Воронежская область

Сегодня купили с мужем мультиварку,при первом приготовлении блюда сзади что-то задымилось, таймер начал отсчет времени только после 10 мин., затем... - вопрос №1140823

время начало возрастать (т.е. она не отключилась, таймер не исправен). Привезли ее назад в магазин, нам сказали что, через неделю приедит специалист, посмотрит ее и потом только через месяц все решится. А почему продавец отказался проверить ее? Деньги нам не вернули сразу почему? Вобщим у нас нет ни товара ни денег. Подскажите пожалуйста как нам быть? Даже после ее ремонта мы не хотим ее забирать, мы хотим вернуть свои деньги. Заранее спасибо за ответ.
05.08.14
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Согласно ст.18 ЗоЗПП, даже в отношении товара указанного в Перечне Постановления Правительства РФ №55, вы имеете полное право в течении 15 дней после покупки, требовать возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества. Но требование следует предъявлять в форме письменной претензии, которую следует отдать продавцу под отметку в получении и с указанием даты получения. (не забывайте выбрать лучшим понравившийся Вам ответ эксперта). Всего доброго и удачи! 
06.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store