Воронежская область

Как заменить сотовый телефон ненадлежащего качества, купленный в интернет-магазине с доставкой почтой России наложенным платежом? - вопрос №1107956

Здравствуйте. Приобрел сотовый телефон в интернет магазине. При получении заказа на почте после оплаты обнаружил полное отсутствие товарного вида (царапины на клавиатуре и дисплее, коробка измята и т.д.). Так же не работала часть подсветки клавиатуры. На следующий день написал об этом продавцу на электронную почту. Получил ответ: Отправляйте заменим." Отправил, оплатил еще 500 рублей, выбрал на замену телефон дороже предыдущего. Спустя 5 дней пришло письмо, что менять не будем, так как нет товарного вида, и отправляем этот телефон Вам обратно. Позвонил в магазин, говорят, что не может такого быть, что они отправили мне такой телефон. Но получить телефон надлежащего качества, испортить его, и пытаться обменять тоже как то не логично. Как быть в этой ситуации? За ранее спасибо А.И. Сериков.

Ответы

Добрый день Андрей!
Пишите досудебную претензию.В случае отказа в замене, необходимо обращаться в суд.
Удачи Вам!
Не забудьте оценить работу экспертов и выбрать лучший ответ! Спасибо!
05.07.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store