Новосибирская область

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я продавец ко мне обратился покупатель с претензией, что он купил в нашем магазине кастрюлю пол года назад , и у кастрюли сломалась ручка,чека нет, и стоимость

кастрюли указанной в претензии превышает даже на сегодняшний момент, подскажите как мне действовать в этом случае?

Ответы

Здравствуйте! Согласно Постановления Правительства №55 — Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Однако как это не комично, потребитель имеет право обратиться с претензией в течении гарантийного срока и потребовать ремонта товара, а в данном случае его замены, и отсутствие чека не причина для отказа (ст.18 и ст.21 ЗоЗПП). Согласно ЗоЗПП, продавец обязан принять товар и направить его на экспертизу качества, и отказать в удовлетворении претензии, вправе только в случае, если будет установлено экспертизой, что вины продавца или изготовителя в поломке товара нет. Радует одно, если будет установлено, что товар поломан (приведен в негодность) по вине потребителя, стоимость экспертизы можно будет взыскать с потребителя. Всего  доброго!

24.07.14

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Перегудов Сергей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store