Ростовская область

Расторжение договора купли-продажи - вопрос №1115344

Здравствуйте. 5 мая 2013 года приобрела сенсорный мобильный телефон. В декабре 2013 года сдала в гарантийный ремонт — была замена динамика, что и указали в акте выполненных работ( на словах сказали, чтоэто был заводской брак). 05 апреля 2014 года обратилась в магазин (в г. Ростове-на -Дону), где приобретала телефон, с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за тел, т. к с телефоном опять начались проблемы. Телефон забрали на проверку качества, в квитанции указали срок проверки 45 дней. 27 мая 2014 года обратилась с повторной претензией в связи с бездействием продавца ( т.к телефон находился в сервисе уже 53 день и никаких новостей о его судьбе в магазине мне не говорили). 02 июня 2014 года мне пришел ответ на претензию из главного офиса (г. Москва), о том, что мне отказано в удовлетворении претензии, т. к проверка качества показала, что телефон исправен. Но на сегодняшний день 29 июня 2014 года телефон мне так и не возвращен и о месте его нахождения менеджер салона ничего не знает!!! Сейчас подготавливаю исковое заявление в суд, опираясь на п.1 ст 20 Закона о защите прав потребителя (нарушение сроков проверки качества). Можно ли сюда отнести еще и ст.35 ЗоЗПП — в случае утраты или повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить вещью аналогичного качества. А при отсутствии вещи аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченной или поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.? Не будут ли эти 2 статьи исключать друг друга, т.к я не хочу иметь у себя никакие товары из этого магазина — мне необходим возврат моих денег.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

2000 р.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store