Смоленская область

Можно ли как-то вернуть оплаченные за неоказанную фактически услугу средства?

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Сразу к делу.
Некоторое время назад я оплатила участие в мероприятии, автоматически тем самым приняв условия договора-оферты. (один из пунктов приведен ниже). Участие было дистанционное, с применением интернет-трансляции. Но фактически в нашем городе трансляции не произвели. Менеджер предложила заморозить средства до следующего мероприятия, уверив, что я смогу их вернуть, если что (разговор был по телефону).
Я согласилась на заморозку, однако позже мне потребовалось вернуть деньги. Я отправила запрос и мне тот же менеджер прислал перечень документов на возврат. Я все отправила. Однако потом выяснилось, что возврат невозможен, т.к. была заморозка средств. Согласно ниже приведенному пункту договора-оферты, я денег обратно не получу.
В итоге ситуация выглядит так — менеджер из корыстных ли побуждений или из-за непрофессионализма ввела меня в заблуждение, я, не имея перед глазами договора-оферты, доверилась менеджеру. Вследствие этого потеряла возможность вернуть средства.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в такой ситуации что-то сделать? Можно ли вернуть средства?

3.4.2. Единожды перенести участие в Мероприятии, которое полностью оплачено на другую ближайшую дату проведения идентичного
Мероприятия (далее — заморозка), предупредив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯне позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты начала проведения Мероприятия,участие в котором переноситься или до даты первого дня оплаченного ЗАКАЗЧИКОММероприятия. При этом в случае увеличения стоимости Мероприятия,участие в котором перенесено ЗАКАЗЧИКОМ, ЗАКАЗЧИК обязуется произвести соответствующую доплату не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия,на день проведения которого было перенесено участие ЗАКАЗЧИКА. ЗАКАЗЧИК соглашается с тем, что, вслучае отказа ЗАКАЗЧИКАот участия в Мероприятии, произведенного после «заморозки», услуга считается оказанной ЗАКАЗЧИКУиденежные средства, оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ,возврату не подлежат.

Лучший ответ по мнению автора

исходя из этого пункта договора следует что инициатором заморозки должны были выступать Вы, тогда соответственно и средства не подлежат возврату, но исходя из ваших слов Вам посоветовал менеджер роизвести заморозку. Могу Вам посоветовать обратиться к данной организации с претензией, но желательно конечно при этом иметь доказательство того, что Вас ввели в заблуждение. По сути, тут даже можно вести разговор о признаках мошенничества. В претензии укажите на это обстоятельство и на то что в случае отказа в возврате средств Вы вынуждены будете обратиться в суд и органы внутренних дел по проверке действий указанной организации по факту мошенничества.
07.08.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Михайлович Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Валерьевна(г.

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store