Челябинская область

Добрый день! Подскажите, прав ли магазин. - вопрос №1142254

Добрый день! Подскажите, прав ли магазин. 23 июня 2014 сдавали телефон Apple Iphone 4 в ремонт, перед приемкой спрашивали у продавцов, нужно ли. делать сброс настроек, на что сотрудник ответил, что не обязательно.Пришло сообщение «При попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию „Найти аппарат“. Проведение работ невозможно. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт». После нам ответили: Но мы Вас понимаем, поэтому готовы в исключительном случае принять Ваш телефон на диагностику по истечении 15 дней от даты покупки. После возвращения Вашего Apple iPhone 4 из АСЦ предлагаем Вам обратиться в магазин по месту сдачи аппарата с заявлением чеком и паспортом для отключения функции «Найти iPhone, оформления нового заявления и передачи аппарата на диагностику. По результатам проведенного исследования будет принято решение о возможности обмена аппарата или возврата средств. Отправили телефон на диагностику, в течении нескольких дней нам пришел ответ: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра.После проверки качества мы снова отправили телефон в ремонт, как пообещали в магазине это займет меньше недели, но ответа до сих пор нет, и как они говорят, что срок 45 дней начинается от последнего нашего заявления. На данный момент я не пользуюсь телефоном более 45 дней, он катается из магазина в сервисный центр туда и обратно. Хотела бы у Вас узнать, суммируется ли срок 45 дней или он начинается каждый раз заново, и подходит ли мой случай под срок проведения которого составляет 45 дней согласно статье 20 п. 1 Закона, а требования о замене товара или возврате средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Заранее спасибо.
07.08.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store