Другое

купил надувной бассейн, 1 день пользовался и он лопнул. продавец не хочет возвращать деньги. что делать? - вопрос №1138328

03.08.14
1 ответ

Ответы

Вам нужно внимательно просмотреть техническую документацию на приобретенный бассейн, вполне возможно, что есть гарантийный талон. Если гарантийный талон есть, и он заполнен соответствующим образом, то в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19 ЗоЗПП) в случае обнаружения в товаре недостатков Вы по своему выбору вправе: 
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если на бассейн гарантийный срок не установлен ни изготовителем, ни продавцом, то нужно руководствоваться пунктом 6 статьи 18: Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Вам придется за свой счет провести экспертизу товара.

Если в недостатке Вы не виноваты, то сможете кроме перечисленных требований потребовать от продавца возмещения расходов на проведение экспертизы: «потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества» (п. 1, ст. 18).
03.08.14

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store