Москва

Здравствуйте! Получил претензию по возврату товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, проданного через интернет-магазин.... - вопрос №1113683

Кроме возврата стоимости товара и ее доставки 2 тыс. руб., покупатель требует возмещение морального вреда в размере 50 тыс. руб. и компенсации расходов на юриста 20 тыс. руб. Как реагировать на такую претензию? Спасибо.

Ответы

Добрый день! Необходимо ответить, что вы готовы обменять товар, возместить услуги на транспортировку… пишите в личку, долго писать. 
07.07.14

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
3 ответа
09.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store