ЭКСПЕРТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ! - вопрос №114019

Уважаемые посетители сайта, убедительная к вам просьба. Будьте так добры, не ленитесь хотя бы ставить плюсики экспертам отвечающим вам. Често, просто руки опускаются, когда даёшь в день множество ответов, а клиенты даже не соизволят в знак благодарности щёлкнуть один раз кнопкой мышки. И не нужно заранее благодарить экспертов за ответы. Лучше это сделайте потом. И уж поверьте и вам заэто воздастся. С ув. Александр Пиденко.

Лучший ответ по мнению автора

Спасибо, Александр, за то, что Вы сказали это.

Добавлю, что если Вы оцениваете ответ, то эксперт получает один балл, если помечаете ответ как лучший, то пять, а в сумме это может быть шесть. Подарив кому-нибудь шесть баллов, Вы не потеряете ничего.

Гость, если не ошибаюсь, сделать этого не может. Но регистрироваться так легко, что почему бы не начинать с этого полезного пустяка. Потом можно будет пользоваться сайтом при любых затруднениях, эксперты будут относиться к Вам как к старым добрым знакомым и отвечать быстро, с радостью. Охотнее, чем случайным прохожим.

09.09.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Присоединяюсь к коллегам, уважаемые клиенты, учитесь быть благодарными и давать обратную связь, она нам очень нужна. Удачи Вам и всех благ!!! Ирина.

09.09.11
Коллеги, спасибо за поддержку. Вопрос просьбу я задал кратко, но теперь хотелось бы добавить. Что не всё так просто в работе экспертов, как правило, люди пытаются обратиться за помощью. Находясь в стрессовом состоянии, я понимаю, что они просто не в состоянии не то, чтобы поблагодарить специалистов, а даже осознать информацию, которая им даётся в результате рекомендаций.Но эксперты не в состоянии ответить подробно на заданные вопросы, ибо они не обладают исчерпывающей информацией и только в результате накопленного опыта, дают ту, или иную рекомендацию, которая, как правило, нейтральна и призывает только обратиться за разъяснениями конкретно к эксперту. Ибо всех правильно и качественно невозможно обслужить. Ибо часто посетитель не имеет не навыка задать вопрос правильно, не даже выстроить его достаточно понятно и литературно.Прошу обратить внимание, что часто посетители обращаются не за советами, а за поддержкой и любые рекомендации, которые не соотносятся с их пожеланиями просто встречаются в штыки. Этого не стоит делать, я имею в виду пытаться спорить, вы должны просто принять всё к сведению и найти эксперта, который сможет вам помочь, независимо от того, согласны ли вы с ним или же вы находитесь в неведении. Ибо часто эксперт исходя из опыта видит намного больше причин, чем может ощущать и констатировать сам посетитель.Часто приходится сталкиваться с клиентами, которые пришли на сайт просто сорвать злобу и доказать всему миру, что никто и ничто ему уже не поможет. И поверьте таких много. И они не стесняются в оскорблениях и шантаже. Но эксперты не имеют право вступать в полемику и вести себя неадекватно. Вы скажете вы же психологи? Но мы тоже люди.И ещё хотелось бы сказать, что 99.9 % либо просят, либо требуют бесплатную консультацию. Объясняешь им, вот представьте себе, что вы приходите на работу и вам говорят, что сегодня вы будете работать бесплатно?! На что следует реакция обиженного человека.И вот остаётся этим несчастным экспертам, которых склоняют весь день только порадоваться, что кто-то снизойдёт и поставит плюсик за их работу.И ещё могу вам заявить ответственно, что самые передовые эксперты сайта имеют с онлайн консультаций, такой мизер, который позволяет лишь оплатить услуги Интернета. А в основном занимаются благотворительностью. И мне не вам объяснять, что если эксперт плохо зарабатывает, то он так же и работает.Удачи вам и понимания. С ув. Александр.
09.09.11

Полностью согласна с Александром.  По этому и считаю, что консультации психологов должны быть платными, за исключением вопросов, как говорится, жизни и смерти.

09.09.11

Привет Александр!

«Плюсадин», однозначно!

09.09.11

Спасибо Александр. Дай Бог, что все это прочитали клиенты. Думаю ваша просьба к клиентам разбудит в них элементарое чувство благодарности, воздействует на развитие х внутренней культуры и обыковенной воспитанности наших многих клиентов.  Так что полностью поддерживаю вас. Лидия.

09.09.11

Интернет у людей ассоциируется с «бесплатно», платишь провайдеру 1 раз в месяц и все) Я тут дня 3 и заметил что не маленькая часть людей не ценят работу экспертов. Но и не без добрых людей, которые понимают что эксперт на них тратить свое время. Экспертам желаю по больше таких понимающих людей!

01.02.12

Как ни странно, но тоже люди.

Клиентам: кстати, наличие развернутой обратной связи (оценки+отношение) — это признак начала работы по изменению в нужном направлении.

Отсутствие таковой может вызвать обратный эффект: неприятный осадок на душе эксперта, досада…   а там уж… мы вроде материалисты, но кто знает...

Иногда удается раскусить ветерана-халявщика на подступах. По лаконичности, по стилю, иногда по профилю.

И еще модераторам: как бы убрать из повестки дня домашние задания по арифметике и т.п. Были такие и в разделе психология. Или их сделать конкретно платными, чтобы смысл был, а не только вред.

Ну и спасибо Александру за вовремя поднятую тему.

02.02.12

Александр, присоединяюсь к вашей просьбе. Спасибо, что сказали об этом.

Клиентам: После того, как вы получили ответ и решили обратиться лично, прочтите профиль выбранного вами эксперта. Посмотрите к кому вы идёте. Мы отлично понимаем, что вы взволнованы. Именно поэтому в своих профилях подробно написали, что вам делать.

07.04.12

Спасибо, Александр! Мне встречались клиенты, которые просто не умеют и не поняли, где надо оценивать. Некоторым можно объяснить и попросить. Но таких, к сожалению, не так много.

С уважением, Наташа.

14.07.12

ИМХО, ожидать благодарности и расстраиваться что её не получаешь,  (а ещё бывает и минусят из-за своих личностных проблем и иллюзий, включая специалиста в свои негативные проекции) на данном сайте, наверное не стоит.  То, что дается бесплатно — обесценивается и воспринимается, как должное.  Не принимайте близко к сердцу, коллеги. Некоторые люди не понимают, что нельзя только получать, не давая ничего взамен, и вряд ли когда-то поймут. Те, кто осознают ценность работы с психотерапевтом или психологом и действительно готовы работать, чтобы что-то изменить в себе, вознаграждают его нелегкий труд (неважно чем, плюсами или деньгами).  Но в наших силах регулировать количество энергии, отдаваемое работе на этом сайте, не доводя до опускания рук:-)  

26.07.12

Внимание! Если Вы захотели оценить мой ответ — задумайтесь, вдруг другим Александрам она нужнее. Отдай свой балл другому — сделай мир лучше :)

19.04.13

Оплата труда психолога, как нас учили ещё в вузе, должна быть. Если строить её, отталкиваясь от клиента, то она должна быть для него значимой, но не критичной. Конечно, это субъективная формулировка, но, как по мне, она очень гуманная и позволяет даже на этом уровне реализовать индивидуальный подход.

Я думаю, что такой оплатой клиента, в случае бесплатных вопросов, становится оценка. может, оценить ответ — это и не очень значимо для клиента, но точно не критична по затратам ресурсов.

Возможно, это ещё и вопрос к администрации сайта — стимулировать спрашивающих к оценке ответов?

И, конечно, спасибо автору за пост.

06.05.13

Александр, спасибо за поднятый вопрос-прямо мысли мои прочитали...

04.06.13
Очень благодарна Александру за поднятый вопрос об оплате и оценке труда экспертов! Уважаемые клиенты! у многих из экспертов возможно и нет другого заработка! Просьба хотя бы не гадить в колодец из которого еще придется вам же напиться! Присоединяюсь к коллегам! БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Александр!
09.07.13

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store