В салоне МТС в СПб купила телефон Нокиа, при покупке обратила внимание, что в телефоне установлены приложения МТС, спросила, не прошит ли он под МТС,... - вопрос №1132103
потому что у меня другой оператор связи, ответили «нет» и почти все приложения при мне удалили. Дома обнаружила, что при включении телефона всё равно появляется надпись МТС, в паспорте телефона написано nokia 525 — mts ru, при сбросе настроек и перезагрузке обратно устанавливаются приложения МТС, то есть — ОН ВСЁ-ТАКИ ПРОШИТ ПОД МТС. Выявились ещё дефекты, при передаче контактов через блютуз.Через 2 дня пришла в салон, мне сказали, что вернуть деньги или обменять они не могут, нужно писать заявление, оно будет рассматриваться ДВЕ НЕДЕЛИ!!! На вопрос, куда можно обратиться в вышестоящие организации, сказали — В МОСКВУ. Что делать, как быть: ведь в Законе о правах потребителя сказано, что можно вернуть сложный товар в течение 15 дней, и ещё о том, что при покупке должна предоставляться полная информация, а меня обманули. Телефон работает с картой моего оператора, но ЗАЧЕМ мне все приложения другого оператора, я же спрашивала при покупке!!! Что делать, куда жаловаться, как припугнуть продавца, чтобы поскорее отдали деньги или обменяли, хотя бы????
Здравствуйте Татьяна! Тут все просто! Вам необходимо написать претензию(юридически обоснованную) и отнести вместе с телефоном в магазин.Продавец должным образом не ознакомил Вас со свойствами продаваемой вещи и поэтому телефон обязаны обменять или вернуть деньги! Если вам нужен будет специалист для написания претензии, то обращайтесь!