Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

В салоне МТС в СПб купила телефон Нокиа, при покупке обратила внимание, что в телефоне установлены приложения МТС, спросила, не прошит ли он под МТС,... - вопрос №1132103

потому что у меня другой оператор связи, ответили «нет» и почти все приложения при мне удалили. Дома обнаружила, что при включении телефона всё равно появляется надпись МТС, в паспорте телефона написано nokia 525 — mts ru, при сбросе настроек и перезагрузке обратно устанавливаются приложения МТС, то есть — ОН ВСЁ-ТАКИ ПРОШИТ ПОД МТС. Выявились ещё дефекты, при передаче контактов через блютуз.Через 2 дня пришла в салон, мне сказали, что вернуть деньги или обменять они не могут, нужно писать заявление, оно будет рассматриваться ДВЕ НЕДЕЛИ!!! На вопрос, куда можно обратиться в вышестоящие организации, сказали — В МОСКВУ. Что делать, как быть: ведь в Законе о правах потребителя сказано, что можно вернуть сложный товар в течение 15 дней, и ещё о том, что при покупке должна предоставляться полная информация, а меня обманули. Телефон работает с картой моего оператора, но ЗАЧЕМ мне все приложения другого оператора, я же спрашивала при покупке!!! Что делать, куда жаловаться, как припугнуть продавца, чтобы поскорее отдали деньги или обменяли, хотя бы????

Ответы

Здравствуйте Татьяна! Тут все просто! Вам необходимо написать претензию(юридически обоснованную) и отнести вместе с телефоном в магазин.Продавец должным образом не ознакомил Вас со свойствами продаваемой вещи и поэтому телефон обязаны обменять или вернуть деньги! Если вам нужен будет специалист для написания претензии, то обращайтесь!
27.07.14

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store