товар ненадлежащего качества - вопрос №111090

Здравствуйте, дело в том, что 21,08,11 купила варочную панель аристон 7HPH 640 IX RU HA в интернет магазине, но юридический адрес их знаю.С самого начала свистела конфорка и периодически тухла на минимальном огне, я позвонила консультанту данного магазина, сказала проблему и попросила обменять, но он сказал, что так как мы сами подключали, то обменять можно только если это брак иобещал вызвать мастера на дом, но у меня нет никаких гарантий, что он действительно кого то вызывал, ведь может такое случиться, что как только пройдет 14 дней, он скажет, что мол никакой заявки не было-идите на ремонт.Подскажите пожалуйста, могу ли я попросить у них какую нибудь бумагу, подтверждающую это или написать заявление на обмен или претензию, чтоб хоть что то у меня на руках было, я даже не могу отнести варочную панель в сервис, так как мне не на чем будет готовить, заранее благодарю за ответ

Ответов пока нет

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store