прав потребителя»заменить телефон ненадлежащего качества на такой же новый (мой телефон больше месяца на диагностике и по-прежнему не возвращен мне), но моя претензия полностью проигнорирована, телефон не заменили, не ответили на претензию.Как поступить дальше? Заранее огромное спасибо за помощь!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Евгения!
В Вашем случае полностью действует Закон «О защите прав потребителей».
В соответствие со ст. 18 данного закона, после 2-х месяцев эксплуатации Вы имеете право сдать телефон только на гарантийный ремонт (т.к. 15-ти дневный срок на возврат товара прошел).
В соответствие со ст. 20 гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней.
Если ремонт превысил 45 дней, то Вы имеете право (ст. 18) потребовать возврата денег за телефон, либо обменять его на аналогичный.
Т.к., исходя из вашего сообщения, сроки ремонта уже прошли, Вы правильно сделали, что написали претензию. С учетом того, что на Вашу претензию не ответили и требования не удовлетворили, то остается одно — обращаться с исковым заявлением в суд. Я уверен, что суд будет на Вашей стороне! Вы можете взыскать стоимость телефона, моральный вред, 50% штраф в вашу пользу, неустойку, а так же все расходы (за юриста и проч.)
Так же советую обратиться за помощью к юристу для грамотного сопровождения дела в суде.
Удачи Вам!
01.07.14
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Административное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store