Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон -... - вопрос №1139680
технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться — ув салон или идти в сервисный центр?
Следуя логике продавца вам можно продать качественный телефон и не качественный аккумулятор! Бред!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Следуя логике продавца вам можно продать качественный телефон и не качественный аккумулятор! Бред!!!" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1139680-priobrela-telefon-v-salone-mts-nedelyu-nazad-telefon-absolyutno-ne-derzhit-zaryad-batarei-prochitala-statyu-18-zozpp-gde-govoritsya-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?